Росгосстрах Жизнь
изменить компанию

Отзывы о Росгосстрах Жизни

  • Всего отзывов
    364
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    1.28
  • Решено проблем
    25
  • Ответов компании
    324

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Произошел страховой случай. обратились в страховую компанию с письмом. так как не знали что  точно нужно по документам. ждали ответа. даже хоть звонка. но увы и ах они потеряли данные документы.по телефону то и дело  направляли не понятно куда.статус заявления нет.они даже не в курсе что мы обращались к ним.подали заново документы и они спрашивают на что вы рассчитываете и на какие выплаты вообще. типа того чего вам надо. теперь вот думаем стоит... Читать далее
Произошел страховой случай. обратились в страховую компанию с письмом. так как не знали что  точно нужно по документам. ждали ответа. даже хоть звонка. но увы и ах они потеряли данные документы.по телефону то и дело  направляли не понятно куда.статус заявления нет.они даже не в курсе что мы обращались к ним.подали заново документы и они спрашивают на что вы рассчитываете и на какие выплаты вообще. типа того чего вам надо. теперь вот думаем стоит вообще там страховаться если они с одного оператора на другого перекидывают и умудряются потерять важные документы
Оценка: 1 Проверяется
НЕ ВЗДУМАЙТЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ!!!   А ещё почитайте как Росгосстрах жизнь на своем официальной сайте ЗАЯВЛЯЕТ о накопительном страховании жизни...ПРОСТО УШИ ЗАВОРАЧИВАЮТСЯ ОТ ВРАНЬЯ!!!   Скопировано с официального сайта РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ: "Накопительное страхование жизни - Достигайте ваших целей и будьте уверены, что непредвиденные обстоятельства не помешают сформировать капитал" "Жизненный комфорт - Сформируйте для себя подушку... Читать далее
НЕ ВЗДУМАЙТЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ!!!
  А ещё почитайте как Росгосстрах жизнь на своем официальной сайте ЗАЯВЛЯЕТ о накопительном страховании жизни...ПРОСТО УШИ ЗАВОРАЧИВАЮТСЯ ОТ ВРАНЬЯ!!!

  Скопировано с официального сайта РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ:
"Накопительное страхование жизни - Достигайте ваших целей и будьте уверены, что непредвиденные обстоятельства не помешают сформировать капитал"
"Жизненный комфорт - Сформируйте для себя подушку безопасности или обеспечьте привычный образ жизни в будущем. Неприятности не страшны с накоплениями. Уверенно планируйте свою жизнь, не завися от внешних обстоятельств."
"Семейный бюджет - Достигайте семейных целей, реализовывайте свои мечты. Накопите на покупку недвижимости, автомобиля, на путешествие или сформируйте капитал для старта своего бизнеса."
"Будущее детей - Сформируйте стартовый капитал для своих детей и обеспечьте им достойное образование"
"Как сформировать капитал - Возврат средств и возможность получить дополнительный доход в конце программы"
Информация о доходности:
2015 - 18%
2016 - 10,16%
2017 -  7,34%
2018 - 8,03%
2019 - 7,50%
2020 - 7,2%
2021 - 6%
2022 - 7,53%
2023 - 7,5%
Тот случай когда комментировать всё ЭТО с тем что ПО ФАКТУ ...-  только портить...
ЗАПЛАТИЛ - 2 250 000р. ...через ПЯТЬ лет мне ВЕРНУЛИ - 2 055 292,68р.
Я точно СЕБЕ копил... на СВОЁ будущее...СВОИ цели...СВОЙ капитал...СВОЙ жизненный кофорт...будущее образование СВОИХ детей???Или ВАМ...на ВАШЕ...для ВАШИХ...???
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
Заключила в 22.11.2019 году на ребенка накопительный договор страхования жизни 61700-0*****09.  29.11.2019 г, мной, было написано заявление на смену выгодоприобретателя по риску "Дожитие застрахованного"  100% в пользу Страхователя.  26.11.2024 года по страховому риску "Дожитие застрахованного  в личном кабинете было написано заявление на выплату и приложены все необходимые документы. СК проинформировала о сроках рассмотрения заявления "Срок... Читать далее
Заключила в 22.11.2019 году на ребенка накопительный договор страхования жизни 61700-0*****09.  29.11.2019 г, мной, было написано заявление на смену выгодоприобретателя по риску "Дожитие застрахованного"  100% в пользу Страхователя. 

26.11.2024 года по страховому риску "Дожитие застрахованного  в личном кабинете было написано заявление на выплату и приложены все необходимые документы. СК проинформировала о сроках рассмотрения заявления "Срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней с момента получения Страховой компанией последнего необходимого документа по заявленному событию.

Выплата будет произведена в течение 5 рабочих дней после окончания срока рассмотрения." 14.12.2024 года на почту пришло письмо " По договору не было смены Выгодоприобретателя по риску дожитие, значит ВП является ребенок, которой 12 лет.

Необходимо предоставить заявление написанное от лица родителя, но выплата осуществляется или на счёт ребёнка, или на счёт родителя при предоставлении разрешения органа опеки и попечительства, т.е. заявителю нужно предоставить разрешение от опеки или в заявлении нужно поменять реквизиты счёта на счёт ребёнка.

На первой странице заявления нужно поставить галочку (заявитель является представителем Выгодоприобретателя ), в данных ВП нужно указать данные ребёнка, в данных представителя Выгодоприобретателя указать информацию о родителе, от лица которого оно пишется." В данной ситуации возникает вопрос! 

-Почему страховая компания  рассматривая 15 дней мое заявление не увидела дополнительного соглашения по смене выгодоприобретателя (документ продублирован на электронную почту и отправлен в ЛК), и когда в связи с данным запросом будет произведена выплата? Считаю, что это полностью Ваша недоработка и халатное отношение к клиенту. Специальное затягивание в возврате денежных средств.

Прошу 16.12.2024 произвести возврат денег по договору, в случае затягивания процесса, буду вынуждена обратиться в надзорные органы с жалобой на вашу работу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Мы сожалеем, что возникла подобная ситуация, и примем меры для устранения подобных ситуаций в будущем. От лица ООО СК «Росгосстрах Жизнь» приносим Вам свои извинения.

Страховщик осуществит выплату на основании предоставленных документов в установленный Правилами страхования срок.

В качестве подтверждения после осуществления выплаты направим Вам на электронную почту платежное поручение.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Здравствуйте.  Излагаю только факты. В ноябре 2024 истек срок действия трехлетнего договора инвестиционного страхования жизни Драйвер. Страхователь - женщина 1944 г.р. Выдала мне доверенность для получения выплаты по риску "дожитие".  14.11 лично в головном офисе сдал все документы по списку, указанном на сайте страховщика. Документы проверили, поставили отметку о получении с датой, подписью. Все было максимально корректно и вежливо. По... Читать далее
Здравствуйте. 
Излагаю только факты.

В ноябре 2024 истек срок действия трехлетнего договора инвестиционного страхования жизни Драйвер. Страхователь - женщина 1944 г.р. Выдала мне доверенность для получения выплаты по риску "дожитие". 
14.11 лично в головном офисе сдал все документы по списку, указанном на сайте страховщика. Документы проверили, поставили отметку о получении с датой, подписью. Все было максимально корректно и вежливо. По регламенту  - заявление на выплату рассматривают 15 раб. дней.
Плюс 5 раб. дней на перечисление средств. 

05.12 истекли 15 раб. дней. И начались "чудесатые чудеса". Никаких сообщений о результате обращения нет, кроме одного.  Якобы заявление с документами поступили в компанию 18.11. Отправил скан расписки в получении сотрудником 14.11. Полный игнор. Практически ежедневно направлялись запросы через официальную эл. почту. Автоматический ответ шикарен - ответ получите через 1-10 раб. дней. Если отправить через личный кабинет ответ будет в течение 1 рабочего дня. Направил. Ответа нет. На 20-й рабочий день в разговоре с сотрудником горячей линии мне было сказано, что заявление 81 летней бабушки ветерана труда еще находится на рассмотрении. То есть они нарушают свои же правила по срокам рассмотрения. Затянули якобы из-за направления в юридический отдел доверенности для проверки. Т.е.  4 недели якобы рассматривают и никак не рассмотрят. Хотя за несколько дней до сдачи документов я направлял скан доверенности на проверку полномочий. Есть официальный ответ, что полномочия прописаны верно.

А сегодня был апофеоз. Захожу в личный кабинет. Система указывает ошибку. Висит. Выхожу, захожу снова. Должна прийти смс для входа. Высвечивается надпись "повторный код можно запросить через 07 секунд". Естественно я не успел. Смс приходит через 3 секунды. Остается 3-4 секунды. Код шестизначный. Еще раз попробовал. С тем же успехом.  А смогла бы 81 летняя бабка? Четвертой попытки не было - попробуйте через 24 часа. Не верю, что это было не умышленно. 
В общем вышли все сроки, которые они же и установили. 

Я человек достаточно опытный в таких делах и тяжбах. Поэтому изначально никаких иллюзий в отношении "инвестиционного дохода" не питал. Об этом кстати прямым текстом мне было сказано в офисе, что никаких процентов не будет. Мотивировали санкциями. Но когда подавал заявление на выплату в головном офисе совершенно очаровал рекламный стикер на входной двери с улицы - "получите до 32 процентов годовых". И самое главное- в этом нет ни капли лжи. Так до "до 32 процентов" означает от 0-до 32. Ноль это тоже цифирь. 

P.S.  На официальном сайте РГЖ в разделе документы есть два интересных приказа, утвержд. руководством организации "об утверждении значений годовой доходности инвестиций... по договорам накопительного страхования" за 2022 и 2023 года. Согласно им доходность за 2022 год - 7.53%.  За 2023 - 7,5%.  А нам всем говорят - какие такие проценты. У нас же санкции.
Так что славяне - "несите наши денежки".
Настоящий отзыв будет пополняться.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 4
Здравствуйте. 25.10.2023 я заключила и оплатила в полном размере (5 000 000 рублей) с данной компанией договор страхования Нота Премиум № [url=tel:43200-7*****40]43200-7*****40[/url]. 25.10.2024 я направила онлайн, через личный кабинет клиента на сайте РГСЛ Жизнь, заявление на страховую выплату в связи с окончанием срока страхования (Дожитие). В заявлении, согласно требованиям компании, были указаны мои банковские реквизиты для получения... Читать далее
Здравствуйте.
25.10.2023 я заключила и оплатила в полном размере (5 000 000 рублей) с данной компанией договор страхования Нота Премиум № tel:43200-7*****40.

25.10.2024 я направила онлайн, через личный кабинет клиента на сайте РГСЛ Жизнь, заявление на страховую выплату в связи с окончанием срока страхования (Дожитие). В заявлении, согласно требованиям компании, были указаны мои банковские реквизиты для получения выплаты. Кроме того, я приложила к заявлению скан паспорта (согласно требованиям компании) и скан банковских реквизитов. 02.12.2024, я всё ещё не получила выплату. Я обратилась через официальную эл. почту компании для обращений клиентов с просьбой уточнить причину отсутствия выплаты. 03.12.2024 ответным письмом мне сообщили, что выплата оформлена 02.12.2024.

06.12.2024 я получила страховую выплату Дожитие в связи со сроком окончания действия договора в размере 2 207 062,11 рублей. Я опять обратилась компанию через электронную почту с просьбой уточнить,  по какой причине сумма страховой выплаты оказалась более чем в 2 раза ниже, чем сумма оплаченной мною страховой премии.

К сожалению, мой предыдущий опыт обращений в данную компанию является крайне негативным, зачастую мои запросы и/или обращения вообще оставались без ответов, хотя компания указывает, что срок ответа составляет до 10 рабочих дней. У меня есть основания полагать, что и в данном случае ситуация с отсутствием ответа может повториться.

Фактически, я не только не получила никакого инвестиционного дохода, но и даже недополучила, без каких-либо обоснований, 2 792 937,89 руб. от суммы выплаченной мною страховой премии. Мне уже приходилось официально обращаться в Центробанк РФ и в Прокуратуру относительно действий данной компании в моём отношении, и только после их вмешательства вопросы были разрешены. Боюсь, ситуация повторяется...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Программа «Нота Премиум» является более рисковым инструментом для получения инвестиционного дохода по сравнению с классическими программами Инвестиционного страхования жизни.

Возможность получения Дополнительного инвестиционного дохода по данной программе формируется за счет размещения части средств страховой премии в акции российских компаний. Портфель акций, порядок определения размера выплаты, а также риски, связанные с инвестированием закреплены в Инвестиционной декларации, которая является неотъемлемой частью Договора страхования.

Размер выплаты по окончании срока действия Договора страхования напрямую зависит от динамики акций компаний, входящих в Актив Инвестиционной части. В связи с тем, что акции Актива Инвестиционной части продемонстрировали отрицательную динамику, выплата по окончании срока действия Договора страхования составила меньше, чем страховая премия по Вашему Договору страхования.

Подробный расчет выплаты по Договору страхования направили Вам на электронную почту.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Договор 63600-0*****51 от 05.11.2020 Оформил данный договор с ежегодным взносом 300тыс. на 5 лет, но по семейным обстоятельствам пытаюсь забрать сумму по выкупным суммам, именно пытаюсь, не более!  Мало того, что я внес уже 1,5 млн., последний платеж был 08.11.2024, и я заберу сумму даже не ту, которую вносил, а я даже и этих денег забрать не могу!!! 18.11.2024 написал заявление в отделении банка, которое у меня приняли и на горячей линии... Читать далее
Договор 63600-0*****51 от 05.11.2020
Оформил данный договор с ежегодным взносом 300тыс. на 5 лет, но по семейным обстоятельствам пытаюсь забрать сумму по выкупным суммам, именно пытаюсь, не более! 

Мало того, что я внес уже 1,5 млн., последний платеж был 08.11.2024, и я заберу сумму даже не ту, которую вносил, а я даже и этих денег забрать не могу!!!

18.11.2024 написал заявление в отделении банка, которое у меня приняли и на горячей линии подтвердили, что оно пришло! Вот уже почти месяц!!! прошел-звоню сегодня, а мне говорят, что у вас предполагаемая дата расторжения сегодня, но еще не пришла какая-то справка из налоговой, месяц!!! И мне девушка из горячей линии сказала, что ПОСЛЕ расторжения (неизвестно когда это случится) деньги будут выплачиваться в течении 10 рабочих дней и 7 дней еще на зачисление!!!

Никогда, ЛЮДИ, НИКОГДА не имейте дело с данными программами! Как внести деньги, так пожалуйста, моментально все вносят и пополняют, а как забрать, так ждите 2 месяца!!! Даже свои внесенные забрать не можешь!!!
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Расторжение Договора страхования и расчет выкупной суммы осуществляется в соответствии с Правилами страхования, на основании которых заключен Ваш Договор страхования.

Договор накопительного страхования расторгается на 30 (тридцатый) календарный день с даты поступления заявления Страховщику. Выплата выкупной суммы осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты расторжения.

Заявление на расторжение Договора страхования поступило в Страховую компанию 15.11.2024 г. Ваш Договор страхования расторгнут 13.12.2024 г. Выплата выкупной суммы будет осуществлена в срок, установленный Правилами страхования, пожалуйста, ожидайте. После осуществления выплаты платежное поручение направим Вам на электронную почту.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Меня также обманула персональный менеджер банка Открытие. Уговорила на страховку Росгосстрах жизнь нота премиум . Говорила, что нет никаких рисков. Мои деньги вернут в полном размере и будет гарантированная выплата раз в квартал .

Выплаты были , но мой от моего взноса вернули всего 1560000 вместо 3800000.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Мы не получили от Вас письмо с темой «Отзыв Банки.ру № 109886» и информацией для идентификации Вас как Клиента Страховой компании.

В связи с чем, Страховая компания не может проанализировать Ваше обращение и предоставить ответ.

Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам по электронной почте: info@rgsl.ru, в теме укажите: «Отзыв Банки.ру № 109886».

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки Оценка по выплатам: 2
Заключила договор  с  Росгосстрах  в банке Открытие на совместную программу Драйвер.    Пять лет назад. Пять лет  мои  деньги находились в Росгосстрахе  в инвестициях    Компаний ,  в том числе иностранных . В связи со сложившейся ситуацией  в мире , отследить рост акций этих компаний стало не возможно и  мне не положено никаких процентов, только то, что я вложила.  Сейчас время программы закончилось и  я жду своей суммы.  Оказывается , 15... Читать далее
Заключила договор  с  Росгосстрах  в банке Открытие на совместную программу Драйвер.    Пять лет назад. Пять лет  мои  деньги находились в Росгосстрахе  в инвестициях    Компаний ,  в том числе иностранных .

В связи со сложившейся ситуацией  в мире , отследить рост акций этих компаний стало не возможно и  мне не положено никаких процентов, только то, что я вложила.  Сейчас время программы закончилось и  я жду своей суммы.  Оказывается , 15 рабочих дней (это  примерно календарный месяц   мое заявление будет рассматриваться , потом 5  рабочих дней на зачисление денег . Как мне объяснили , это время нужно на проверку  финансовых документов и прочее .  И это максимальные сроки, возможно все будет быстрее.

Прошло 9 дней и денег я не получила , жду . А ведь могла бы их вложить и иметь доход .   Понимаю, что плохо читала документы при  подписании , понимаю что форс-мажор сложился не в мою пользу.   Возможно мой отзыв будет полезен для людей,    В первую очередь людей в возрасте , которые слабо разбираются в юридических и финансовых вопросах.

Читайте внимательно документы , которые подписывается. Не доверяйте большим ставкам, тем более не гарантированным , а с оговорками и условиями .   Забирайте черновики договоров домой и изучайте дома и со знающими людьми . В офисах подсовывают подписать, не давая возможность изучить и не  достаточно раскрывают теневые стороны и риски . Так было пять лет назад. Возможно сейчас по - другому.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Отзыв перенесли в ветку Росгосстрах Жизнь.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Хотела описать свою ситуацию, произошедшую с банком "Открытие" и страховой компанией "Росгосстрах Жизнь". В 2023 году обратилась в банк "Открытие"для того, чтобы открыть не большой вклад, но девушка-операционист предложила, что есть аналог вклада в "Росгосстрах Жизнь", и можно по не большой сумме подкладывать каждый год в течении 5 лет. На что я ее спросила, если мне понадобятся денежные средства, могу ил я их снять через год... Читать далее
Добрый день!
Хотела описать свою ситуацию, произошедшую с банком "Открытие" и страховой компанией "Росгосстрах Жизнь".

В 2023 году обратилась в банк "Открытие"для того, чтобы открыть не большой вклад, но девушка-операционист предложила, что есть аналог вклада в "Росгосстрах Жизнь", и можно по не большой сумме подкладывать каждый год в течении 5 лет. На что я ее спросила, если мне понадобятся денежные средства, могу ил я их снять через год, на что она мне ответила, что да.

Я решила положить 100 тыс. Но через год, у меня нечем было уже пополнить, так как потребовалась сумма больше 100 тыс на реабилитацию ребенка-инвалида, и доложить было нечем и денег не хватало на реабилитацию .Я оказалась заложником данной ситуации. и снять не могу и пополнить не могу(((

Я позвонила в банк "Открытие", мне сказали,что звоните на горячую линию в с"Росгосстрах Жизнь", так как мы отношение к ним не имеем. Странно, в личном кабинете банка виден договор со страховой, как они могут не иметь отношение, деньги  пополняла через их банкомат.

Позвонила в страховую, сказали, что если не пополните в течении месяца. ваши деньги 100 тыс вам не вернуться и останутся у нас((( написала им на почту, о  рассмотрении в индивидуальном порядке, тоже не ответили.

Пришлось обращаться в благотворительные фонды за помощью. Помог Фонд Хабенского. Спасибо большое ему. Оплатили реабилитацию. Но это к сожалению не последняя реабилитация у моего ребенка, поэтому прошу разобрать мою ситуацию в индивидуальном порядке, пойти на встречу, и может быть есть какая-то возможность вернуть эти деньги, ведь они так нам нужны. У нас очень большие расходы. Доходов не хватает, приходиться подключать фонды для помощи. Каждый в нашей ситуации помогает, прошу помочь и Вас. если это возможною
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Мы с пониманием отнеслись к Вашей ситуации и рассмотрели обращение, основываясь на предоставленных документах. О принятом решении мы уведомили Вас в телефонном звонке.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Ни в коем случае не делайте ошибку - не заключайте с Росгосстрах жизнь договор на накопительное страхование жизни!!!     В ноябре 2019 года сотрудница банка Открытие (Олеся П-на) в г.Мурманске настойчиво уговорила меня заключить договор НСЖ с Росгосстрах жизнь сроком на 5 лет, указав в качестве аргументов % доходности Росгостраха жизнь за предыдущие года подтвердив что % выше чем по банковским вкладам. Уточню, что я указал сотруднице Открытия... Читать далее
Ни в коем случае не делайте ошибку - не заключайте с Росгосстрах жизнь договор на накопительное страхование жизни!!!
   
В ноябре 2019 года сотрудница банка Открытие (Олеся П-на) в г.Мурманске настойчиво уговорила меня заключить договор НСЖ с Росгосстрах жизнь сроком на 5 лет, указав в качестве аргументов % доходности Росгостраха жизнь за предыдущие года подтвердив что % выше чем по банковским вкладам. Уточню, что я указал сотруднице Открытия, что именно страхование жизни мне не требуется, т.к я уже был застрахован в СОГАЗ. Но мне настойчиво продолжали предлагать страхование, как выгодную альтернативу банковским вкладам.

Сотрудница банка Открытие не объяснила или намеренно скрыла многие важные моменты.  Эти ВАЖНЫЕ моменты вкорне меняют всю ситуацию - С САМОГО НАЧАЛА - СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРЕУМНОЖЕНИЯ КАПИТАЛА ЭТО ПРОИГРЫШНЫЙ ВАРИАНТ!!! Но сотрудники об этом молчат!!! Я уточнил,т что на ПЯТЬ лет мне эта программа не подходит. Мне объяснили, что через ТРИ года можно по заявлению остановить программу. На 3 года с теми % которые мне показывали за предыдущие года - я согласился на договор.

С 2019 года - ежегодный платеж на ТРИ года был оговорен 450 000р. Но....через ТРИ года, внеся 1 350 000р. , я пришел в Открытие писать заявление на уменьшение срока программы....- оказалось ЭТ0 сделать НЕЛЬЗЯ - СРОК программы 5 лет...т.е. ещё 2 года вносить по 450 000р. Это нормально??? А если прекратить платить - ...то к возврату только 771 752,14р. Т.е. почти 50% СОБСТВЕННЫХ средств потеряешь(((
   
Итого за пять лет (2019-2024) я внес собственных средств 2 250 000р. И надеялся их получить...но... Но самое "ИНТЕРЕСНОЕ" ждало впереди...7 ноября 2024 года закончился договор - оказывается деньги вам вернут не сразу...а 15 РАБОЧИХ дней на проверку документов (с момента их регистрации!!!)...далее ЕЩЁ 5 рабочих дней дается бухгалтерии на перечисление денег в банк, а там ещё время банку на перечисление. Итого это от трех недель до месяца...!!! Шикарно, да...???
   
Шедевр заключается в том, что те % за предыдущие года, которые вам показывают при заключении договора - ничего не значат т.к. прибыль для вас расчитывается по другому...совсем не те цифры(((. Мне за 5 лет с 2 250 000р. насчитали прибыли - несчастные - 92 480,88р....
   
То есть за все ПЯТЬ ЛЕТ я ОЧЕНЬ ждал и планировал всетаки получить 2 250 000 р.(собственные деньги) + 92 480,88р (прибыль))) = 2 342 480,88р.   Но..... Оказалось что в договоре с САМОГО НАЧАЛА указана сумма к ВОЗВРАТУ  в конце срока страхования - 1 962 811,80р. Т.е с момента подписания договора я СРАЗУ ( с 2 250 000р.) потерял - 287 188,2р собственных средств!!! Вот кто вы после этого...(нецензурные выражения)??? Итог 5 лет ( печальный):

2 055 292,68р. - вернули мне моих денег...27.11.2024

2 250 000р. - внес своих средств...с 07.11.2019

287 188,2р. - удержано РОСГОССТРАХОМ жизнь

92 480,88р.  - начислена прибыль за 5 лет

РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ и БАНК ОТКРЫТИЕ юридически вы соблюли условия договора ... но ОБМАНЩИКИ!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.

Оставить отзыв о банковском обслуживании вы можете в соответствующем разделе сайта - Народный рейтинг банков.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Заключенный Вами Договор – это в первую очередь Договор страхования жизни, где основной обязанностью Страховщика являлась предоставление страховой защиты на случай неблагоприятных событий в жизни Застрахованного лица.

В течение всего срока действия Договора страхования Страховщик предоставлял Вам страховую защиту в отношении следующих рисков, помимо «Дожития до окончания срока страхования»:

• Уход из жизни по любой причине;
• Уход из жизни в результате несчастного случая;
• Уход из жизни в результате дорожного-транспортного происшествия;
• Установление инвалидности I и II группы по любой причине с освобождением от уплаты страховых взносов;
• Тяжелые телесные повреждения в результате несчастного случая;
• Первичное диагностирование критического заболевания;
• Травма в результате несчастного случая.

Срок страхования, а также страховые суммы по каждому риску указаны в разд. III Договора страхования и были известны на момент заключения Вашего Договора страхования.

Дополнительно сообщаем, что по Договорам накопительного страхования возможно начисление дополнительного инвестиционного дохода. Однако данный доход не является гарантированным и зависит от результатов размещения средств страховых резервов, а не суммы уплаченной страховой премии.

Условия осуществления страховых выплат зафиксированы в Правилах страхования, которые являются неотъемлемой частью Договора страхования.

В соответствии с Правилами страхования и условиями Договора страхования Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» исполнила свои обязательства в полном объеме.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Брал в феврале кредит в Банке "Открытие", к кредиту взял полис страхования жизни в РГС-Жизнь. Летом мой кредит мигрировал в ВТБ, поэтому перешел с приложения Открытие на ВТБ. Все документы по страховке остались в личном кабинете Открытия. На днях закрыл кредит досрочно и решил расторгнуть договор страхования, чтобы возместить неиспользованные средства, тут началось удивительное приключение:) 1. Позвонил в РГС-Жизнь, прошел по пунктам... Читать далее
Брал в феврале кредит в Банке "Открытие", к кредиту взял полис страхования жизни в РГС-Жизнь. Летом мой кредит мигрировал в ВТБ, поэтому перешел с приложения Открытие на ВТБ. Все документы по страховке остались в личном кабинете Открытия.

На днях закрыл кредит досрочно и решил расторгнуть договор страхования, чтобы возместить неиспользованные средства, тут началось удивительное приключение

1. Позвонил в РГС-Жизнь, прошел по пунктам разговора до оператора, который сообщил, что для расторжения нужно ответить на 5 вопросов по договору (на которые не отвечу без договора), после моего возмущения, предложил позвонить по тому же номеру, но в другой отдел, чтобы они ответили на вопросы, а я перезвонил

2. Звоню узнать детали по договору, тут всё хорошо, девушка ответила на все вопросы, ощущалась поддержка и содействие

3. Поизучал сайт, нашел форму онлайн-расторжения договора, которая в моем личном кабинете РГС-Ж. В личном кабинете скачать договор страхования негде, есть раздел "продукты", который пустой. Для заполнения формы требуется скан договора со всеми приложениями. Вопрос, а для чего? У компании РГС-Ж нету моего договора? Мне сканы при оформлении кредита онлайн никто не давал Сканы нужны для того, чтобы максимально создать трудности клиенту, если бы к возврату была маленькая сумма, я бы тут и остановился. А ведь людей много, думаю, что многие тут и тормозят.

4. Звоню опять в отдел, указанный в пункте 1 моего отзыва. Трубку берет другая девушка и о чудо, разговаривает крайне вежливо, по телефону впервые сами меня идентифицировали, сами назвали мои ФИО и серию с номером паспорта! (о безопасности не слышали явно). Думаю, что-то не то, и да, я был прав. Девушка начала мне втюхивать их инвестиционный проект, а когда я отказался, потеряла весь энтузиазм беседы, и начала разговаривать уже по-другому. Сказала, что переключит на инфоматор, который мне расскажет, где скачать заявления, где распечатать и куда привезти! Привезти!

Спрашиваю, а как же форма онлайн, может можно там, говорит, что ничего про эту форму не знает и компания РГС-Ж ответственности за неё не несёт, ну тут совсем, конечно, форма есть, ответственности нет Говорит, ну вы же в Москве, доедьте, довезите документы, сложно что ли. Говорю, что сложно, для заключения договора нужно поставить 1 галочку, а для расторжения нужно пройти 7 кругов ада, на что она ответила, что это ЦБ так требует... Да ЦБ требует, чтобы договор заключался одной галочкой, а расторгался кучей документов и времени

На этом беседа и закончилась, сижу, сохраняю транскрибацию разговоров с операторами, готовлю обращение в ЦБ.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Прокомментируйте ситуацию на данный момент?

03.12.2024 18:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Мы сожалеем, что возникла подобная ситуация, и она повлияла на Ваше мнение о качестве обслуживания. От лица ООО СК «Росгосстрах Жизнь» приносим Вам свои извинения. Мы примем необходимые меры, чтобы подобных ситуаций не случалось в будущем.

Ваше заявление на расторжение Договора страхования поступило в Страховую компанию 26.11.2024 г. через Личный кабинет.

Договор страхования расторгнут, выплата части страховой премии в соответствии с условиями Договора страхования была осуществлена 02.12.2024 г. Платежное поручение, подтверждающее выплату, направили Вам на электронную почту.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Договор № 15900-0*****54 с 28 октября 2019 по 27 октября 2024.  С моей стороны все условия по договору были выполнены.  Заявление в связи с окончанием срока страхования (Дожитие) было сформировано в личном кабинете 28/10/2024 .  Тем не менее  выплата по договору на 22/11/2024 нет. На мои обращения получаю ответ "Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств."   Платежные документы по старинке может и идут 3-5 дней. А по СБП деньги приходят... Читать далее
Договор № 15900-0*****54 с 28 октября 2019 по 27 октября 2024.  С моей стороны все условия по договору были выполнены.  Заявление в связи с окончанием срока страхования (Дожитие) было сформировано в личном кабинете 28/10/2024 . 

Тем не менее  выплата по договору на 22/11/2024 нет. На мои обращения получаю ответ "Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств."   Платежные документы по старинке может и идут 3-5 дней. А по СБП деньги приходят практически мгновенно.  Уже скоро месяц с момента окончания договора.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «В переписке указывали что выплата ушла 15/11 , а в чеке стоит 23/11/24» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Ваше заявление на страховую выплату поступило в Страховую компанию 28.10.2024 г.

Выплата страховой суммы по рискам осуществляется в течение 20 рабочих дней в соответствии с Правилами страхования, на основании которых заключен Ваш Договор страхования, путем перевода денежных средств на предоставленные реквизиты.

Выплата страховой суммы была осуществлена 22.11.2024 г. на указанные реквизиты. Платежное поручение направили Вам на электронную почту. Страховщик не осуществляет страховые выплаты через Систему Быстрых Платежей (СБП).

Таким образом, Страховщиком не нарушены сроки осуществления выплаты.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки Оценка по выплатам: 3
25.08.2023г в банке Открытие персональный менеджер навязал инвестиционный договор "Нота-Премиум" √ 42200 - 7*****15, как оказалось со страхованием жизни в Росгосстрах (хотя страхование мне не нужно было вообще). Менеджер убеждал, что по договору будет доход 15% годовых, доход будет выплачиваться частями по 3.75% ежеквартально, договор на 1 год, по окончании договора вложенные деньги вернут, денежные средства под защитой. Я поверила, заключила... Читать далее
25.08.2023г в банке Открытие персональный менеджер навязал инвестиционный договор "Нота-Премиум" √ 42200 - 7*****15, как оказалось со страхованием жизни в Росгосстрах (хотя страхование мне не нужно было вообще).

Менеджер убеждал, что по договору будет доход 15% годовых, доход будет выплачиваться частями по 3.75% ежеквартально, договор на 1 год, по окончании договора вложенные деньги вернут, денежные средства под защитой. Я поверила, заключила договор и вложила 1 807 741  (один миллион восемьсот семь тысяч семьсот сорок один) рубль.

На протяжении года ежеквартально мне и вправду выплачивался обещанный доход (по 3.75%) от вложенной суммы в размере 67 790.29 (шестьдесят семь тысяч семьсот девяносто рублей 29 коп).  Я верила, что договор работает, все норм. Но оказалось, что это не так! 

Вложенные деньги, по окончании договора (договор закончился 24.08.2024г) мне вернули не все, а только 50%. Я в шоке. Получается меня нагло обманули в банке, Открытие, где утаили и не разъяснили существенные условия договора, в том числе утаили риск возможного неполучения собственных средств в полном объеме.  Перед заключением договора меня специально ввели в заблуждение, рассказывая только о положительных моментах инвестирования (прибыль, защита денежных средств, 100% возврат денег и т. д. ).

Обманывает и Росгосстрах, где в бумагах (п.4 информации к договору, п. 10.1 правил страхования физ лиц в ред. от 15.11.2022г) указывает на 100% выплату денег по окончании договора.  На самом же деле этого не делает.  На своем сайте Росгосстрах также разместил лживую информацию по 100% выплате вложенных средств, по их защите в случае наступления рисков. ВСЕ ОБМАН, ОБМАН, ОБМАН....

Никогда не заключайте с Росгосстрахом договора. Это нечестная организация. Обманули с договорами Нота-Премиум, как оказалось, не только меня. Таких как я много.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Программа «Нота Премиум» является более рисковым инструментом для получения инвестиционного дохода по сравнению с классическими программами Инвестиционного страхования жизни.

Возможность получения Дополнительного инвестиционного дохода по данной программе формируется за счет размещения части средств страховой премии в акции российских компаний. Портфель акций, порядок определения размера выплаты, а также риски, связанные с инвестированием закреплены в Инвестиционной декларации, которая является неотъемлемой частью Договора страхования.

Страховая выплата составляет 100% от страховой суммы, однако обращаем Ваше внимание, что страховая сумма устанавливается Договором страхования по каждому страховому риску отдельно и, согласно условиям Вашего Договора страхования, по риску «Дожитие Застрахованного до окончания срока страхования» не равна сумме внесенных денежных средств.

Размер выплаты по окончании срока действия Договора страхования напрямую зависит от динамики акций компаний, входящих в Актив Инвестиционной части. При этом купон является гарантированным и выплачивается ежеквартально вне зависимости от динамики акций в корзине на дату наблюдения.

В связи с тем, что акции Актива Инвестиционной части продемонстрировали отрицательную динамику, выплата по окончании срока действия Договора страхования составила меньше, чем страховая премия по Вашему Договору страхования.

Подробный расчет выплаты по Вашему Договору страхования ранее предоставлялся со стороны Страховой компании.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Здравствуйте!
Может так вы меня услышите
При оформлении кредита в банке ,без нашего согласия привязали нам страховку Россгострах Жизнь которая нам не нужна

На след же день 02.11.24 я заполнил заявление и отправил в москву заполненное заявление об рассторжении договора и возврата денег Договор номер 43800-7*****12 Э-ва Оксана 

Что там с моим заявлением ? жду уже 11 дней
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Срок рассмотрения заявления на расторжение Вашего Договора страхования в «период охлаждения» составляет 10 рабочих дней с даты получения заявления Страховщиком.

Ваши документы получены Страховой компаний 13.11.2024 г. Пожалуйста, ожидайте выплаты в установленный Правилами страхования срок.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Я заключил со страховой компанией договор страхования жизни и здоровья на период действия кредитного договора с банком Открытие.Кредит был выплачен банку досрочно 3 июля 2023 года. Согласно договору страхования, страховая сумма (то есть максимальная выполота застрахованному) не превышает сумму кредита. Таким образом, с 4 июля  возможность наступления страхового случая отпала, а страховая сумма (и следовательно, потенциальная выплата... Читать далее
Я заключил со страховой компанией договор страхования жизни и здоровья на период действия кредитного договора с банком Открытие.Кредит был выплачен банку досрочно 3 июля 2023 года.

Согласно договору страхования, страховая сумма (то есть максимальная выполота застрахованному) не превышает сумму кредита. Таким образом, с 4 июля  возможность наступления страхового случая отпала, а страховая сумма (и следовательно, потенциальная выплата застрахованному) начиная с 4 июля равна нулю.

Согласно законам РФ, а также решению верховного суда по аналогичному случаю (http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1656134), начиная с 4 июля страховая премия должна быть мне возвращена. Не допускается взимание стразовой премии за услугу, при которой страховая сумма (а значит, и потенциальная страховка) равна нулю.

Однако стразовая компания вернула деньги только с 19 июля, даты, когда я написал заявление на возврат средств, то есть присвоила более 2 тыс руб моих средств.Обращения в страховую компанию по электроном почте результата не дали
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Страховая сумма на дату страхового случая рассчитывается по формуле, указанной в п. 9 Договора страхования и примерна равна задолженности по первоначальному графику платежей по кредиту. Таким образом, в случае частичного, полного погашения кредита или отсрочки размер страховых сумм не меняется. Следовательно, страховая сумма не может быть равна нулю, так как срок действия Договора страхования равен сроку кредита, и в любую дату по кредиту есть платеж в соответствии с первоначальным графиком платежей.

Досрочное погашение задолженности по кредитному договору не является обстоятельством, при наступлении которого Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен. Условия Договора страхования продолжают действовать, так как риски связанны с жизнью и здоровьем Застрахованного лица, а не с имуществом.

Договор страхования был расторгнут и расчет части страховой премии был произведен в соответствии с Правилами страхования, которые утверждены Страховщиком в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Расчет суммы, сформированной к возврату по Вашему Договору страхования, был ранее предоставлен в рамках Ваших обращений на электронную почту Страховой компании.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день. 24.10.2024 было отправлено заявление на получение денежных средств по окончанию договора (дожитие) по программе драйвер. Сумма по итогам будет меньше даже вложенной, как мне сказала менеджер. Т.е. мало того , что процентов не будет, так сумма ниже вложений. Прекрасно. Хотя, на горяч линии сказали, что будет сумма вложенная полностью. Мною был предоставлен полный пакет документов. Как и большинства людей ничего не знают и не... Читать далее
Добрый день.
24.10.2024 было отправлено заявление на получение денежных средств по окончанию договора (дожитие) по программе драйвер. Сумма по итогам будет меньше даже вложенной, как мне сказала менеджер. Т.е. мало того , что процентов не будет, так сумма ниже вложений. Прекрасно.

Хотя, на горяч линии сказали, что будет сумма вложенная полностью. Мною был предоставлен полный пакет документов. Как и большинства людей ничего не знают и не отвечают, статус не сообщают.
Может быть, здесь дадут ответ. 

Вопросы:
1)почему сумма ниже , вложений, хотя по закону нельзя так
2) что мешает вернуть мне мои же деньги
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

«Хотя, на горяч линии сказали, что будет сумма вложенная полностью» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты консультаций?
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Ваш Договор страхования был заключен в иностранной валюте – доллар США. Размер выплаты по окончании срока действия Договора страхования равен уплаченной страховой премии в валюте Договора страхования. Ввиду того, курс доллара США на дату выплаты оказался выше, чем на дату оформления Договора, сумма выплаты превысила размер внесенных денежных средств.

Выплата страховой суммы по рискам осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня получения Страховщиком полного комплекта документов в соответствии с Правилами страхования, на основании которых заключен Договор страхования.

Ваше заявление на страховую выплату поступило в Страховую компанию 24.10.2024 г. Выплата будет произведена сегодня – 15.11.2024 г. После осуществления выплаты платежное поручение направим Вам на электронную почту.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
Здравствуйте. 07.10.2024 я написала через личный кабинет на сайте компании онлайн заявление на выплату причитающегося мне Дополнительного Инвестиционного Дохода по договору 41800-7*****27. В заявлении я указала банковские реквизиты, необходимые для зачисления средств. Кроме того, вместе со сканом паспорта, необходимым согласно требованиям компании, я приложила скан распечатанных реквизитов, полученных мною в банке. 30.10.2024 средства мне... Читать далее
Здравствуйте.
07.10.2024 я написала через личный кабинет на сайте компании онлайн заявление на выплату причитающегося мне Дополнительного Инвестиционного Дохода по договору 41800-7*****27. В заявлении я указала банковские реквизиты, необходимые для зачисления средств. Кроме того, вместе со сканом паспорта, необходимым согласно требованиям компании, я приложила скан распечатанных реквизитов, полученных мною в банке.

30.10.2024 средства мне так и не поступили. Я написала письмо на почту компании с просьбой прояснить судьбу выплаты моего дохода.

Сегодня, 11.11.2024, я так и не получила ни свой доход, ни ответ на письмо. Я позвонила на горячую линию компании, где оператор, после консультации с неким специалистом, ответила мне, что мне необходимо предоставить свои реквизиты на почту компании. Зачем? В чём смысл? Почему я должна предоставлять одну и ту же информацию по одному и тому же вопросу уже в третий раз? Ответ, полагаю, ожидать тоже бессмысленно.

Это уже не первая моя проблема с этой компанией. Мне уже приходилось официально обращаться в Центробанк и Прокуратуру по ряду финансовых проблем, связанных с договорами, ранее заключёнными мною с РГСЛ. После этих обращений проблемы были решены вполне оперативно. Полагаю, в этот раз тоже придётся обратиться в эти же инстанции.

Как резюме: никому не рекомендую доверять свои финансы в надежде на их преумножение компании Росгосстрах Жизнь. Это займёт у вас слишком много времени, нервов и здоровья.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?

17.12.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Выплата была осуществлена 13.11.2024 г., платежное поручение направили Вам на электронную почту.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Выплата по страховому акту №D00142712-24 от 01.11.2024 по инвестиционному договору страхования жизни физических лиц с ООО СК "Росгосстрах жизнь" № 43200-7*****80 от 25.10. 2023 составила 800 824(восемьсот тысяч восемьсот двадцать четыре) рубля 84 копеек, что составляет 40% от страховой суммы 2 000 000 (два миллиона) рублей.  Мною и ООО СК "Росгосстрах жизнь", с помощью банка ПАО "ФК Открытие" (фактически банк ВТБ), менеджер Н-на Ольга В. был... Читать далее
Выплата по страховому акту №D00142712-24 от 01.11.2024 по инвестиционному договору страхования жизни физических лиц с ООО СК "Росгосстрах жизнь" № 43200-7*****80 от 25.10. 2023 составила 800 824(восемьсот тысяч восемьсот двадцать четыре) рубля 84 копеек, что составляет 40% от страховой суммы 2 000 000 (два миллиона) рублей. 

Мною и ООО СК "Росгосстрах жизнь", с помощью банка ПАО "ФК Открытие" (фактически банк ВТБ), менеджер Н-на Ольга В. был заключен договор инвестиционного страхования жизни. Инструмент инвестиционной части - Структурныеоблигации банка ВТБ, которые являются облигациями для квалифицированных инвесторов.  Свои сбережения я доверилаквалифицированным инвесторам ООО СК "Росгосстрах Жизнь" с целью заработать на лечение зубов.

Работают квалифицированныеинвесторы хитро и изощренно: каждый квартал квалифицированные инвесторы , выплачивали проценты – 80000 рублей, доказывая, что деньги работают и приносят дополнительный доход, предусмотренный Инструментом,  причем последний купон был выплачен в день возврата страховой премии. 

Совет: не доверяйте свои деньги инвесторам банка ВТБ и ООО СК "Росгосстрах жизнь", а еще лучше не доверяйтесь никаким инвесторам. Квалифицированные инвесторы профукали за год 879175 рублей 15 копеек (это только по моему договору). Вера в то что с помощью инвестиций можно преумножить свой капитал разрушена окончательно.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Программа «Нота Премиум» является более рисковым инструментом для получения инвестиционного дохода по сравнению с классическими программами Инвестиционного страхования жизни.

Возможность получения Дополнительного инвестиционного дохода по данной программе формируется за счет размещения части средств страховой премии в акции российских компаний. Портфель акций, порядок определения размера выплаты, а также риски, связанные с инвестированием закреплены в Инвестиционной декларации, которая является неотъемлемой частью Договора страхования.

Размер выплаты по окончании срока действия Договора страхования напрямую зависит от динамики акций компаний, входящих в Актив Инвестиционной части. При этом купон является гарантированным и выплачивается ежеквартально вне зависимости от динамики акций в корзине на дату наблюдения.

В связи с тем, что акции Актива Инвестиционной части продемонстрировали отрицательную динамику, выплата по окончании срока действия Договора страхования составила меньше, чем страховая премия по Вашему Договору страхования.

Для получения подробного расчета суммы выплаты Вы можете обратиться к нам по электронной почте info@rgsl.ru.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Выводы не делаю, только изложение событий. Я же: дальше обращение в ЦБ, потом суд Сегодняшний звонок мог бы заставить отказаться от обострения конфликта, но.. СК продолжает игнорировать [list][*]18.02.2024 скончалась моя мать ХХХХ; [/*][*]август 2024 нотариус уведомил об обнаруженной наследственной массе и выяснилось, что вклад в банке Открытие был оформлен как страхование жизни в СК Росгосстрах. Полис 19800-0*****15, выгодоприобретатель... Читать далее
Выводы не делаю, только изложение событий.
Я же: дальше обращение в ЦБ, потом суд
Сегодняшний звонок мог бы заставить отказаться от обострения конфликта, но.. СК продолжает игнорировать

  • 18.02.2024 скончалась моя мать ХХХХ;
  • август 2024 нотариус уведомил об обнаруженной наследственной массе и выяснилось, что вклад в банке Открытие был оформлен как страхование жизни в СК Росгосстрах. Полис 19800-0*****15, выгодоприобретатель - я 
  • 2 сентября 2024 справочное обращение в СК 8 800 100 12 10 «как и что», разъяснили, что можно подать заявление через форму на сайте;
  • 9.09.2024 отправка через форму на сайте Росгосстрах Жизнь - «Страховой случай» заявления о смерти страхователя выплату -ссылка на заявление;
  • 24.09.2024 звонок на в СК 8 800 100 12 10 «а где?». Ответ: так 15 рабочих дней с момента подачи заявления не прошло, ждите;
  • 1.10.2024 звонок в СК 8 800 100 12 10 «доколе?!» Ответ: нам неведомо, вы пишите на claim@rgsl.ru, урегулирование по почте только общается;
  • 1.10.2024 е-мейл на claim@rgsl.ru где сообщил, что давно заявлено о страховом случае, но тишина. Ответ от СК в лице Руководителя управления урегулирования убытков Натальи К-ой: необходимо выслать доки, уточнила сумму выплаты. Доки выслал. 
  • 17.10.2024 е-мейл на claim@rgsl.ru «где?», от страховой автоответ и тишина
  • 21.10.2024 е-мейл на claim@rgsl.ru «где?», от страховой автоответ и тишина
  • 21.10.2024 звонок в СК +7 (495) 252-77-02 (из подписи Руководителя управления урегулирования убытков Натальи К-ой) и попал на общую справку, которая ничего не знает, ничем помочь не может, писать на claim@rgsl.ru, а то что 9 сентября отправили — не считается, считается с момента получения бумаг.
  • 5.11.2024 звонок в СК 8 800 100 12 10 с уведомлением о записи разговора, указанием причины записи (суд). Приняли обращение б/н, операторский номер оператора — 2*** «отсутствие реакции на поданное заявление», ответ ждать в течение 7 дней

    все. Продолжение следует
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-67519872463
вопрос решен:
страховая выплатила все в полном объеме.
очень жаль, что потрачено своего времени, что только после вынесения проблемы на публику, сдвинулось дело с мертвой точки.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Мы сожалеем, что возникла подобная ситуация, и она повлияла на Ваше мнение о качестве обслуживания. От лица ООО СК «Росгосстрах Жизнь» приносим Вам свои искренние извинения.

Выплата будет произведена 08.11.2024 г. на предоставленные реквизиты. Платежное поручение направим Вам на электронную почту после осуществления выплаты.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 4
Невероятно жадная и противная компания, другого выражения просто нельзя подобрать. 09.07.2024 закончился договор страхования и мне сказали "если хотите забрать быстро свои деньги, оформите у нас какой нибудь продукт, в ином случае вы будете очень долго ждать".  Никаких продуктов этой компании мне не надо было, мне нужны были МОИ деньги. Я написала кучу разных заявлений, но только через 4 месяца мне отдали мои деньги, но не все. 02.02... Читать далее
Невероятно жадная и противная компания, другого выражения просто нельзя подобрать.

09.07.2024 закончился договор страхования и мне сказали "если хотите забрать быстро свои деньги, оформите у нас какой нибудь продукт, в ином случае вы будете очень долго ждать". 

Никаких продуктов этой компании мне не надо было, мне нужны были МОИ деньги. Я написала кучу разных заявлений, но только через 4 месяца мне отдали мои деньги, но не все.

02.02.2024 года я переплатила 50.000 рублей ошибочно, 11.08.2024 я написала заявление на возврат переплаты, на что мне сказали следующее "06.07.2021 оплату страхования внес другой человек, предоставьте нам чек об оплате, в ином случае мы вам не вернем переплату за 02.02.2024, так как возможно тот платеж был ошибочным",

перед этим я писала несколько заявлений с объяснениями причины по которой на мой счет страхования поступили деньги не от меня. Тогда у меня не было паспорта, он был на замене и это я тоже доказала, за меня внесла оплату сотрудница банка ФК Открытие, чтобы не сгорели деньги которые я уже внесла на страхование с 09.07.2019.

Я стала объяснять сотрудникам этой компании, что банк ФК Открытие на момент 01.11.2024 уже закрыт и в нашем городе его больше нет, вместо него теперь ВТБ и я знать не знаю как найти эту девушку.

Тогда мне ответили коротко и ясно "значит деньги останутся у компании" и повесили трубку. 
Я написала на их почту досудебную претензию и всё таки чудесным образом мне удалось разыскать эту девушку, так как сотрудница банка ВТБ по адресу где происходила оплата, была подругой этой девушки.

на момент 02.11.2024 я предоставила чек об оплате, как и запросила компания, а также отправила досудебную претензию, так как я попросила вернуть мне переплату за 02.02.2024, и это никак не должно касаться денежного взноса за период 06.07.2024.

И уж тем более компания не имеет никакого права оставлять денежную сумму себе!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Вы направили информацию, которую попросил представитель страховой компании?
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Мы не получили от Вас письмо с темой «Отзыв Банки.ру № 106523» и информацией для идентификации Вас как Клиента Страховой компании.

В связи с чем, Страховая компания не может проанализировать Ваше обращение и предоставить ответ.

Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам по электронной почте: info@rgsl.ru, в теме укажите: «Отзыв Банки.ру № 106523».

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Добрый день. При оформлении кредита в банке Открытие, заключила договор страхования в Росгосстрах Жизнь. Кредит выплачивается без задержек. 19.03.2024 году получила инвалидность первой группы, из-за этого есть трудности с работой и дальнейшей выплатой кредита. Обратилась через электронную почту в страховую компанию, получила письмо: 05.09.2024 Добрый день! Ваше обращение будет рассмотрено в течение пятнадцати рабочих дней.С уважением... Читать далее
Добрый день.
При оформлении кредита в банке Открытие, заключила договор страхования в Росгосстрах Жизнь. Кредит выплачивается без задержек.

19.03.2024 году получила инвалидность первой группы, из-за этого есть трудности с работой и дальнейшей выплатой кредита. Обратилась через электронную почту в страховую компанию, получила письмо: 05.09.2024 Добрый день! Ваше обращение будет рассмотрено в течение пятнадцати рабочих дней.С уважением,Управление урегулирования убытковООО СК "Росгосстрах Жизнь"119991, г. Москва, ул. Киевская, д. 7, корп. 1Тел.: ‪+7 (495) 252-77-02

‬После чего 06.09.2024 получила ответ: Добрый день!Просьба направить скан копию договора страхования, справки о инвалидности и указать диагноз, послуживший причиной установления группы инвалидности. С уважением,Р-на Татьяна Руководитель проектовУправление урегулирования убытковООО СК "Росгосстрах Жизнь"Группа РОСГОССТРАХ 119991, г. Москва, ул. Киевская, д. 7, корп. 1Тел.: ‪+7 (495) 252-77-02‬Tatia*****na@rgsl.ruwww.rgsl.ru

Направила все вышеперечисленные документы и 10.09.24 получаю ответ от Татьяны:Добрый день!Направляю Вам перечень необходимых документов:- заполненное заявление на выплату (бланк во вложении) по договору ‪92400-53055191‬/2;- копия паспорта;- копия договора страхования;- копия справки МСЭ о инвалидности, заверенная нотариально или по месту выдачи (печать, штамп Бюро МСЭ, подпись руководителя);- удостоверенная копия направление на МСЭ (печать, штамп Бюро МСЭ, подпись руководителя);- удостоверенная копия акта и протокола МСЭ (печать, штамп Бюро МСЭ, подпись руководителя);- копия ИПР. Для предварительной проверки документы направляются на нашу электронную почту.    С уважением,Р-на Татьяна Руководитель проектовУправление урегулирования убытковООО СК "Росгосстрах Жизнь"Группа РОСГОССТРАХ 119991, г. Москва, ул. Киевская, д. 7, корп. 1Тел.: ‪+7 (495) 252-77-02‬Tatia*****na@rgsl.ruwww.rgsl.ru

Заполнила договор, снова отправила документы те же самые, что отправляла в прошлый раз и 19.09.2024 получаю следующий ответ: Добрый день!Исходя из представленных документов, дополнительно необходимо:- копия справки МСЭ о инвалидности, заверенная нотариально или по месту выдачи (печать, штамп Бюро МСЭ, подпись руководителя);- удостоверенная копия направление на МСЭ (печать, штамп Бюро МСЭ, подпись руководителя);- удостоверенная копия акта и протокола МСЭ (печать, штамп Бюро МСЭ, подпись руководителя);  С уважением,Р-на Татьяна Руководитель проектовУправление урегулирования убытковООО СК "Росгосстрах Жизнь"Группа РОСГОССТРАХ 119991, г. Москва, ул. Киевская, д. 7, корп. 1Тел.: ‪+7 (495) 252-02‬Tatia*****na@rgsl.ruwww.rgsl.ru 

Уже в 3 раз отправляю всё тоже самое Татьяне и получаю письмо 28.09.24, которое привело меня в недоумение:Добрый день! С 23.09.24 по 07.10.24 я буду находиться вне офиса без доступа к электронной почте. Ваше письмо не будет переадресовно.По срочным вопросам следует обращаться на электронную почту claim@rgsl.ruПожалуйста, ожидайте ответа.Спасибо!

В итоге прождав ответа весь тот срок, что указан выше, отправляю письмо с жалобой на электронную почту, так как уже прошло много времени и получила следующее:14.10.24 Добрый день!Ваше обращение будет рассмотрено в течение пятнадцати рабочих дней.С уважением,Управление урегулирования убытковООО СК "Росгосстрах Жизнь"119991, г. Москва, ул. Киевская, д. 7, корп. 1Тел.: ‪+7 (495) 252-77-02‬ 

Но и через 15 дней ничего не произошло, сколько можно ждать ответа!? Документы от меня были отправлены одни и те же 3 раза подряд! Сколько можно ждать? Пожалуйста, разберитесь с моей ситуацией или я пойду жаловаться в вышестоящие органы!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

После утверждения комплектности документов их необходимо направить в Страховую компанию Почтой России. Мы понимаем, что Вы не сможете направить нам оригиналы медицинских документов, поэтому у Вас запрашивались заверенные копии.

Выплата страховой суммы по рискам осуществляется в течение 30 календарных дней со дня получения Страховщиком полного комплекта документов в соответствии с Правилами страхования, на основании которых заключен Ваш Договор страхования.

Для осуществления страховой выплаты Вам необходимо предоставить Страховщику заверенные копии документов. Список документов и способы их подачи направили Вам на электронную почту. Приносим извинения за длительное ожидание ответа и возможное недопонимание.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
В 2021 году внесла немаленькую для меня сумму по риску «Дожитие Застрахованного до окончания срока страхования по Программе "Драйвер Плюс".  Причем данный вид вложения был настойчиво навязан банком Открытие. В этом году (2024) закончился срок договора. При обращении в компанию по электронной почте получила ответ: "Ввиду того, что Евросоюз ограничил операции российских контрагентов на международном рынке, Страховщик не может получить исполнение... Читать далее
В 2021 году внесла немаленькую для меня сумму по риску «Дожитие Застрахованного до окончания срока страхования по Программе "Драйвер Плюс".  Причем данный вид вложения был настойчиво навязан банком Открытие. В этом году (2024) закончился срок договора.

При обращении в компанию по электронной почте получила ответ: "Ввиду того, что Евросоюз ограничил операции российских контрагентов на международном рынке, Страховщик не может получить исполнение по сделкам, связанным с базовым активом. В связи с этим мы не можем произвести расчет и выплату ДИД по вашему Договору." Ну вроде понятно. 

При закрытии срока договора и личном общении с представителем компании мне ответили, что дивиденды выплачивают только тем лицам, которые не расторгают договор и продолжают сотрудничать с Росгосстрах. Нормально? Хотя бы договорились между собой говорить клиентам одно и тоже. Считаю, что это настоящим неприкрытым обманом клиентов. Куда смотрит Центральный банк?
Бегите прочь от этой компании!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Дополнительный инвестиционный доход, согласно условиям Договора страхования, не гарантирован и зависит от динамики всех компонентов корзины, которые определены в Инвестиционной декларации к Вашему Договору.

На текущий момент есть ряд ограничений на осуществление операций за рубежом. Международные санкции ограничивают возможность инвестирования и получения инвестиционного дохода по Вашему Договору страхования.

Примите извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудника Страховой компании. Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Мы сделаем все возможное, чтоб подобные ситуации не повторялись в будущем.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Взяли кредит в том году (2023) банк Открытие, проблем ни каких не было , да и я как то забыла про страховку. В марте 2024 года получила инвалидность 1 группы. Естественно тяжело платить стало ,но куда деваться. В сентябре мне подсказали ,что по страховке я могу получить страховую выплату, т.к. присвоена 1 группу инвалидности. Стала узнавать у оператора Росгосстраха как поступать в данном случае. Оператор все подробно рассказала,я собрала... Читать далее
Взяли кредит в том году (2023) банк Открытие, проблем ни каких не было , да и я как то забыла про страховку. В марте 2024 года получила инвалидность 1 группы. Естественно тяжело платить стало ,но куда деваться.

В сентябре мне подсказали ,что по страховке я могу получить страховую выплату, т.к. присвоена 1 группу инвалидности. Стала узнавать у оператора Росгосстраха как поступать в данном случае. Оператор все подробно рассказала,я собрала документы и отправила на электронную почту claim@rgsl.ru еще 20.09.24, пришли 2 автоматических ответа .

В одном указано
 
Добрый день! Ваше обращение будет рассмотрено в течение трех рабочих дней.С уважением,Управление урегулирования убытковООО СК "Росгосстрах Жизнь"119991, г. Москва, ул. Киевская, д. 7, корп. 1Тел.: +7 (495) 252-77-02

В другом 
Добрый день!Ваше обращение будет рассмотрено в течение пятнадцати рабочих дней.С уважением,Управление урегулирования убытковООО СК "Росгосстрах Жизнь"119991, г. Москва, ул. Киевская, д. 7, корп. 1Тел.: +7 (495) 252-77-02

По истечению 3 недель после отправки документов на электронную почту , я решила составить заявление через личный кабинет,но там тоже молчёк.

Почему не установлены и не нормализованы сроки рассмотрения заявлений? В общем разочарование полное, толку нет ждать. В связи с плохим состоянием здоровья не могу могу прилететь в Москву, но кажется лишь этот вариант будет лучшим
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Получили ли вы ответ страховой компании?

06.11.2024 15:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Ответ на Ваше заявление был направлен 29.10.2024 г. на электронную почту.

Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
14.07.2023. Моя мама обратилась в отделение банка открытия так напротяжении недели ей усердно названивали приглашены на переоформление вклада. Оказалось что она пришла в банк обманщикам которую её заверили что откроют ей страховой вклад который застрахуют все денежные средства на всех вклада и на всех банках если не дай бог ней что-то случится даже если произойдёт и фолт все денежные средства ей вернуться в полном объеме. вспомнила она про... Читать далее
14.07.2023. Моя мама обратилась в отделение банка открытия так напротяжении недели ей усердно названивали приглашены на переоформление вклада. Оказалось что она пришла в банк обманщикам которую её заверили что откроют ей страховой вклад который застрахуют все денежные средства на всех вклада и на всех банках если не дай бог ней что-то случится даже если произойдёт и фолт все денежные средства ей вернуться в полном объеме.

вспомнила она про этот договор только сейчас когда дала прочитать его мне оказалось что по договору а не застраховали ей её 100 000 в случае её смерти в течение пять лет наследники получат 38 000 если останется жива она получит 20 000 через пять лет. по факту оказалось что договор можно был расторгнуть в течение месяца но так как моя мама уже возрасте послушала этих обманщиков которые во всём так уверена заверили что она поверила им именно слова со зрением у неё плохо очков тот день не было и прочитать договор она не могла поставила подписи там где ей тыкнули пальчиком.

на данный момент чтобы расторгнуть договор получается она потеряет 20 000 руб. а снять свои 100 000 а она сможет только через четыре года то есть по факту просто росгосстрах крутит её деньги бесплатно. И расторгнуть договор не потеряв денежные средства нельзя. Так что убедительно просьба тем кто оформляет росгосстрах жизнь читайте внимательно условия договора не слушайте этих мошенников и не заключаете эти договоры на свои сбережения!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.

Оставить отзыв о банковском обслуживании вы можете в соответствующем разделе сайта - Народный рейтинг банков.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

Для рассмотрения обращения Страхователю необходимо самостоятельно обратиться в Страховую компанию с письменным обращением и подробным описанием ситуации. Направить обращение возможно любым удобным способом:

− по e-mail: info@rgsl.ru;
− письмом через Почту России на адрес: 119991, г. Москва-59, ул. Киевская, д. 7, к. 1. Получатель ООО СК «Росгосстрах Жизнь».

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Я задал вопрос о досрочном расторжении договора страхования кредита наличными в ООО СК «Росгосстрах Жизнь» по истечении  периода охлаждения не в связи с досрочным расторжением кредита, а согласен чтобы увеличили процентную стравку по договору кредитования.  Но мне ответили что Согласно разделу 8 "Иные условия" Договора страхования № 966*****45:В случае отказа Страхователя от договора страхования по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней... Читать далее
Я задал вопрос о досрочном расторжении договора страхования кредита наличными в ООО СК «Росгосстрах Жизнь» по истечении  периода охлаждения не в связи с досрочным расторжением кредита, а согласен чтобы увеличили процентную стравку по договору кредитования. 

Но мне ответили что Согласно разделу 8 "Иные условия" Договора страхования № 966*****45:В случае отказа Страхователя от договора страхования по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней, уплаченная страховая премия возврату не подлежит, за исключением, когда досрочное прекращение договора страхования связано с полным досрочным исполнения Страхователем обязательств по договору потребительского кредита (займа), а также за исключением, когда Страхователю при предоставлении ¾ потребительского кредита (займа) была не предоставлена, предоставлена неполная или недостоверная информации о договоре страхования.

Если вы приняли решение расторгнуть Договор страхования № 96****5 без выплаты, то направить документы. 

Подскажите пожалуйста имеет ли право страховая досрочно расторгнуть со мной договор по моему заявлению но не вернуть деньги.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Росгосстрах Жизнь
Добрый день!

В ответ на Ваши письма по электронной почте были предоставлены корректные сведения относительно расторжения Договора страхования по программе «Защита кредита». Возврат части страховой премии без досрочного закрытия кредита не предусмотрен.

Рекомендуем сохранить Договор страхования действующим, так как при досрочном закрытии кредита будет осуществлен возврат части страховой премии по Договору страхования.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 364

Продукты Банки.ру