Росгосстрах Жизнь
изменить компанию

Отзывы о Росгосстрах Жизни

  • Всего отзывов
    378
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    1.27
  • Решено проблем
    26
  • Ответов компании
    337

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Моя ситуация стандартная. В ноябре 2020 закончился сроквклада в банке Открытие, стала названивать менеджер, с предложением приехать в банк и в срочном порядке переоформить вклад. Вместо вклада навязали ИСЖ по программе Драйвер, договор № 74200-00010924 от06.11.2020, обещали хорошие проценты (просто в договоре это не написано, но проценты отличные) и возможность забрать деньги буквально через год (хотя в договоре это тоже не написано), несмотря на... Читать далее
Моя ситуация стандартная. В ноябре 2020 закончился сроквклада в банке Открытие, стала названивать менеджер, с предложением приехать в
банк и в срочном порядке переоформить вклад. Вместо вклада навязали ИСЖ по программе Драйвер, договор № 74200-00010924 от06.11.2020, обещали хорошие проценты (просто в договоре это не написано, но
проценты отличные) и возможность забрать деньги буквально через год (хотя в
договоре это тоже не написано), несмотря на то, что договор на целых 7 лет. Про
период охлаждения ничего сказано не было, равно как и про то, что это по сути
своей страховка, а не вклад и не инвестиция. Если бы знала, конечно расторгла
бы этот кабальный договор на следующий день. Деньгипролежали 4 года вообще без процентов (куда и зачем инвестирует Росгосстрах,
если доход нулевой?), и я решила расторгнуть договор с потерей, конечно же,
части денег. 11.11.2024 написала через личный кабинет Росгосстрахзаявление о расторжении договора ИСЖ и запрос на перечисление выкупной суммы на
мой счет. Приложила банковские реквизиты для зачисления.11.12.2024на электронную почту пришел чек на возврат выкупной суммы по расторжению
договора № 74200-00010924 от 09.11.2020.13.12.2024  поэлектронной почте пришло письмо от Росгосстрах, что банк вернул платеж и с просьбой прислать корректные реквизиты для
выплаты.
14.12.2024 повторно направила файл с реквизитамимоего счета в ВТБ. Получила уведомление, что обращение получено и письмо
принято в работу. Ни обратной связи, ни денег не получила. После новогоднихпраздников решила побеспокоить Росгосстрах вопросом, где же наконец мои деньги.
На что получила ответ, что выплата состоялась 9 декабря 2024 года с приложением
платежного поручения. И все.Деньги на мой счет не пришли до сих пор. Мало того, что я потеряла значительнуючасть денег, так не могу получить даже выкупную сумму! Жаловаться в ЦБ?
Подавать в суд?
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
9 декабря 2024 года подано заявление на дожитие. 
Срок рассмотрения 15 раб дней и 5 раб на выплату.
17 января 2025 года  - денег нет, платежек подтверждающих выплаты нет, на письма и звонки не отвечают.
Придумывают на ходу новые правила. В итоге пользуются бесплатно вашими деньгами, а потом попробуйте еще забрать свое.
Без оценки Оценка по выплатам: 3
В декабре 2023 года менеджер банка ВТБ убедила вложить средства в ООО СК"Росгосстрахжизнь", на год,  сказав, что это самое прекрасное вложение средств, очень доходное, поэтому из-за высокого дохода программы ее скорее всего закроют через полгода и я получу свои деньги+доход.  При этом она ничего не сказала о  возможных рисках.  Ни в июне, ни позже, а только в начале 2025 года я получила свои деньги, НО!!! на треть меньше!!.Страховой взнос был 1... Читать далее
В декабре 2023 года менеджер банка ВТБ убедила вложить средства в ООО СК"Росгосстрахжизнь", на год,  сказав, что это самое прекрасное вложение средств, очень доходное, поэтому из-за высокого дохода программы ее скорее всего закроют через полгода и я получу свои деньги+доход.  При этом она ничего не сказала о  возможных рисках.  Ни в июне, ни позже, а только в начале 2025 года я получила свои деньги, НО!!! на треть меньше!!.Страховой взнос был 1 500 000 руб., а получила 921 212 руб. То, что я была в шоке - это ничего не сказать!! и наверняка сотрудница банка об это знала, что программа убыточная. Это обыкновенный сговор сотрудника банка и страховой компании. Оба получают доход: одна от привлечения клиента, вторая от открытия программы. При этом на сайте банка ВБТ пишут, чтобы не верили мошенникам. А эти мошенники сидят у них в офисе!!! Сотрудники страховой компании ссылаются на Активы Инструмента, которые почему то оказались ниже установленного размера. Это как? почему они вкладывают наши деньги в убыточные компании? Я понимаю, что эту ситуацию уже никак не разрешить, но все равно переживание дает знать: как то  бессоница и давление!
Оценка: 1 Проверяется
При получении консультации была заявлена доходность от 8% годовых. По итогу, через 5 лет доход составил 14 тысяч рублей (!!!) за 5 лет страхования. Смешно)) Как же они инвестируют, если получают такую доходность. Мой доход от инвестиций составил горааааздо больше.  Также было заявлено, что срок рассмотрения заявления о возврате средств составил 10 рабочих дней. Сегодня же говорят о 15 днях (+5 дней на выплаты). При этом никакого ответа, поступили... Читать далее
При получении консультации была заявлена доходность от 8% годовых. По итогу, через 5 лет доход составил 14 тысяч рублей (!!!) за 5 лет страхования. Смешно))
Как же они инвестируют, если получают такую доходность. Мой доход от инвестиций составил горааааздо больше. 
Также было заявлено, что срок рассмотрения заявления о возврате средств составил 10 рабочих дней. Сегодня же говорят о 15 днях (+5 дней на выплаты). При этом никакого ответа, поступили мои документы к ним или нет, не пришло. Пришлось звонить уточнять. 
Не рекомендую верить и связываться с этой компании. Менеджеры не компетентны, информацию дают неверную.
Оценка: 1 Проверяется
Трофимов Аркадий Борисович, номер договора72600-88255908 входящие номера обращений в Росгосстрах КЦ24-0098131, КЦ25-0000705, КЦ25-0001248 14.12.20214 оплата произведена. Сотрудники горячей линии отказываются проверять наличие оплаты, а по электронной почте занимаются отписками, не рассматривая направленные документы в полном объеме. Квитанции об оплате были приложены. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать обратную связь (адрес... Читать далее
Трофимов Аркадий Борисович, номер договора72600-88255908 входящие номера обращений в Росгосстрах КЦ24-0098131, КЦ25-0000705, КЦ25-0001248
14.12.20214 оплата произведена. Сотрудники горячей линии отказываются проверять наличие оплаты, а по электронной почте занимаются отписками, не рассматривая направленные документы в полном объеме. Квитанции об оплате были приложены. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать обратную связь (адрес электронной почты sk.irbis78@gmail.com).
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Согласно предоставленным Вами документам, денежные средства были направлены 14.12.2024 г. на счет ООО СК «Росгосстрах Жизнь» в ПАО Банк «ФК Открытие», который был закрыт 01.12.2024 г. В связи с чем денежные средства не поступили в Страховую компанию.

Официальный ответ от Страховой компании направлен Вам на электронную почту.

Оплатить Договор страхования Вы можете в Личном кабинете и на официальном сайте Страховой компании в разделе «Оплата полиса» (https://www.rgsl.ru/payments/). Также Вы можете ознакомиться с другими способами оплаты по ссылке: https://www.rgsl.ru/select-payments/.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Договор страхования 19700-0*****85 по программе Драйвер заключенный через банк Открытие в 2019 году.  Компания 5 лет успешно инвестировала мои денежные средства, результатом ее работы стал мой доход 0,1% годовых.  Денежные средства по окончании договора возвращали 27 дней вместо положенных 10. При этом по официальной отчётности на сайте компании у неё все хорошо и даже есть неплохая прибыль. Ни кому не рекомендую эту компанию , худших результатов... Читать далее
Договор страхования 19700-0*****85 по программе Драйвер заключенный через банк Открытие в 2019 году.  Компания 5 лет успешно инвестировала мои денежные средства, результатом ее работы стал мой доход 0,1% годовых.  Денежные средства по окончании договора возвращали 27 дней вместо положенных 10. При этом по официальной отчётности на сайте компании у неё все хорошо и даже есть неплохая прибыль. Ни кому не рекомендую эту компанию , худших результатов инвестирования ваших средств на рынке найти трудно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «Денежные средства по окончании договора возвращали 27 дней вместо положенных 10» — автор, уточните, пожалуйста, вашим договором предусмотрен срок возврата 10 календарных дней, после получения страховой компанией заявления на выплату?
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

На сайте нашей Страховой компании размещена информация о размере ставки фактической доходности от инвестирования средств страховых резервов. Данная ставка используется при расчете Дополнительного инвестиционного дохода (далее – «ДИД» только по Договорам накопительного страхования жизни, в то время как Договор страхования по программе «Драйвер» является Договором инвестиционного страхования жизни.

Выплата ДИД по Договору инвестиционного страхования осуществляется при выполнении инвестиционного условия, прописанного в Инвестиционной декларации, которая является неотъемлемой частью Договора страхования, а также при получении денежных средств от Эмитента.

На текущий момент есть ряд ограничений на осуществление операций за рубежом. Международные санкции ограничивают возможность получения инвестиционного дохода. Таким образом, по Вашему Договору страхования реализовались риски, связанные с инвестированием, при наступлении которых Страховщик вправе полностью или в течение определенного периода времени не начислять и не выплачивать ДИД.

Выплата страховой суммы осуществляется в течение 20 рабочих дней в соответствии с Правилами страхования, на основании которых заключен Ваш Договор страхования.

Ваше заявление на страховую выплату по риску «Дожитие» поступило в Страховую компанию 25.11.2024 г. Выплата страховой суммы была осуществлена 20.12.2024 г.

Таким образом, Страховщиком не нарушены сроки осуществления страховой выплаты.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Не рекомендую данную страховую компанию. После досрочного погашения застрахованного кредита получить обратно свои деньги за неиспользованный период страхования практически невозможно. Операторы на горячей линии ничего вразумительного сказать не могут. После заполнения заявления на возврат и прикрепления всех необходимых документов - происходит мнимая отправка заявления и ничего не происходит. Отправка 15 мб файлов у них занимает до суток (по... Читать далее
Не рекомендую данную страховую компанию.
После досрочного погашения застрахованного кредита получить обратно свои деньги за неиспользованный период страхования практически невозможно.

Операторы на горячей линии ничего вразумительного сказать не могут. После заполнения заявления на возврат и прикрепления всех необходимых документов - происходит мнимая отправка заявления и ничего не происходит. Отправка 15 мб файлов у них занимает до суток (по словам операторов горячей линии). Другой вариант отправки заявления - посещение офиса в Москве или отправка заявления и всех документов по почте России.

Одним словом - постоянное затягивание времени.
Крайне не рекомендую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Мы не получили от Вас письмо с темой «Отзыв Банки.ру № 111865» и информацией для идентификации Вас как Клиента Страховой компании.

В связи с чем, Страховая компания не может проанализировать Ваше обращение и предоставить ответ.

Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам по электронной почте: info@rgsl.ru, в теме укажите: «Отзыв Банки.ру № 111865».

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Мной был оформлен договор страхования жизни №1****6. оплачивала договор сестра со своей карты, тк это было удобнее. 9 декабря подала заявление на дожитие. 23 декабря запросили документы, подтверждающие родство сестрой, так как она платежи вносила. Что??? А если платежи вносил мой молодой человек, но мы не родственники и что тогда? Ну это ладно, документы я предоставила в тот же день. Сегодня день, когда должен быть ответ по заявке - 15 раб... Читать далее
Мной был оформлен договор страхования жизни №1****6. оплачивала договор сестра со своей карты, тк это было удобнее. 9 декабря подала заявление на дожитие. 23 декабря запросили документы, подтверждающие родство сестрой, так как она платежи вносила. Что??? А если платежи вносил мой молодой человек, но мы не родственники и что тогда?

Ну это ладно, документы я предоставила в тот же день. Сегодня день, когда должен быть ответ по заявке - 15 раб. дней. А ответа нет ,тк Росгосстрах считает, что тк они запросили еще документы 23, то с 23 и надо считать 15 дней. А потом они еще попросят и еще и так все затянется. 

Заявление подано 9 декабря. Росгосстрах намеренно затягивает выплаты. Пишу жалобу в ЦБ. 
Не рекомендую данную компанию для страхования.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.

Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

В связи с тем, что по Вашему Договору страхования страховые взносы были оплачены не Застрахованным, то для верного исчисления налогооблагаемой базы были запрошены документы, подтверждающие родство между плательщиком по Договору страхования и получателем страховой выплаты.

Примите наши извинения за длительное ожидание обратной связи от Страховой компании.

23.12.2024 г. Страховщиком были получены недостающие документы.

Решение об осуществлении страховой выплаты принимается в течение 15 рабочих дней со дня получения Страховщиком полного комплекта документов в соответствии с Правилами страхования, на основании которых заключен Договор страхования. Выплата страховой суммы по рискам осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.

Пожалуйста, ожидайте выплату в установленный Правилами страхования срок. После осуществления выплаты направим платежное поручение Вам на электронную почту.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Ну что ж. Закончился договор страхования по программе Премиум Плюс. Заключала через банк Открытие. Обещали доход по данной программе 8.5% на 5 лет. В результате выплаты получила меньше, чем  в течение 5 лет. Операторы говорят все было указано в договоре. Мы вас не обманывали. Вы сами подписали договор. По факту у компании доход, а клиент в минусе. Думаю, что не одна я такая осталась в такой ситуации.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

05.01.2025 12:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Мы не получили от Вас письмо с темой «Отзыв Банки.ру № 111479» и информацией для идентификации Вас как Клиента Страховой компании.

В связи с чем, Страховая компания не может проанализировать Ваше обращение и предоставить ответ.

Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам по электронной почте: info@rgsl.ru, в теме укажите: «Отзыв Банки.ру № 111479».

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
После окончания срока договора отправил письмо с документами на выплату. С тех пор прошло больше месяца и никаких денег нет. По телефону врут, что не могут открыть письмо, найти мою почту, чтобы об этом сообщить, по телефону звонить не умеют (хотя в период действия договора каждый год звонили и писали смс с напоминанием)... Повёлся на посулы больших процентов и что по окончании получу вдвое больше, чем вложил. А оказалось, что ни основной... Читать далее
После окончания срока договора отправил письмо с документами на выплату. С тех пор прошло больше месяца и никаких денег нет. По телефону врут, что не могут открыть письмо, найти мою почту, чтобы об этом сообщить, по телефону звонить не умеют (хотя в период действия договора каждый год звонили и писали смс с напоминанием)...

Повёлся на посулы больших процентов и что по окончании получу вдвое больше, чем вложил. А оказалось, что ни основной суммы, ни процентов вообще не отдают.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Примите наши извинения за длительное ожидание обратной связи от Страховой компании.

Мы изучили и проанализировали Ваше обращение на Горячую линию, и ошибок в консультации не было выявлено. Вес файла с копией паспорта был тяжелее, чем максимально возможный размер для отправки в виде вложения, в связи с чем документ бы направлен в виде ссылки на сторонний ресурс и не был доступен к просмотру.

Выплата страховой суммы была осуществлена 10.01.2025 г. на предоставленные реквизиты. Платежное поручение, подтверждающее выплату, направили Вам на электронную почту.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Договор 85100-0*****51 был заключён 8.12.2021 года, при содействии банка Открытие, на три года под 12.5%. В итоге получили 0%. Эта ужасная организация, которая обогащается за счёт вкладывания ваших денег. За 3 года да же 1000 рублей не зачислили (хорошо что свои вернули), когда можно было и под 20% в банк положить было. Работников банка не слушайте когда вам будут предлагать вклады от Росгострах жизнь.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Заключенный Вами Договор – это в первую очередь Договор страхования жизни, где основной обязанностью Страховой компании являлась выплата страхового возмещения по окончании срока действия Договора страхования по риску «Дожитие», а также при наступлении неблагоприятных событий в жизни Застрахованного лица.

Дополнительный инвестиционный доход (далее – «ДИД»), согласно условиям Договора страхования, не гарантирован и зависит от динамики всех компонентов корзины акций, которые определены в Инвестиционной декларации к Вашему Договору страхования.

Страховщик, используя данные из открытых источников, произвел расчет динамики (изменения) цен компонентов корзины. Инвестиционное условия не было выполнено, так как акции продемонстрировали отрицательную динамику, следовательно, ДИД равен нулю и выплата не производится.

Для получения подробного расчета Вы можете обратиться к нам по электронной почте info@rgsl.ru.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
При расторжении договора страхования жизни затягивали с выплатами выкупной суммы. Задержка была брльше 1,5 месяцев с моментп подачи заявления. Когда её выплатили, то часть не была выплачена, удержали сумму якобы возврата налогов, когда им была предоставлена справка из налоговой, что возврата не было денежные средства все равно не возвращаются. Так же компания присвоила себе 1 платёж, который был произведён ей уже после расторжения договора... Читать далее
При расторжении договора страхования жизни затягивали с выплатами выкупной суммы. Задержка была брльше 1,5 месяцев с моментп подачи заявления. Когда её выплатили, то часть не была выплачена, удержали сумму якобы возврата налогов, когда им была предоставлена справка из налоговой, что возврата не было денежные средства все равно не возвращаются.

Так же компания присвоила себе 1 платёж, который был произведён ей уже после расторжения договора 105000-10158906,  что подтверждено даже их сверкой платежей. Если Вы хотите получить проблемы за свои деньги,  то обращайтесь в данную страховую компанию
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ответ страховой компании. Получили ли вы все выплаты?

05.01.2025 10:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Ваши заявления на выплату выкупной суммы и возврат переплаты по Договору страхования поступили Страховщику 06.09.2024 г. Выплата выкупной суммы была произведена 18.09.2024 г., возврат переплаты был произведен 20.09.2024 г.

Ваше заявление на возврат удержанного налога и справки о неполучении социального налогового вычета поступило Страховщику 25.11.2024 г. Возврат удержанного налога был произведен 26.12.2024 г.

Все платежные поручения, подтверждающие выплаты, направили Вам на электронную почту.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Россгострах жизнь. 

Обманули на стадии заключения договора (сговор с сотрудником банка), проценты по окончании срока (3года) озвучили, но потом официально отписались об их отсутствии.

При оформлении об окончании срока, пытались опять ввести в заблуждение о высокой доходности программы страхования. 

Контора, которая весь бизнес строит на лжи.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Вы направили информацию, которую попросил представитель страховой компании?
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Мы не получили от Вас письмо с темой «Отзыв Банки.ру № 111360» и информацией для идентификации Вас как Клиента Страховой компании.

В связи с чем, Страховая компания не может проанализировать Ваше обращение и предоставить ответ.

Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам по электронной почте: info@rgsl.ru, в теме укажите: «Отзыв Банки.ру № 111360».

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Со мной был заключен Договор добровольного страхования жизни по программе Драйвер Росгосстрах Жизнь №19700-010129** от 18.11.2019г.  в офисе банка Открытие в г. Астрахани.  17.11.2024 г. срок договор подощел к концу и он был прекращен. 18.11.2024 г. оформила в офисе банка ВТБ (правопреемник банка Открытие) заявление по возврату денежных средств по договору страхования в связи со своим дожитием. За 5 лет договора страхования по программе... Читать далее
Со мной был заключен Договор добровольного страхования жизни по программе Драйвер Росгосстрах Жизнь №19700-010129** от 18.11.2019г.  в офисе банка Открытие в г. Астрахани. 

17.11.2024 г. срок договор подощел к концу и он был прекращен.
18.11.2024 г. оформила в офисе банка ВТБ (правопреемник банка Открытие) заявление по возврату денежных средств по договору страхования в связи со своим дожитием.

За 5 лет договора страхования по программе Драйвер Росгосстраха получила 0,00 руб. по инвестиционной составляющей. По состоянию на 24.12.2024 мне не возвращают даже мои собственные деньги, которые Росгосстрах, вероятно, специально прокручивал много лет для  получения себе дохода.

Росгосстрах не только обманывает людей, но и не хочет возвращать чужие деньги, те что я по ошибке, не посоветовавшись с родными вложила в это.

Хочу получить ответ представителей Росгосстраха по этой вопиющей несправедливой ситуации и вернуть свои собственные деньги.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Мы сожалеем, что возникла подобная ситуация. От лица ООО СК «Росгосстрах Жизнь» приносим Вам свои извинения.

Пожалуйста, ожидайте выплату денежных средств в течение 5 рабочих дней. Платежное поручение направим Вам на электронную почту после осуществления выплаты.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется Оценка по выплатам: 2
Договор №64900-0*****63 от 18.11.2019г. Застрахован был на 9950 долларов США сроком  5 лет. Согласно договору мне должны были выплачиваться аннуитеты в размере 9.95 долларов США ежегодно.  В связи с отсутствием инвестиционного дохода за эти 5 лет я ничего не получил. Вопрос стал о возврате мне вложенных средств. 11 ноября 2024г. я в офисе написал заявление на получение страховых выплат. Менеджер сообщил, что по правилам решение будет через 20... Читать далее
Договор №64900-0*****63 от 18.11.2019г. Застрахован был на 9950 долларов США сроком  5 лет. Согласно договору мне должны были выплачиваться аннуитеты в размере 9.95 долларов США ежегодно.  В связи с отсутствием инвестиционного дохода за эти 5 лет я ничего не получил. Вопрос стал о возврате мне вложенных средств.

11 ноября 2024г. я в офисе написал заявление на получение страховых выплат. Менеджер сообщил, что по правилам решение будет через 20 рабочих дней. 17 декабря 2024г. я получил сообщение, что мой вопрос решен положительно. Менеджер Тимур Г-ев сказал, что нужно чтобы прошло еще 5 рабочих дней и деньги перечислят в банк., то есть деньги я получу еще в декабре этого года. 23 декабря 2024г. закончились эти 5 рабочих дней и я связался с менеджером. 

Оказывается, что нужно написать еще одно заявление (раньше нельзя было об этом сказать?) и ждать еще  15 рабочих дней.  Поскольку впереди новогодние каникулы, я только к концу января 2025 года смогу получить свои деньги, которые Росгосстрах прокручивал много лет для  получения себе дохода. Как так можно, вначале уговаривают людей, что Договор страхования им выгоден, а потом не исполняют свои обещания и даже не хотят вовремя выплатить то, что люди вложили. 

Жду ответа представителя Росгостраха с пояснением о причинах такой волокиты.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Мы делаем все возможное для избежание подобных ситуаций в будущем. От лица ООО СК «Росгосстрах Жизнь» приносим Вам свои извинения.

Выплата страховой суммы была осуществлена 23.12.2024 г. на предоставленные реквизиты.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Произошел страховой случай. обратились в страховую компанию с письмом. так как не знали что  точно нужно по документам. ждали ответа. даже хоть звонка. но увы и ах они потеряли данные документы.по телефону то и дело  направляли не понятно куда.статус заявления нет.они даже не в курсе что мы обращались к ним. подали заново документы и они спрашивают на что вы рассчитываете и на какие выплаты вообще. типа того чего вам надо. теперь вот думаем... Читать далее
Произошел страховой случай. обратились в страховую компанию с письмом. так как не знали что  точно нужно по документам. ждали ответа. даже хоть звонка. но увы и ах они потеряли данные документы.по телефону то и дело  направляли не понятно куда.статус заявления нет.они даже не в курсе что мы обращались к ним.

подали заново документы и они спрашивают на что вы рассчитываете и на какие выплаты вообще. типа того чего вам надо. теперь вот думаем стоит вообще там страховаться если они с одного оператора на другого перекидывают и умудряются потерять важные документы
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Прокомментируйте ситуацию на данный момент?

01.01.2025 16:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Мы не получили от Вас письмо с темой «Отзыв Банки.ру № 110961» и информацией для идентификации Вас как Клиента Страховой компании.

В связи с чем, Страховая компания не может проанализировать Ваше обращение и предоставить ответ.

Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам по электронной почте: info@rgsl.ru, в теме укажите: «Отзыв Банки.ру № 110961».

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
Заключила в 22.11.2019 году на ребенка накопительный договор страхования жизни 61700-0*****09.  29.11.2019 г, мной, было написано заявление на смену выгодоприобретателя по риску "Дожитие застрахованного"  100% в пользу Страхователя.  26.11.2024 года по страховому риску "Дожитие застрахованного  в личном кабинете было написано заявление на выплату и приложены все необходимые документы. СК проинформировала о сроках рассмотрения заявления "Срок... Читать далее
Заключила в 22.11.2019 году на ребенка накопительный договор страхования жизни 61700-0*****09.  29.11.2019 г, мной, было написано заявление на смену выгодоприобретателя по риску "Дожитие застрахованного"  100% в пользу Страхователя. 

26.11.2024 года по страховому риску "Дожитие застрахованного  в личном кабинете было написано заявление на выплату и приложены все необходимые документы. СК проинформировала о сроках рассмотрения заявления "Срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней с момента получения Страховой компанией последнего необходимого документа по заявленному событию.

Выплата будет произведена в течение 5 рабочих дней после окончания срока рассмотрения." 14.12.2024 года на почту пришло письмо " По договору не было смены Выгодоприобретателя по риску дожитие, значит ВП является ребенок, которой 12 лет.

Необходимо предоставить заявление написанное от лица родителя, но выплата осуществляется или на счёт ребёнка, или на счёт родителя при предоставлении разрешения органа опеки и попечительства, т.е. заявителю нужно предоставить разрешение от опеки или в заявлении нужно поменять реквизиты счёта на счёт ребёнка.

На первой странице заявления нужно поставить галочку (заявитель является представителем Выгодоприобретателя ), в данных ВП нужно указать данные ребёнка, в данных представителя Выгодоприобретателя указать информацию о родителе, от лица которого оно пишется." В данной ситуации возникает вопрос! 

-Почему страховая компания  рассматривая 15 дней мое заявление не увидела дополнительного соглашения по смене выгодоприобретателя (документ продублирован на электронную почту и отправлен в ЛК), и когда в связи с данным запросом будет произведена выплата? Считаю, что это полностью Ваша недоработка и халатное отношение к клиенту. Специальное затягивание в возврате денежных средств.

Прошу 16.12.2024 произвести возврат денег по договору, в случае затягивания процесса, буду вынуждена обратиться в надзорные органы с жалобой на вашу работу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Мы сожалеем, что возникла подобная ситуация, и примем меры для устранения подобных ситуаций в будущем. От лица ООО СК «Росгосстрах Жизнь» приносим Вам свои извинения.

Страховщик осуществит выплату на основании предоставленных документов в установленный Правилами страхования срок.

В качестве подтверждения после осуществления выплаты направим Вам на электронную почту платежное поручение.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Здравствуйте.  Излагаю только факты. В ноябре 2024 истек срок действия трехлетнего договора инвестиционного страхования жизни Драйвер. Страхователь - женщина 1944 г.р. Выдала мне доверенность для получения выплаты по риску "дожитие".  14.11 лично в головном офисе сдал все документы по списку, указанном на сайте страховщика. Документы проверили, поставили отметку о получении с датой, подписью. Все было максимально корректно и вежливо. По... Читать далее
Здравствуйте. 
Излагаю только факты.

В ноябре 2024 истек срок действия трехлетнего договора инвестиционного страхования жизни Драйвер. Страхователь - женщина 1944 г.р. Выдала мне доверенность для получения выплаты по риску "дожитие". 
14.11 лично в головном офисе сдал все документы по списку, указанном на сайте страховщика. Документы проверили, поставили отметку о получении с датой, подписью. Все было максимально корректно и вежливо. По регламенту  - заявление на выплату рассматривают 15 раб. дней.
Плюс 5 раб. дней на перечисление средств. 

05.12 истекли 15 раб. дней. И начались "чудесатые чудеса". Никаких сообщений о результате обращения нет, кроме одного.  Якобы заявление с документами поступили в компанию 18.11. Отправил скан расписки в получении сотрудником 14.11. Полный игнор. Практически ежедневно направлялись запросы через официальную эл. почту. Автоматический ответ шикарен - ответ получите через 1-10 раб. дней. Если отправить через личный кабинет ответ будет в течение 1 рабочего дня. Направил. Ответа нет. На 20-й рабочий день в разговоре с сотрудником горячей линии мне было сказано, что заявление 81 летней бабушки ветерана труда еще находится на рассмотрении. То есть они нарушают свои же правила по срокам рассмотрения. Затянули якобы из-за направления в юридический отдел доверенности для проверки. Т.е.  4 недели якобы рассматривают и никак не рассмотрят. Хотя за несколько дней до сдачи документов я направлял скан доверенности на проверку полномочий. Есть официальный ответ, что полномочия прописаны верно.

А сегодня был апофеоз. Захожу в личный кабинет. Система указывает ошибку. Висит. Выхожу, захожу снова. Должна прийти смс для входа. Высвечивается надпись "повторный код можно запросить через 07 секунд". Естественно я не успел. Смс приходит через 3 секунды. Остается 3-4 секунды. Код шестизначный. Еще раз попробовал. С тем же успехом.  А смогла бы 81 летняя бабка? Четвертой попытки не было - попробуйте через 24 часа. Не верю, что это было не умышленно. 
В общем вышли все сроки, которые они же и установили. 

Я человек достаточно опытный в таких делах и тяжбах. Поэтому изначально никаких иллюзий в отношении "инвестиционного дохода" не питал. Об этом кстати прямым текстом мне было сказано в офисе, что никаких процентов не будет. Мотивировали санкциями. Но когда подавал заявление на выплату в головном офисе совершенно очаровал рекламный стикер на входной двери с улицы - "получите до 32 процентов годовых". И самое главное- в этом нет ни капли лжи. Так до "до 32 процентов" означает от 0-до 32. Ноль это тоже цифирь. 

P.S.  На официальном сайте РГЖ в разделе документы есть два интересных приказа, утвержд. руководством организации "об утверждении значений годовой доходности инвестиций... по договорам накопительного страхования" за 2022 и 2023 года. Согласно им доходность за 2022 год - 7.53%.  За 2023 - 7,5%.  А нам всем говорят - какие такие проценты. У нас же санкции.
Так что славяне - "несите наши денежки".
Настоящий отзыв будет пополняться.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Мы сожалеем, что возникла подобная ситуация, и она повлияла на Ваше мнение о качестве обслуживания. От лица ООО СК «Росгосстрах Жизнь» приносим Вам свои извинения.

На сайте нашей Страховой компании размещена информация о размере ставки фактической доходности от инвестирования средств страховых резервов. Данная ставка используется при расчете Дополнительного инвестиционного дохода (далее – «ДИД» только по Договорам накопительного страхования жизни, в то время как Договор страхования по программе «Драйвер» является Договором инвестиционного страхования жизни.

Выплата ДИД по Договору инвестиционного страхования осуществляется при выполнении инвестиционного условия, прописанного в Инвестиционной декларации, которая является неотъемлемой частью Договора страхования. Так как корзина акций продемонстрировала отрицательную динамику и инвестиционное условие не было выполнено, у Страховщика отсутствуют основания для осуществления выплаты ДИД по Договору страхования по программе «Драйвер».

Выплата гарантированной страховой суммы по риску «Дожитие» в размере 100% внесенных денежных средств была осуществлена 16.12.2024 г., платежное поручение направили Вам на электронную почту.

Дополнительно сообщаем, что мы провели проверку работы Личного кабинета, ошибок в работе не было выявлено. Видим, что Вы успешно авторизовались в Личном кабинете.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 4
Здравствуйте. 25.10.2023 я заключила и оплатила в полном размере (5 000 000 рублей) с данной компанией договор страхования Нота Премиум № [url=tel:43200-7*****40]43200-7*****40[/url]. 25.10.2024 я направила онлайн, через личный кабинет клиента на сайте РГСЛ Жизнь, заявление на страховую выплату в связи с окончанием срока страхования (Дожитие). В заявлении, согласно требованиям компании, были указаны мои банковские реквизиты для получения... Читать далее
Здравствуйте.
25.10.2023 я заключила и оплатила в полном размере (5 000 000 рублей) с данной компанией договор страхования Нота Премиум № tel:43200-7*****40.

25.10.2024 я направила онлайн, через личный кабинет клиента на сайте РГСЛ Жизнь, заявление на страховую выплату в связи с окончанием срока страхования (Дожитие). В заявлении, согласно требованиям компании, были указаны мои банковские реквизиты для получения выплаты. Кроме того, я приложила к заявлению скан паспорта (согласно требованиям компании) и скан банковских реквизитов. 02.12.2024, я всё ещё не получила выплату. Я обратилась через официальную эл. почту компании для обращений клиентов с просьбой уточнить причину отсутствия выплаты. 03.12.2024 ответным письмом мне сообщили, что выплата оформлена 02.12.2024.

06.12.2024 я получила страховую выплату Дожитие в связи со сроком окончания действия договора в размере 2 207 062,11 рублей. Я опять обратилась компанию через электронную почту с просьбой уточнить,  по какой причине сумма страховой выплаты оказалась более чем в 2 раза ниже, чем сумма оплаченной мною страховой премии.

К сожалению, мой предыдущий опыт обращений в данную компанию является крайне негативным, зачастую мои запросы и/или обращения вообще оставались без ответов, хотя компания указывает, что срок ответа составляет до 10 рабочих дней. У меня есть основания полагать, что и в данном случае ситуация с отсутствием ответа может повториться.

Фактически, я не только не получила никакого инвестиционного дохода, но и даже недополучила, без каких-либо обоснований, 2 792 937,89 руб. от суммы выплаченной мною страховой премии. Мне уже приходилось официально обращаться в Центробанк РФ и в Прокуратуру относительно действий данной компании в моём отношении, и только после их вмешательства вопросы были разрешены. Боюсь, ситуация повторяется...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Программа «Нота Премиум» является более рисковым инструментом для получения инвестиционного дохода по сравнению с классическими программами Инвестиционного страхования жизни.

Возможность получения Дополнительного инвестиционного дохода по данной программе формируется за счет размещения части средств страховой премии в акции российских компаний. Портфель акций, порядок определения размера выплаты, а также риски, связанные с инвестированием закреплены в Инвестиционной декларации, которая является неотъемлемой частью Договора страхования.

Размер выплаты по окончании срока действия Договора страхования напрямую зависит от динамики акций компаний, входящих в Актив Инвестиционной части. В связи с тем, что акции Актива Инвестиционной части продемонстрировали отрицательную динамику, выплата по окончании срока действия Договора страхования составила меньше, чем страховая премия по Вашему Договору страхования.

Подробный расчет выплаты по Договору страхования направили Вам на электронную почту.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Договор 63600-0*****51 от 05.11.2020 Оформил данный договор с ежегодным взносом 300тыс. на 5 лет, но по семейным обстоятельствам пытаюсь забрать сумму по выкупным суммам, именно пытаюсь, не более!  Мало того, что я внес уже 1,5 млн., последний платеж был 08.11.2024, и я заберу сумму даже не ту, которую вносил, а я даже и этих денег забрать не могу!!! 18.11.2024 написал заявление в отделении банка, которое у меня приняли и на горячей линии... Читать далее
Договор 63600-0*****51 от 05.11.2020
Оформил данный договор с ежегодным взносом 300тыс. на 5 лет, но по семейным обстоятельствам пытаюсь забрать сумму по выкупным суммам, именно пытаюсь, не более! 

Мало того, что я внес уже 1,5 млн., последний платеж был 08.11.2024, и я заберу сумму даже не ту, которую вносил, а я даже и этих денег забрать не могу!!!

18.11.2024 написал заявление в отделении банка, которое у меня приняли и на горячей линии подтвердили, что оно пришло! Вот уже почти месяц!!! прошел-звоню сегодня, а мне говорят, что у вас предполагаемая дата расторжения сегодня, но еще не пришла какая-то справка из налоговой, месяц!!! И мне девушка из горячей линии сказала, что ПОСЛЕ расторжения (неизвестно когда это случится) деньги будут выплачиваться в течении 10 рабочих дней и 7 дней еще на зачисление!!!

Никогда, ЛЮДИ, НИКОГДА не имейте дело с данными программами! Как внести деньги, так пожалуйста, моментально все вносят и пополняют, а как забрать, так ждите 2 месяца!!! Даже свои внесенные забрать не можешь!!!
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Расторжение Договора страхования и расчет выкупной суммы осуществляется в соответствии с Правилами страхования, на основании которых заключен Ваш Договор страхования.

Договор накопительного страхования расторгается на 30 (тридцатый) календарный день с даты поступления заявления Страховщику. Выплата выкупной суммы осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты расторжения.

Заявление на расторжение Договора страхования поступило в Страховую компанию 15.11.2024 г. Ваш Договор страхования расторгнут 13.12.2024 г. Выплата выкупной суммы будет осуществлена в срок, установленный Правилами страхования, пожалуйста, ожидайте. После осуществления выплаты платежное поручение направим Вам на электронную почту.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Меня также обманула персональный менеджер банка Открытие. Уговорила на страховку Росгосстрах жизнь нота премиум . Говорила, что нет никаких рисков. Мои деньги вернут в полном размере и будет гарантированная выплата раз в квартал .

Выплаты были , но мой от моего взноса вернули всего 1560000 вместо 3800000.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Программа «Нота Премиум» является более рисковым инструментом для получения инвестиционного дохода по сравнению с классическими программами Инвестиционного страхования жизни.

Возможность получения Дополнительного инвестиционного дохода по данной программе формируется за счет размещения части средств страховой премии в акции российских компаний. Портфель акций, порядок определения размера выплаты, а также риски, связанные с инвестированием закреплены в Инвестиционной декларации, которая является неотъемлемой частью Договора страхования.

Размер выплаты по окончании срока действия Договора страхования напрямую зависит от динамики акций компаний, входящих в Актив Инвестиционной части. В связи с тем, что акции Актива Инвестиционной части продемонстрировали отрицательную динамику, выплата по окончании срока действия Договора страхования составила меньше, чем страховая премия по Вашему Договору страхования.

Подробный расчет выплаты по Договору страхования направили Вам на электронную почту.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки Оценка по выплатам: 2
Заключила договор  с  Росгосстрах  в банке Открытие на совместную программу Драйвер.    Пять лет назад. Пять лет  мои  деньги находились в Росгосстрахе  в инвестициях    Компаний ,  в том числе иностранных . В связи со сложившейся ситуацией  в мире , отследить рост акций этих компаний стало не возможно и  мне не положено никаких процентов, только то, что я вложила.  Сейчас время программы закончилось и  я жду своей суммы.  Оказывается , 15... Читать далее
Заключила договор  с  Росгосстрах  в банке Открытие на совместную программу Драйвер.    Пять лет назад. Пять лет  мои  деньги находились в Росгосстрахе  в инвестициях    Компаний ,  в том числе иностранных .

В связи со сложившейся ситуацией  в мире , отследить рост акций этих компаний стало не возможно и  мне не положено никаких процентов, только то, что я вложила.  Сейчас время программы закончилось и  я жду своей суммы.  Оказывается , 15 рабочих дней (это  примерно календарный месяц   мое заявление будет рассматриваться , потом 5  рабочих дней на зачисление денег . Как мне объяснили , это время нужно на проверку  финансовых документов и прочее .  И это максимальные сроки, возможно все будет быстрее.

Прошло 9 дней и денег я не получила , жду . А ведь могла бы их вложить и иметь доход .   Понимаю, что плохо читала документы при  подписании , понимаю что форс-мажор сложился не в мою пользу.   Возможно мой отзыв будет полезен для людей,    В первую очередь людей в возрасте , которые слабо разбираются в юридических и финансовых вопросах.

Читайте внимательно документы , которые подписывается. Не доверяйте большим ставкам, тем более не гарантированным , а с оговорками и условиями .   Забирайте черновики договоров домой и изучайте дома и со знающими людьми . В офисах подсовывают подписать, не давая возможность изучить и не  достаточно раскрывают теневые стороны и риски . Так было пять лет назад. Возможно сейчас по - другому.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Отзыв перенесли в ветку Росгосстрах Жизнь.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Хотела описать свою ситуацию, произошедшую с банком "Открытие" и страховой компанией "Росгосстрах Жизнь". В 2023 году обратилась в банк "Открытие"для того, чтобы открыть не большой вклад, но девушка-операционист предложила, что есть аналог вклада в "Росгосстрах Жизнь", и можно по не большой сумме подкладывать каждый год в течении 5 лет. На что я ее спросила, если мне понадобятся денежные средства, могу ил я их снять через год... Читать далее
Добрый день!
Хотела описать свою ситуацию, произошедшую с банком "Открытие" и страховой компанией "Росгосстрах Жизнь".

В 2023 году обратилась в банк "Открытие"для того, чтобы открыть не большой вклад, но девушка-операционист предложила, что есть аналог вклада в "Росгосстрах Жизнь", и можно по не большой сумме подкладывать каждый год в течении 5 лет. На что я ее спросила, если мне понадобятся денежные средства, могу ил я их снять через год, на что она мне ответила, что да.

Я решила положить 100 тыс. Но через год, у меня нечем было уже пополнить, так как потребовалась сумма больше 100 тыс на реабилитацию ребенка-инвалида, и доложить было нечем и денег не хватало на реабилитацию .Я оказалась заложником данной ситуации. и снять не могу и пополнить не могу(((

Я позвонила в банк "Открытие", мне сказали,что звоните на горячую линию в с"Росгосстрах Жизнь", так как мы отношение к ним не имеем. Странно, в личном кабинете банка виден договор со страховой, как они могут не иметь отношение, деньги  пополняла через их банкомат.

Позвонила в страховую, сказали, что если не пополните в течении месяца. ваши деньги 100 тыс вам не вернуться и останутся у нас((( написала им на почту, о  рассмотрении в индивидуальном порядке, тоже не ответили.

Пришлось обращаться в благотворительные фонды за помощью. Помог Фонд Хабенского. Спасибо большое ему. Оплатили реабилитацию. Но это к сожалению не последняя реабилитация у моего ребенка, поэтому прошу разобрать мою ситуацию в индивидуальном порядке, пойти на встречу, и может быть есть какая-то возможность вернуть эти деньги, ведь они так нам нужны. У нас очень большие расходы. Доходов не хватает, приходиться подключать фонды для помощи. Каждый в нашей ситуации помогает, прошу помочь и Вас. если это возможною
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Мы с пониманием отнеслись к Вашей ситуации и рассмотрели обращение, основываясь на предоставленных документах. О принятом решении мы уведомили Вас в телефонном звонке.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Ни в коем случае не делайте ошибку - не заключайте с Росгосстрах жизнь договор на накопительное страхование жизни!!!     В ноябре 2019 года сотрудница банка Открытие (Олеся П-на) в г.Мурманске настойчиво уговорила меня заключить договор НСЖ с Росгосстрах жизнь сроком на 5 лет, указав в качестве аргументов % доходности Росгостраха жизнь за предыдущие года подтвердив что % выше чем по банковским вкладам. Уточню, что я указал сотруднице Открытия... Читать далее
Ни в коем случае не делайте ошибку - не заключайте с Росгосстрах жизнь договор на накопительное страхование жизни!!!
   
В ноябре 2019 года сотрудница банка Открытие (Олеся П-на) в г.Мурманске настойчиво уговорила меня заключить договор НСЖ с Росгосстрах жизнь сроком на 5 лет, указав в качестве аргументов % доходности Росгостраха жизнь за предыдущие года подтвердив что % выше чем по банковским вкладам. Уточню, что я указал сотруднице Открытия, что именно страхование жизни мне не требуется, т.к я уже был застрахован в СОГАЗ. Но мне настойчиво продолжали предлагать страхование, как выгодную альтернативу банковским вкладам.

Сотрудница банка Открытие не объяснила или намеренно скрыла многие важные моменты.  Эти ВАЖНЫЕ моменты вкорне меняют всю ситуацию - С САМОГО НАЧАЛА - СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРЕУМНОЖЕНИЯ КАПИТАЛА ЭТО ПРОИГРЫШНЫЙ ВАРИАНТ!!! Но сотрудники об этом молчат!!! Я уточнил,т что на ПЯТЬ лет мне эта программа не подходит. Мне объяснили, что через ТРИ года можно по заявлению остановить программу. На 3 года с теми % которые мне показывали за предыдущие года - я согласился на договор.

С 2019 года - ежегодный платеж на ТРИ года был оговорен 450 000р. Но....через ТРИ года, внеся 1 350 000р. , я пришел в Открытие писать заявление на уменьшение срока программы....- оказалось ЭТ0 сделать НЕЛЬЗЯ - СРОК программы 5 лет...т.е. ещё 2 года вносить по 450 000р. Это нормально??? А если прекратить платить - ...то к возврату только 771 752,14р. Т.е. почти 50% СОБСТВЕННЫХ средств потеряешь(((
   
Итого за пять лет (2019-2024) я внес собственных средств 2 250 000р. И надеялся их получить...но... Но самое "ИНТЕРЕСНОЕ" ждало впереди...7 ноября 2024 года закончился договор - оказывается деньги вам вернут не сразу...а 15 РАБОЧИХ дней на проверку документов (с момента их регистрации!!!)...далее ЕЩЁ 5 рабочих дней дается бухгалтерии на перечисление денег в банк, а там ещё время банку на перечисление. Итого это от трех недель до месяца...!!! Шикарно, да...???
   
Шедевр заключается в том, что те % за предыдущие года, которые вам показывают при заключении договора - ничего не значат т.к. прибыль для вас расчитывается по другому...совсем не те цифры(((. Мне за 5 лет с 2 250 000р. насчитали прибыли - несчастные - 92 480,88р....
   
То есть за все ПЯТЬ ЛЕТ я ОЧЕНЬ ждал и планировал всетаки получить 2 250 000 р.(собственные деньги) + 92 480,88р (прибыль))) = 2 342 480,88р.   Но..... Оказалось что в договоре с САМОГО НАЧАЛА указана сумма к ВОЗВРАТУ  в конце срока страхования - 1 962 811,80р. Т.е с момента подписания договора я СРАЗУ ( с 2 250 000р.) потерял - 287 188,2р собственных средств!!! Вот кто вы после этого...(нецензурные выражения)??? Итог 5 лет ( печальный):

2 055 292,68р. - вернули мне моих денег...27.11.2024

2 250 000р. - внес своих средств...с 07.11.2019

287 188,2р. - удержано РОСГОССТРАХОМ жизнь

92 480,88р.  - начислена прибыль за 5 лет

РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ и БАНК ОТКРЫТИЕ юридически вы соблюли условия договора ... но ОБМАНЩИКИ!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.

Оставить отзыв о банковском обслуживании вы можете в соответствующем разделе сайта - Народный рейтинг банков.

26.12.2024 Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным. При объединении оценку по отзыву сняли.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Заключенный Вами Договор – это в первую очередь Договор страхования жизни, где основной обязанностью Страховщика являлась предоставление страховой защиты на случай неблагоприятных событий в жизни Застрахованного лица.

В течение всего срока действия Договора страхования Страховщик предоставлял Вам страховую защиту в отношении следующих рисков, помимо «Дожития до окончания срока страхования»:

• Уход из жизни по любой причине;
• Уход из жизни в результате несчастного случая;
• Уход из жизни в результате дорожного-транспортного происшествия;
• Установление инвалидности I и II группы по любой причине с освобождением от уплаты страховых взносов;
• Тяжелые телесные повреждения в результате несчастного случая;
• Первичное диагностирование критического заболевания;
• Травма в результате несчастного случая.

Срок страхования, а также страховые суммы по каждому риску указаны в разд. III Договора страхования и были известны на момент заключения Вашего Договора страхования.

Дополнительно сообщаем, что по Договорам накопительного страхования возможно начисление дополнительного инвестиционного дохода. Однако данный доход не является гарантированным и зависит от результатов размещения средств страховых резервов, а не суммы уплаченной страховой премии.

Условия осуществления страховых выплат зафиксированы в Правилах страхования, которые являются неотъемлемой частью Договора страхования.

В соответствии с Правилами страхования и условиями Договора страхования Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» исполнила свои обязательства в полном объеме.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Брал в феврале кредит в Банке "Открытие", к кредиту взял полис страхования жизни в РГС-Жизнь. Летом мой кредит мигрировал в ВТБ, поэтому перешел с приложения Открытие на ВТБ. Все документы по страховке остались в личном кабинете Открытия. На днях закрыл кредит досрочно и решил расторгнуть договор страхования, чтобы возместить неиспользованные средства, тут началось удивительное приключение:) 1. Позвонил в РГС-Жизнь, прошел по пунктам... Читать далее
Брал в феврале кредит в Банке "Открытие", к кредиту взял полис страхования жизни в РГС-Жизнь. Летом мой кредит мигрировал в ВТБ, поэтому перешел с приложения Открытие на ВТБ. Все документы по страховке остались в личном кабинете Открытия.

На днях закрыл кредит досрочно и решил расторгнуть договор страхования, чтобы возместить неиспользованные средства, тут началось удивительное приключение

1. Позвонил в РГС-Жизнь, прошел по пунктам разговора до оператора, который сообщил, что для расторжения нужно ответить на 5 вопросов по договору (на которые не отвечу без договора), после моего возмущения, предложил позвонить по тому же номеру, но в другой отдел, чтобы они ответили на вопросы, а я перезвонил

2. Звоню узнать детали по договору, тут всё хорошо, девушка ответила на все вопросы, ощущалась поддержка и содействие

3. Поизучал сайт, нашел форму онлайн-расторжения договора, которая в моем личном кабинете РГС-Ж. В личном кабинете скачать договор страхования негде, есть раздел "продукты", который пустой. Для заполнения формы требуется скан договора со всеми приложениями. Вопрос, а для чего? У компании РГС-Ж нету моего договора? Мне сканы при оформлении кредита онлайн никто не давал Сканы нужны для того, чтобы максимально создать трудности клиенту, если бы к возврату была маленькая сумма, я бы тут и остановился. А ведь людей много, думаю, что многие тут и тормозят.

4. Звоню опять в отдел, указанный в пункте 1 моего отзыва. Трубку берет другая девушка и о чудо, разговаривает крайне вежливо, по телефону впервые сами меня идентифицировали, сами назвали мои ФИО и серию с номером паспорта! (о безопасности не слышали явно). Думаю, что-то не то, и да, я был прав. Девушка начала мне втюхивать их инвестиционный проект, а когда я отказался, потеряла весь энтузиазм беседы, и начала разговаривать уже по-другому. Сказала, что переключит на инфоматор, который мне расскажет, где скачать заявления, где распечатать и куда привезти! Привезти!

Спрашиваю, а как же форма онлайн, может можно там, говорит, что ничего про эту форму не знает и компания РГС-Ж ответственности за неё не несёт, ну тут совсем, конечно, форма есть, ответственности нет Говорит, ну вы же в Москве, доедьте, довезите документы, сложно что ли. Говорю, что сложно, для заключения договора нужно поставить 1 галочку, а для расторжения нужно пройти 7 кругов ада, на что она ответила, что это ЦБ так требует... Да ЦБ требует, чтобы договор заключался одной галочкой, а расторгался кучей документов и времени

На этом беседа и закончилась, сижу, сохраняю транскрибацию разговоров с операторами, готовлю обращение в ЦБ.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Прокомментируйте ситуацию на данный момент?

03.12.2024 18:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Мы сожалеем, что возникла подобная ситуация, и она повлияла на Ваше мнение о качестве обслуживания. От лица ООО СК «Росгосстрах Жизнь» приносим Вам свои извинения. Мы примем необходимые меры, чтобы подобных ситуаций не случалось в будущем.

Ваше заявление на расторжение Договора страхования поступило в Страховую компанию 26.11.2024 г. через Личный кабинет.

Договор страхования расторгнут, выплата части страховой премии в соответствии с условиями Договора страхования была осуществлена 02.12.2024 г. Платежное поручение, подтверждающее выплату, направили Вам на электронную почту.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 378

Продукты Банки.ру