Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
Закрыли кредит, в офисе написала заявление о возврате страховки, на что мне девушка дала не правильные данные, не оповестили о том , что мое заявление не взяли даже в разработку, через 2 недели , пришла в офис на что мне было сказано , что не правильно заполнено заявление, переписали заново отправили пришел отказ о возврате страховки, причина не понятная вообще...
Щас отправила повторно, если мне опять откажут ,жду заказным письмом ФИО кто мне...
Читать далее
Закрыли кредит, в офисе написала заявление о возврате страховки, на что мне девушка дала не правильные данные, не оповестили о том , что мое заявление не взяли даже в разработку, через 2 недели , пришла в офис на что мне было сказано , что не правильно заполнено заявление, переписали заново отправили пришел отказ о возврате страховки, причина не понятная вообще...
Щас отправила повторно, если мне опять откажут ,жду заказным письмом ФИО кто мне отказал причину отказа и я буду вынуждена и писать заявление в суд на вашу компанию....
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
13.11.2024 16:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка:
1
Оценка по выплатам:
1
Добрый день! По непонятной причине страховая компания не возвращает деньги. Период "охлаждения" еще не закончился. Было направлено обращение через сайт страховой компании, как этого требовала сама страховая компания, в ответ пришло письмо, что якобы на сайте страховой компании какой-то сбой, и они просят продублировать обращение на почту самой страховой компании. Направили на указанный почтовый ящик. Однако, до настоящего времени со мной никто...
Читать далее
Добрый день! По непонятной причине страховая компания не возвращает деньги. Период "охлаждения" еще не закончился. Было направлено обращение через сайт страховой компании, как этого требовала сама страховая компания, в ответ пришло письмо, что якобы на сайте страховой компании какой-то сбой, и они просят продублировать обращение на почту самой страховой компании. Направили на указанный почтовый ящик. Однако, до настоящего времени со мной никто так и не связался. Срок возврата денежных средств согласно их же правил истек 27.09.2024 г. Направлена жалоба в ЦБ РФ.
28 июля через мобильное приложение Хоум банка оформила кредит. Не проинформировали про условия гарантированно ставки, так ещё и была оформлена страховка комфорт + в размере 79 812руб., о которой так же не было ни слова. Решила отказаться от страховки и 3 августа собрала пакет документов (заявление, копия паспорта, страховой сертификат) и отправила заказным письмом с уведомлением о получении на адрес: г. Москва, ул. Правды 8 к1.
На сайте почты...
Читать далее
28 июля через мобильное приложение Хоум банка оформила кредит. Не проинформировали про условия гарантированно ставки, так ещё и была оформлена страховка комфорт + в размере 79 812руб., о которой так же не было ни слова. Решила отказаться от страховки и 3 августа собрала пакет документов (заявление, копия паспорта, страховой сертификат) и отправила заказным письмом с уведомлением о получении на адрес: г. Москва, ул. Правды 8 к1.
На сайте почты отслеживала по тёк номеру, письмо доставлено, 9 августа получено адресатом. 12 августа пришло на телефон смс от Хоум банка, что решение о обращении будет принято в срок до 16.08.2024 и ждите звонка для уточнения информации, но до сих пор тишина и не позвонили. Что за отношение к клиентам?!
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
27.08.2024 17:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка:
1
Проблема решена
Обратилась в банк для рефенансирования онлайн
Не знала что будет автоматически программа гарантия низкой ставки 297 666 00 рублей по договору 2***3 от 6 июня 24 года Я обратилась на горячую линию по номерам 88001002100, 88001000006, 84999570244- номер из диалога чата хоум банк Также общалась в чате в приложении хоум кредит банк
По указанным выше телефонам операторы направляли меня в офис банка совком банк так как в городе Саратов нет...
Читать далее
Обратилась в банк для рефенансирования онлайн
Не знала что будет автоматически программа гарантия низкой ставки 297 666 00 рублей по договору 2***3 от 6 июня 24 года Я обратилась на горячую линию по номерам 88001002100, 88001000006, 84999570244- номер из диалога чата хоум банк Также общалась в чате в приложении хоум кредит банк
По указанным выше телефонам операторы направляли меня в офис банка совком банк так как в городе Саратов нет отделения хоум банк и произошло слияние банков Информацию на горячей линии об отказе от страховании защита семьи и отказ от программы гарантия низкой ставки они не принимают, бланки и ссылку с бланками от отказа от страховок не направляют
В итоге я обращалась в два отделения банка совком банк по адресу г Саратов проспект строителей, на данной улице рядом два отделения совком банк и меня направляли на горячую линию и просили писать в чат так как они не видят в системе мой кредит и страховку, программу
В сзвязи с этим, я написала два письма в отделение хоум банк г Москва улица правды и совком банк город Кострома в ПРОИЗВОЛЬНОЙ форме об отказе от страхования (защита семьи) и 19 июня об отказе от программы гарантия низкой ставки, направила письма почтой РФ
Одно письмо дошло в город Кострома, мне направили СМС -Уважаемая Мадина М.! Для рассмотрения Вашего обращения №73923794 по отказу от договора страхования необходимо заявление на специальном бланке. Процесс рассмотрения обращения начнется после предоставления корректного формата. Рекомендуем обратиться в отделение ПАО «Совкомбанк». 88001000006.
Замкнутый круг против клиента- пришлите форму -бланк заполненный об отказе, но бланк мы вам не дадим
Это ужас и кошмар, а не банк, абсолютная не клиентоориентированность что в отделении, что на горячей линии
Мне нужно отключить программу гарантия низкой ставки, я хочу это сделать дистанционно, так как в отделениях совком не принимают заявления. Последнее письмо об отказе от программы снижения процентной ставки было отправлено и датировано сотрудниками почты 19 июня, что вмещается в срок 14 дней!
Прошу разобраться с моим обращением и вернуть средства Я в последний раз связываюсь с этим банком и не буду рекомендовать своим знакомым В случае отказа, буду подавать иск в суд с юристом
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на данный момент. Обращались ли вы повторно к консультантам Хоум Кредит Страхования? Были ли предоставлены бланки?
25.07.2024 Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
У меня умер муж, кредит застрахован, ездили в страховую, два раза довозили документы, первый раз мне ещё повезло с сотрудником, но второй... задаю вопросы ответ не знаю, с горем пополам документы приняли это ладно, решили, но в страховом полисе написана одна сумма +10% пришла выплата в половину меньше, и разницу выплаченного кредита разве не должны наследники получить? , ответов на эти вопросы никто недает, звонила в страховую сказали оставить...
Читать далее
У меня умер муж, кредит застрахован, ездили в страховую, два раза довозили документы, первый раз мне ещё повезло с сотрудником, но второй... задаю вопросы ответ не знаю, с горем пополам документы приняли это ладно, решили, но в страховом полисе написана одна сумма +10% пришла выплата в половину меньше, и разницу выплаченного кредита разве не должны наследники получить? , ответов на эти вопросы никто недает, звонила в страховую сказали оставить обращение на сайте страхования, оставила. была в отделении банка отправили в совком банк, там сказали, что вы ещё пока не наш клиент. Безобразие, а не банк.
Откровенная мерзость, а не компания. Мало того, что услуги навязаны принудительно, так ещё и отказаться от них согласно условиям расторжения невозможно! Они сделали и сделают все, чтобы воспрепятствовать этому.
Вместо оказания услуг страхования занимаются "законным обманом", используя все доступные методы для того, чтобы вы не захотели/не смогли отказаться от их услуг.
Про линию поддержки вообще молчу, впечатление будто с бабкой-гадалкой...
Читать далее
Откровенная мерзость, а не компания. Мало того, что услуги навязаны принудительно, так ещё и отказаться от них согласно условиям расторжения невозможно! Они сделали и сделают все, чтобы воспрепятствовать этому.
Вместо оказания услуг страхования занимаются "законным обманом", используя все доступные методы для того, чтобы вы не захотели/не смогли отказаться от их услуг.
Про линию поддержки вообще молчу, впечатление будто с бабкой-гадалкой общался. Учтите, что если в вашем договоре мелькает хоть как-то эта организация, вы заплатите им 15-20%+ просто за то, что они существуют.
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о произошедшей ситуации более подробно. Пришлите на responses@banki.ru фото вашего полиса. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
18.06.2024 Ответа от автора нет, поэтому по п. 3.8.3
правил Народного рейтинга, оценку не засчитываем.
Без оценки
Оценка по выплатам:
1
01.03.2024 был оформлен кредит на рефинансирование. По умолчанию мне оформили страхование "Защита
семьи". Узнала об этом случайно из письма, которое прислали мне на электронную почту.
11.03.2024 в офисе банка написала заявление об отказе от страхования и возврате денежных средств в размере пятидесяти тысяч.
По прошествии месяца позвонила в отдел страхования, где мне было сказано, что заявление мое не зарегистрировано и никакой...
Читать далее
01.03.2024 был оформлен кредит на рефинансирование. По умолчанию мне оформили страхование "Защита
семьи". Узнала об этом случайно из письма, которое прислали мне на электронную почту.
11.03.2024 в офисе банка написала заявление об отказе от страхования и возврате денежных средств в размере пятидесяти тысяч.
По прошествии месяца позвонила в отдел страхования, где мне было сказано, что заявление мое не зарегистрировано и никакой информацией они не обладают.
11.04.2024 в офисе банка написала повторное заявление и претензию, т.к. все сроки уже вышли. На мои звонки в отделе страхования отвечают так же, заявление не зарегистрировано.
02.05.2024 опять обратилась в отделение банка, чтобы они проверили мою заявку. В банке моя заявка от 11.03.2024 есть, в отделе страхования до сих пор никаких заявок не зарегистрировано.
Как это работает? Что делать?
Обращаться в суд?
Добрый день!
19.04.2024 г. взяла займ через мобильное приложение, через несколько дней обнаружила, что так же подключена страховка "Комфорт". Обратившись на горячую линию сотрудники первой линии перевели судя по всему на сотрудника из отдела страхования.
Как человек работающий в сфере обслуживания могу сказать, что пугание: "При отказе банк не выдаст вам больше кредит или банк повысит процент по займу" хамским тоном не уместно. Документы я...
Читать далее
Добрый день!
19.04.2024 г. взяла займ через мобильное приложение, через несколько дней обнаружила, что так же подключена страховка "Комфорт". Обратившись на горячую линию сотрудники первой линии перевели судя по всему на сотрудника из отдела страхования.
Как человек работающий в сфере обслуживания могу сказать, что пугание: "При отказе банк не выдаст вам больше кредит или банк повысит процент по займу" хамским тоном не уместно. Документы я читать умею и если хамское поведение допускается, то вопросы уже к руководству обслуживания.
Что касается страховки направила бандероль с копией паспорта, заявлением на отказ и страховым полисом по почте , письмо получено адресатом 3.05.2024г.. ответ пока не получен.
Если еще хоть раз мне кто-то скажет что Хоум кредит работает чисто и прозрачно - никогда не поверю. при оформлении кредита ввели в заблуждение, не рассказали полных условий. Что бы отказаться от страхования через пару дней я до сих пор испытываю какой то ад. обращаюсь в банк - мне отвечают это в страховую, страховая Совкомбанк отправляют в хоум, так как у них документов нет. скачать заявление невозможно!!!! все сделано так что Чёрт ногу сломит...
Читать далее
Если еще хоть раз мне кто-то скажет что Хоум кредит работает чисто и прозрачно - никогда не поверю. при оформлении кредита ввели в заблуждение, не рассказали полных условий. Что бы отказаться от страхования через пару дней я до сих пор испытываю какой то ад. обращаюсь в банк - мне отвечают это в страховую, страховая Совкомбанк отправляют в хоум, так как у них документов нет. скачать заявление невозможно!!!! все сделано так что Чёрт ногу сломит. ни от кого ничего не добьешься. не рекомендую
Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, полис оформлен в страховании Совкомбанк страхование или Хоум Кредит Страхование? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оставить отзыв о банковском обслуживании вы можете в соответствующем разделе сайта -
Народный рейтинг банков.
11.06.2024 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Добрый день.
03.04.2024 был оформлен кредит под залог Автомобиля , 04.04.2024 было написано и отправлено заявление на возврат денег за страхование «КОМФОРТ+» и «ЗАЩИТА СЕМЬИ» это тоже отдельная история , что бы отправить заявление пришлось пройти круги ада , операторы долго отговаривали , затем отправили за 150 км в офис банка КОТОРЫЙ БЫЛ ЗАКРЫТ НА РЕМОНТ!!!
Ок , отправили заявления по почте , получили ИХ 12.05 , дальше интереснее - в итоге...
Читать далее
Добрый день.
03.04.2024 был оформлен кредит под залог Автомобиля , 04.04.2024 было написано и отправлено заявление на возврат денег за страхование «КОМФОРТ+» и «ЗАЩИТА СЕМЬИ» это тоже отдельная история , что бы отправить заявление пришлось пройти круги ада , операторы долго отговаривали , затем отправили за 150 км в офис банка КОТОРЫЙ БЫЛ ЗАКРЫТ НА РЕМОНТ!!!
Ок , отправили заявления по почте , получили ИХ 12.05 , дальше интереснее - в итоге деньги вернули только за «КОМФОРТ+» а заявление по «ЗАЩИТЕ СЕМЬИ» КОНЕЧНО ЖЕ БЫЛО УТЕРЯНО, не полностью а 1 лист ( как такое возможно не ясно - поскольку все листы заявления было скреплены степлером)
Общался с 4 разными сотрудниками банка по этому вопросу и все они говорят абсолютно разные вещи - девушка в чате сказала что все хорошо заявление нашли и до конца дня я должен ожидать возврата ( конечно его не было ) , второй оператор сказал что тоже нашел заявление и ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ ЕГО , однако позже уже третий оператор сказал что заявления то нет!!!
Решите мой вопрос , пожалуйста, поскольку в противном случае следующее мое заявление уже будет написано в прокуратуру со всеми доказательствами. Ужасная работа сотрудников , полная не согласованность и не профессионализм!!!
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
06.06.2024 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
Добрый день!
Погасил кредит через три дня после его взятия! В этот же день заказным письмом отправил заявление о расторжении договора коллективного страхования. Письмо было доставлено адресату в период "охлаждения". Но выплат не последовало, ответного письма нет.
Дозвониться не возможно. Куда подать жалобу, в Роспотребнадзор?
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего договора со страховой компанией (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
30.05.2024 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Обращение по поводу кредита наличными 22.03.2023 Обратилась за подробностями о страховании кредита, всё подробно объяснили и ответили на все вопросы, осталась довольна обслуживанием, отвечают вежливо и терпеливо
Да и в целом, когда появляются какие-то вопросы, пишу в чат бота, но если мой вопрос не решается, то сразу переводят на оператора и он отвечает
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот вашего обращения в чат страховой компании и фото вашего договора со страховой компанией (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
02.04.2024 22:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оформила кредит онлайн ,выяснилось что навязали 2 страховки ,комфорт+ и защита семьи,написала в личном кабинете в чат дали ссылки перешла , скачала формы отказа и отправила по 2-ум адресам как указано по почте емс с смс оповещением,защита семьи адрес г.Москва пр-кт ленинградский дом 35.стр 1, комфорт + г.Москва ул.Правды 8 корп 1.
Пришло смс одно письмо принято защита семьи,а второе с отказом от комфорт+ адресат отказался от получения ,письмо...
Читать далее
Оформила кредит онлайн ,выяснилось что навязали 2 страховки ,комфорт+ и защита семьи,написала в личном кабинете в чат дали ссылки перешла , скачала формы отказа и отправила по 2-ум адресам как указано по почте емс с смс оповещением,защита семьи адрес г.Москва пр-кт ленинградский дом 35.стр 1, комфорт + г.Москва ул.Правды 8 корп 1.
Пришло смс одно письмо принято защита семьи,а второе с отказом от комфорт+ адресат отказался от получения ,письмо отправлено назад,хочется узгать почему?адреса все написаны как указана на сайте,мне что по 10 раз отправлять письма,в связи с чем не принимаете ?
Спасибо за отзыв. Автор, обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, как прокомментировала данную ситуацию страховая компания? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего договора со страховой компанией (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
28.03.2024 Письмо получили. Оценку засчитали.
Прошу помочь в решении моего вопроса, оформила кредит наличными в Хоум Банке, навязали страховку, сейчас хочу отказаться вернуть денежные средства за страховку, прошло менее 14 дней, звоню в банк они ничего не знают направляют в страховую, звоню в страховую свою речь несут, тоже навязывание, но я отказалась и попросила чтоб подсказали откуда брать заявление и комплект документов и куда направить, они ответили что не владеют данной информацией...
Читать далее
Прошу помочь в решении моего вопроса, оформила кредит наличными в Хоум Банке, навязали страховку, сейчас хочу отказаться вернуть денежные средства за страховку, прошло менее 14 дней, звоню в банк они ничего не знают направляют в страховую, звоню в страховую свою речь несут, тоже навязывание, но я отказалась и попросила чтоб подсказали откуда брать заявление и комплект документов и куда направить, они ответили что не владеют данной информацией,прошу помочь в решении данного вопроса, я не знаю где брать заявление и какой пакет документов и куда направить
10.02.2024 года взяла кредит,12.02.2024 пришла отказаться от него на что сотрудник сказала отказаться нельзя только закрыть досрочно,написала я заявление в страховую чтобы вернуть кредит,и по сегодняшний день тишина.
В 01.03.2024 меняется ставка у кредита и между прочим даже слово не сказали об этих условиях,помогите разобраться так как завтра последний день чтобы закрыть его и не изменилась ставка по кредиту(Хоум кредит не рекомендую)
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего страхового договора (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент.
14.03.2024 Письмо получили. Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга, так как автор не предоставил копию страхового договора.
Оценка:
1
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена
02.02.24 через мобильное приложение Хоум банка оформила кредит. Мало того, что не проинформировали про условия сохранения гарантированной ставки, так ещё и была оформлена страховка комфорт + № 2****5 в размере 56286 руб, о которой так же не было ни слова.
07.02.24 пользуясь периодом охлаждения, решила отказаться от страховки. Этим же днём был собран пакет документов (заявление, копия паспорта, страховой сертификат) и отправлен заказным...
Читать далее
02.02.24 через мобильное приложение Хоум банка оформила кредит. Мало того, что не проинформировали про условия сохранения гарантированной ставки, так ещё и была оформлена страховка комфорт + № 2****5 в размере 56286 руб, о которой так же не было ни слова.
07.02.24 пользуясь периодом охлаждения, решила отказаться от страховки. Этим же днём был собран пакет документов (заявление, копия паспорта, страховой сертификат) и отправлен заказным письмом с уведомлением на адрес Москва, ул. Правды 8 корп1.
На сайте почты отслеживала по трекер номеру. Письмо доставлено уже как 5 дней, но его так никто и не торопится забирать. А сроки идут. Это что за такое отношение к клиентам? Очень прошу помочь в разрешении данного вопроса
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, на каком сейчас этапе решение вашего вопроса.
21.03.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Страховая проблему решила. Денежные средства перечислила. Спасибо
Оценка:
1
Оценка по выплатам:
1
26.12.2023 направила письмо в страховую на расторжение договора в период охлаждения. 11.01.2024 письмо было доставлено адресату.
23.01.2024 прозвонила на горячую линию страховой (до этого ни смс ничего не поступило), уточнить когда вернут деньги, на что мне специалист ответил, что не могли со мной связаться и обращение закрыто, то есть по словам специалиста деньги были направлены на выплату и ожидать их в течении 7 рабочих дней , то есть это...
Читать далее
26.12.2023 направила письмо в страховую на расторжение договора в период охлаждения. 11.01.2024 письмо было доставлено адресату.
23.01.2024 прозвонила на горячую линию страховой (до этого ни смс ничего не поступило), уточнить когда вернут деньги, на что мне специалист ответил, что не могли со мной связаться и обращение закрыто, то есть по словам специалиста деньги были направлены на выплату и ожидать их в течении 7 рабочих дней , то есть это 01.02.2024.
Но денег на счету не было, повторно прозвонила 02.02.2024, мне ответили, что обращение закрыто только сегодня и деньги вы получите через 7 рабочих дней, то есть 13.02.2024, но денег снова нет.
Повторно прозвонила 13.02.2024 на что оператор меня уведомил, что согласно регламенту срок 10 рабочих дней. Повторно прозвонила 16.02.2024, потому что денег опять нет. На что мне ответили звоните в канцелярию, деньги отправляют они, канцелярия меня отправила в Банк, что выплаты осуществляют они.
В итоге последним звонком в этот день я узнала, что обращение мое закрыто только 16.02.2024 и теперь надо ждать 30 дней для выплаты. То есть деньги я жду по факту с 11.01.2024. Все сотрудники говорят все разное, нет никакой конкретики. Не понятно когда можно получить деньги, видимо, надо писать жалобу в ЦБ, чтобы они как-то отреагировали.
Кредит уже закрыт, а денег за страховку надо ждать три месяца, зачем так портить репутацию Банка? Где лояльность? Никаких плюсов не вижу от этой страховой компании и в целом испортилось отношение к банку.
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка:
1
Оценка по выплатам:
2
Сотрудники некомпетентны от слова совсем!
отказалась от страховки в первые 14 дней с момента оформления оформления займа. ( отправила документы заказным письмом 30.12.23)
11.01.2024 письмо было вручено адресату (отслеживала письмо)
По номеру телефона горячей линии ничего не знают. Говорят ожидайте. Чего? Сколько?
каждый сотрудник консультирует по своему. Будто действительно информацию из головы берут. Видимо, придется обращаться в суд...
Читать далее
Сотрудники некомпетентны от слова совсем!
отказалась от страховки в первые 14 дней с момента оформления оформления займа. ( отправила документы заказным письмом 30.12.23)
11.01.2024 письмо было вручено адресату (отслеживала письмо)
По номеру телефона горячей линии ничего не знают. Говорят ожидайте. Чего? Сколько?
каждый сотрудник консультирует по своему. Будто действительно информацию из головы берут. Видимо, придется обращаться в суд. Но всё-таки, надеюсь, что Вы сможете помочь в решение данного вопроса.
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка:
1
Оценка по выплатам:
2
Помогите пожалуйста , взял кредит и сразу отказался от страховок комфорт + .Кредит закрыл сразу вместе со страховкой не устроило, что 80% нужно безналом что то купить иначе 36% годовых, операторы не говорят хотя знают на какие цели берешь.
Документы заполнил и отправил заказным письмом. Уведомление получил что письмо получено и рассмотрено, ждите перечисления средств на ваш счет в течение 8 рабочих дней и тишина.
Страховой полюс...
Читать далее
Помогите пожалуйста , взял кредит и сразу отказался от страховок комфорт + .Кредит закрыл сразу вместе со страховкой не устроило, что 80% нужно безналом что то купить иначе 36% годовых, операторы не говорят хотя знают на какие цели берешь.
Документы заполнил и отправил заказным письмом. Уведомление получил что письмо получено и рассмотрено, ждите перечисления средств на ваш счет в течение 8 рабочих дней и тишина.
Страховой полюс Страховой полис №245***1429 от 13.12.2023. С нас почему то берут за каждый день проценты а почему они месяц пользуются моими деньгами? Почему нет штрафных санкций при нарушении сроков возврата.
Помогите пожалуйста.
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
28.11.23 мною был взять кредит , как обычно навязали страховку в размере 127 т рублей сотрудник об этом не слово не сказал , дальше связался с компанией для возврата страховки . 06.12.2023 отправил документы заказным письмом 11.12.2023 пришло оповещение о получение документов компанией . Ждал положенного срока денег так и не поступили , дальше начались головняки , на звонок отвечают в разработке обращение скоро поступят деньги , так уже...
Читать далее
28.11.23 мною был взять кредит , как обычно навязали страховку в размере 127 т рублей сотрудник об этом не слово не сказал , дальше связался с компанией для возврата страховки . 06.12.2023 отправил документы заказным письмом 11.12.2023 пришло оповещение о получение документов компанией . Ждал положенного срока денег так и не поступили , дальше начались головняки , на звонок отвечают в разработке обращение скоро поступят деньги , так уже полтора месяца . Сегодня 17 .01 2021 г денег нет видимо нужно обращаться к юристу чтобы от них чего то добиться .
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего страхового договора (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
23.02.2024 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
27.12 взял рассрочку,навязали страховку стразовая компания хоум страхование 28.12 решил отказаться девушка по +7 (495) 785-27-53 отправила на почту заявление о расторжении.указали адрес Москва ул Правды 8 к 1.
мы выполнили все требования страховой ,отправили заказное письмо с трек номером.09.01 письмо было доставлено и получено адресатом.Далее начинается мистика звоним на номер страховой компании ,там говорят никакого обращения не было...
Читать далее
27.12 взял рассрочку,навязали страховку стразовая компания хоум страхование 28.12 решил отказаться девушка по +7 (495) 785-27-53 отправила на почту заявление о расторжении.указали адрес Москва ул Правды 8 к 1.
мы выполнили все требования страховой ,отправили заказное письмо с трек номером.09.01 письмо было доставлено и получено адресатом.Далее начинается мистика звоним на номер страховой компании ,там говорят никакого обращения не было зафиксировано,письма они якобы никакого не получали ,отправляют звонить в хоум банк.
Звоним в банк ,банк так же ссылается на страховую.Напомню ,по закону я имею полное право отказаться от страховки. Но видимо закон для лжи компаний не существует. Номер договора страхования 536*****337. Буду обращаться в суд с иском на страховую компанию и на банк хоум кредит.Возвращать деньги за страховку никто не собираются.Такого головняка я не встречал.
Банк хоум кредит утверждает ,что хоум страхования это совершенно другая организация и никак к ним не относится ,в свою очередь хоум страхование отправляет в банк. Ребята ,не видитесь на них !Будьте внимательны.Они воруют и не хотя возвращать деньги за страховку
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Получили ли вы возврат денежных средств?
23.02.2024 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Помогите пожалуйста , взял кредит и сразу отказался от страховок комфорт + и мультиполис. Средства за мультиполис перевели а за комфорт плюс нет. Хотя все документы заполнил и отправил заказным письмом. Уведомление получил что письмо получено и рассмотрено, ждите перечисления средств на ваш счет в течение 3 рабочих дней и тишина. Помогите пожалуйста.
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего страхового договора (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
23.02.2024 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
31.12.2023 был оформлен кредит, Но во-первых, я просила деньги для рефинансирования кредита в другом банке, во-вторых, оператор не уведомил о страховке, а точнее об двух страховка.
После оформления (раньше к сожалению условия договора не видно) кредита, я ознакомилась с договором кредита, которые мне не подходят ни по каким условиям, погасила кредит 149 000 руб плюс две страховки 38200 комфорт+ и 10 000 руб страхование семьи.
К погашению...
Читать далее
31.12.2023 был оформлен кредит, Но во-первых, я просила деньги для рефинансирования кредита в другом банке, во-вторых, оператор не уведомил о страховке, а точнее об двух страховка.
После оформления (раньше к сожалению условия договора не видно) кредита, я ознакомилась с договором кредита, которые мне не подходят ни по каким условиям, погасила кредит 149 000 руб плюс две страховки 38200 комфорт+ и 10 000 руб страхование семьи.
К погашению на 3.01.2024 было 197 373,34, и написала на возврат страховой(два заявления) + документы согласно их правилам и отправила почтой по адресу в Москве. Письмо лежит на почте с 7.01.2024 о чём пришло уведомление в личный кабинет Почты России. Они его даже не забирают.
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего страхового договора (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
23.02.2024 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Добрый день.
Оформила кредит через приложение, его одобрили, но я не сразу его получила, так как еще была в раздумьях, через время мне позвонил сотрудник предложил завершить оформление и получить кредит, я сказала еще думаю, уточню что при оформлении самостоятельном я отключала все пункты страховки и программы оптимальной ставки, потом я все таки решила взять кредит и нажала на кнопку получить, и вышло то что что оформляла 164 000, а каким то...
Читать далее
Добрый день.
Оформила кредит через приложение, его одобрили, но я не сразу его получила, так как еще была в раздумьях, через время мне позвонил сотрудник предложил завершить оформление и получить кредит, я сказала еще думаю, уточню что при оформлении самостоятельном я отключала все пункты страховки и программы оптимальной ставки, потом я все таки решила взять кредит и нажала на кнопку получить, и вышло то что что оформляла 164 000, а каким то образом кредит оказался на 260 000 и 100 000 они оказывается взяли с меня за эти услуги!!!!
Я возмущено поняла что пути обратно нет и пошла писать отказы, по программе оптимальной ставки вернули быстро 52 000 а вот со страховкой какой то ужас, отправила письмо через почту России , оказалось оно не заказное а обычное, оно пришло в отделение почтовой связи 26.12.23 и была целая неделя у банка что б забрать его до новогодних праздников. Но никто его не забрал, и теперь это письмо забрал почтальон и носит им туда что б вручить. А они его не забирают, извещение им почта так же присылала и письмо ходит по кругу от почтальона до них и обратно.
Разберитесь пожалуйста с этой ситуацией, потому, что мое заявление было написано в срок до 14 дней в период охлаждения, а то что вы там его забрать не можете это разве моя проблема? Номер договора кредита 245*****40, номер договора страхования 2*****40, моё ФИО З-ко Елена В.
Оценка:
1
Оценка по выплатам:
1
Добрый день!
Прошу помочь мне вернуть мои законные деньги! Ситуация следующая: 19/11/2023 я оформил кредит по звонку оператора Хоум Банка, который меня обманул при информировании условий, ну это совсем другая история.
Данный сотрудник оформил мне страхование «Комфорт+», не оповестив меня об этом. Я по закону в течении 14 дней с момента оформления,начал заниматься расторжением данного страхового договора 245*****26. Как меня и...
Читать далее
Добрый день!
Прошу помочь мне вернуть мои законные деньги! Ситуация следующая: 19/11/2023 я оформил кредит по звонку оператора Хоум Банка, который меня обманул при информировании условий, ну это совсем другая история.
Данный сотрудник оформил мне страхование «Комфорт+», не оповестив меня об этом. Я по закону в течении 14 дней с момента оформления,начал заниматься расторжением данного страхового договора 245*****26. Как меня и проинформировали сотрудники горячей линии и отделения банка. Я написал заявление на расторжение и заказным письмом отправил в центральный офис банка в г.Москву 23.11.2023. 04.12 письму было вручено адресату(все операции подтверждаются в приложении «Почта России».)
После этого мне не поступило никакой обратной связи и никаких смс! ДЕНЕГ СООТВЕТСТВЕННО Я ТАКЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛ! В реквизитах указал карту ХОУМ БАНКА, ту же куда я и получил данные кредитные средства! НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МНЕ ТВЕРДЯТ ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛИ. Сотрудники будто издеваются, переводя меня туда-обратно из Хоум Банка в Хоум Страхование и наоборот!
Сегодня уже 03.01.2024 и я не получил своих денег, хотя по закону должен! планирую обращаться в суд, если данный вопрос не будет решен.
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».