Я обращаюсь с жалобой на ненадлежащее обслуживание со стороны сотрудников вашей компании в связи с отказом в предоставлении услуги по полису ДМС.
4 ноября 2024 года я направила запрос на гарантийное письмо, которое было согласовано. Однако, при попытке получить услугу, мне было отказано в ее предоставлении. Для выяснения причин я обратилась на горячую линию вашей компании.
Первый сотрудник, с которым я общалась, без предварительного объяснения...
Читать далее
Я обращаюсь с жалобой на ненадлежащее обслуживание со стороны сотрудников вашей компании в связи с отказом в предоставлении услуги по полису ДМС.
4 ноября 2024 года я направила запрос на гарантийное письмо, которое было согласовано. Однако, при попытке получить услугу, мне было отказано в ее предоставлении. Для выяснения причин я обратилась на горячую линию вашей компании.
Первый сотрудник, с которым я общалась, без предварительного объяснения переключил мой звонок на другого оператора. Второй сотрудник начал общаться со мной в грубой и непрофессиональной манере, перебивая меня и не давая возможности полноценно изложить свою проблему. Когда я попыталась объяснить, что в полученном гарантийном письме отсутствует дата, мне было сказано, что я должна обратить внимание на уведомление в приложении, которое, к сожалению, не открывается на устройстве (опять же по Ваше вине). Вместо того, чтобы помочь в решении проблемы, сотрудник лишь послал меня в техническую службу РЕСО.
Более того, сотрудник Олеся, с которой я общалась, проявила явное нежелание помочь, отвечала на мои вопросы с высокомерием и агрессией. Такое отношение является абсолютно неприемлемым, особенно от сотрудников компании, предоставляющей услуги, за которые клиенты платят деньги. Ощущение полного игнорирования и хамства с её стороны стало для меня крайне неприятным.
Данное обращение является первым из многих, так как я в первый раз столкнулась с таким неуважением со стороны сотрудников вашей компании. Также мной была направлен запрос изначально в СК, но сотрудники проигнорировали данное письмо. Поэтому пишу здесь, чтобы как много больше людей узнали, что в данной компании работают непрофессионалы!
Застрахована в компании в рамках коллективного страхования от работодателя , в результате обследования было выявлено онкологическое заболевание впервые 15.01.24
получена инвалидность 3 группы
неоднократно обращалась на горячую линию с вопросами о том страховой ли это случай « инвалидность 3 степени» у меня не уточняли как она получена , а просто говорили , что никакая инвалидность не входит в гарантийный случай .
первое недовольство - это...
Читать далее
Застрахована в компании в рамках коллективного страхования от работодателя , в результате обследования было выявлено онкологическое заболевание впервые 15.01.24
получена инвалидность 3 группы
неоднократно обращалась на горячую линию с вопросами о том страховой ли это случай « инвалидность 3 степени» у меня не уточняли как она получена , а просто говорили , что никакая инвалидность не входит в гарантийный случай .
первое недовольство - это некомпетентность сотрудников горячей линии . Один из сотрудников в итоге сказал, что да , входит и нужно собрать и привезти документы. Я все сдала 30.10.24
21.11. 24 мне пришел ответ , что отказано в выплате , инвалидность 3 степени не является страховым случаем , хотя в договоре у меня она прописана
номер дела HC14982402
Оценка:
1
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
05.06.2024 обратились в САО «Ресо-Гарантия» по страховому случаю от 31.05.2024 КАСКО. После неоднократных осмотров до сих пор ремонт не выполнен.
В октябре сами обратились к экспертам, которые посчитали что машина ТОТАЛ. После чего направили в страховую компанию претензию, на которую до сих пор нет ответа.
Таким образом, уже 5 месяцев страховая компания не может рассмотреть заявление, при этом мы исправно вносим платежи по кредиту за машину, а...
Читать далее
05.06.2024 обратились в САО «Ресо-Гарантия» по страховому случаю от 31.05.2024 КАСКО. После неоднократных осмотров до сих пор ремонт не выполнен.
В октябре сами обратились к экспертам, которые посчитали что машина ТОТАЛ. После чего направили в страховую компанию претензию, на которую до сих пор нет ответа.
Таким образом, уже 5 месяцев страховая компания не может рассмотреть заявление, при этом мы исправно вносим платежи по кредиту за машину, а платежи могли быть в разы меньше, если бы СК выполнили свое обязательство по выплате страхового возмещения.
24.09 в мою БМВ X1 2021 года врезался автомобиль Кия, признавший свою вину оформили евро протокол.
[b]Ресо оформила № дела: ПР14907173 И я получила через пару недель 6600 рублей.
Приехав к официальному дилеру, так как машина на гарантии, мне озвучили по акции 19 000 рублей за покраску бампера, дали список документов с ценами. 7.11.2024 оправила досудебную претензию с документами от официального дилера БМВ [/b] № 250002/09 и [b]250065/133
[/b...
Читать далее
24.09 в мою БМВ X1 2021 года врезался автомобиль Кия, признавший свою вину оформили евро протокол.
Ресо оформила № дела: ПР14907173 И я получила через пару недель 6600 рублей.
Приехав к официальному дилеру, так как машина на гарантии, мне озвучили по акции 19 000 рублей за покраску бампера, дали список документов с ценами. 7.11.2024 оправила досудебную претензию с документами от официального дилера БМВ № 250002/09 и 250065/133
Очень пожалела, что застраховала в Ресо, больше никогда не буду связываться с этой страховой. А теперь принципиально обращусь в суд и буду требовать все издержки и моральный ущерб!
11.05.2024 я заключила договор добровольного страхования КАСКО на свой автомобиль Volkswagen Tiguan 2021 года.
Новый автомобиль приобретен мной в мае 2021 года у дилера Аксель-Сити Якорная. КАСКО на свой автомобиль я всегда покупаю в страховом отделе у этого дилера и по их рекомендации выбор пал на ресо, тк они сотрудничают.
Надо сказать, что все плановые ТО, межсервисные замены масла всегда делаются у этого дилера.По прошлому договору...
Читать далее
11.05.2024 я заключила договор добровольного страхования КАСКО на свой автомобиль Volkswagen Tiguan 2021 года.
Новый автомобиль приобретен мной в мае 2021 года у дилера Аксель-Сити Якорная. КАСКО на свой автомобиль я всегда покупаю в страховом отделе у этого дилера и по их рекомендации выбор пал на ресо, тк они сотрудничают.
Надо сказать, что все плановые ТО, межсервисные замены масла всегда делаются у этого дилера.По прошлому договору каско ресо гарантии было 1 обращение в начале мая (виновником ДТП была не я), но мне отремонтировали автомобиль у диллера Аксель-Сити Якорная. Я осталась довольно качеством выполненных работ и сервисом.
15.10.2024 в мой припаркованный автомобиль въехал мусоровоз, водитель которого нарушил пдд. ДТП оформлено в ГАИ, справка об участниках и виновнике ДТП на руках.
17.10.2024 я обратилась к дилеру Аксель-Сити Якорная по данному страховому случаю, было зарегистрировано дело АТ14964063.
5.11.2024 ресо-гарантия дала ответ, якобы дилер аксель сити якорная отказались ремонтировать мой автомобиль (ну они же дураки и просто так отказываются от денег, ага-ага).
Представители дилера мне рассказали очень интересную историю, что ресо не согласовывает стоимость замены переднего крыла. Розничная стоимость переднего крыла у дилера 47000 (возможно открою секрет, для страховой цена ниже на 10%).
Так вот ресо гарантия оценивает в 14000! новое переднее крыло на относительно новый автомобиль (напоминаю, Tiguan 2021 года выпуска). Все необходимые запчасти для ремонта моего ТС у дилера есть в наличии.
6.05.2024 мной была составлена претензия в ресо-гарантию, тк по моему убытку есть виновник ДТП, с которого будет взыскана полная сумма ремонт.
Но мне снова пришел отказ в ремонте у дилера аксель сити якорная.И сейчас ресо гарантия направляет меня на ремонт в стоа сигма мкц на блюхера 69.
Чем закончится это дело не известно, качественный ли ремонт будет оказан у дилера шкоды (напоминаю, у меня volksvagen) или пару килограмм шпатлевки на крыло - время покажет. Но на данный момент ясно одно - не несите Ваши денежки в ресо гарантия и не [censored] там свое движимое и недвижимое имущество.
Я не знаю в какой реальности живут сотрудники ресо гарантии, которые принимают решение об отказе в ремонте, тк боюсь, что за 14000 даже на гранту новое крыло не купишь.
Такое чувство, что у виновника ДТП страховая тоже ресо и у них сейчас свой интерес. Такие действия страховой оцениваю, как вредительство (специальное затягивания ремонта и неадекватно занижение стоимости ремонта).
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, на каком сейчас этапе решение вашего вопроса?
Был застрахован по полису КАСКО SYS № 2****21.
31.10.2024 г. обнаружил на своем а/м повреждение переднего крыла и бампера справой стороны. В ДТП не попадал.
Обратился к участковому в этот же день. Получил постановление от 05.11.2024 об отказе в возбуждении УД. Повреждения зафиксировал.
11.11.2024 обратился в офис урегулирования г. Новосибирск, ул. Ельцовская, 20. Сдал все документы, показал а/м.
15.11.2024 года поступил звонок...
Читать далее
Был застрахован по полису КАСКО SYS № 2****21.
31.10.2024 г. обнаружил на своем а/м повреждение переднего крыла и бампера справой стороны. В ДТП не попадал.
Обратился к участковому в этот же день. Получил постановление от 05.11.2024 об отказе в возбуждении УД. Повреждения зафиксировал.
11.11.2024 обратился в офис урегулирования г. Новосибирск, ул. Ельцовская, 20. Сдал все документы, показал а/м.
15.11.2024 года поступил звонок, сотрудник СК требует внести изменения в постановление, указать дату, время и место обнаружения повреждений.
Вместе с сотрудником стали читать документ, оказывается дата имеется. Поскольку обратился к своему участковому то и место обнаружения естественно мой район, иначе участковый бы не принял заявление. Собственно осталось только время, но какая по большому счету разница, в 14 -00, 15-00 или 16-00 я это обнаружил, суть вопроса, качество и количество повреждений от этого не меняется.
Форменное буквоедство! Цель замотать клиента, создать доп работу участковому и не платить за ремонт.
Спасибо за отзыв. Автор, вы направили в страховую постановление с корректировками? На каком сейчас этапе решение вашего вопроса?
Оценка:
1
Проверяется
Оценка по выплатам:
3
Выплата не соответствует действительности стоимости деталей. Был удар автомобиля пострадал бампер , решетка радиатора верхняя и нижняя, усилитель бампера, правое крыло, фара правая, ресничка правая, заглушка буксирующего отверстия, накладка противотуманки . Насчитано было сумма меньшая на которую не возможно купить новые детали!! Делайте перерасчет !!!!
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой экспертизы? Если да, то сообщите ее результаты.
ДМС 6635163-00*****С/2. РЕСО работает с клиникой без предварительного согласования приёма со страховой, а значит доверяет решениям врачей.
Невролог прописал в рекомендациях 5 сеансов лечебного массажа. Диспетчер отказал сославшись: !!!Массаж не выполняется в остром состоянии!!!. В заключении не нашёл такого диагноза.
Далее от РЕСО последовал ответ:
!!!В Медицинской диспетчерской работают люди с Высшим медицинским образованием.Хроническая...
Читать далее
ДМС 6635163-00*****С/2. РЕСО работает с клиникой без предварительного согласования приёма со страховой, а значит доверяет решениям врачей.
Невролог прописал в рекомендациях 5 сеансов лечебного массажа. Диспетчер отказал сославшись: !!!Массаж не выполняется в остром состоянии!!!. В заключении не нашёл такого диагноза.
Далее от РЕСО последовал ответ:
!!!В Медицинской диспетчерской работают люди с Высшим медицинским образованием.Хроническая спондилогенная тораколюмбалгия, умеренное обострение, миофасциальный болевой с-м. Функциональные блоки ГОП, ПОП.Исходя из указанных диагнозов следует,что состояние острое.В массаже Вам отказано!!!.
Т.е люди которые сидят на телефоне хоть и с образованием, но при этом не имея действующей практики, ставят компетенцию Настоящего врача под сомнения, тем самым оскорбляя его действия.
Так как я покупаю ДМС сам через своего работодателя, указал что не буду больше брать ДМС у РЕСО.
Дальнейший ответ от ваших "врачей":
!!!По вопросам отказа от полиса Вам необходимо обратиться к работодателю!!!
Я не спрашивал совета где и как мне отказываться и считаю подобный ответ хамством.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3
15 октября 2024 произошло ДТП, оформили через Комиссаров - я пострадавшая. По результатом оценки автомобиля в страховой машины Toyota Fiellder 2013 года - замена заднего бампера, покраска, так же ремонт и покраска задней части автомобиля. По первичному расчету страховая насчитала сумму к возмещению 16 000 руб, после моего НЕСОГЛАСИЯ с Данной суммой, страховая еще через 10 дней перечислила 23 700 руб.
страховая компания Ресо гарантия...
Читать далее
15 октября 2024 произошло ДТП, оформили через Комиссаров - я пострадавшая. По результатом оценки автомобиля в страховой машины Toyota Fiellder 2013 года - замена заднего бампера, покраска, так же ремонт и покраска задней части автомобиля. По первичному расчету страховая насчитала сумму к возмещению 16 000 руб, после моего НЕСОГЛАСИЯ с Данной суммой, страховая еще через 10 дней перечислила 23 700 руб.
страховая компания Ресо гарантия, подскажите, пожалуйста, где купить такой дешевый и качественный бампер? В какой сервис мне обратиться, чтобы его покрасили, установили и еще произвели ремонт машины всего за 23 700 руб!?
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой экспертизы? Если да, то сообщите о ее результатах?
20.11.2024 13:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Приехали в отпуск в Шардже, заболел ребёнок, температура, воспользовались страховкой, быстро ответели, согласовали врача, через 2 часа приехал врач, тщательно осмотрел ребёнка, поставил диагноз, выписал лечение и оставил все необходимые лекарства. Все очень понравилось, быстро, чётко.
Через два дня ребёнок чувствовал себя прекрасно, и отлично провели отпуск. Спасибо большое за страховку, и дальше будем страховать я именно здесь.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот вашей переписки с сотрудником страховой компании и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
19.11.2024 09:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Дтп - каско- машине больше 10 лет.
Повреждения задний бампер, глушитель, 5 дверь ( авто дастер). Бампер в ремонт не входит- нет документов подтверждающих мой ремонт бампера после дтп в 2019 году ( удары совсем разные, прошлый был в левую часть бампера- и сейчас этого повреждения нет, а сейчас в центральную часть).
Направили в ремонтную мастерскую. Там предлагают ремонт без гарантии. Если нужна гарантия , то доплачивать нужно со своего...
Читать далее
Дтп - каско- машине больше 10 лет.
Повреждения задний бампер, глушитель, 5 дверь ( авто дастер). Бампер в ремонт не входит- нет документов подтверждающих мой ремонт бампера после дтп в 2019 году ( удары совсем разные, прошлый был в левую часть бампера- и сейчас этого повреждения нет, а сейчас в центральную часть).
Направили в ремонтную мастерскую. Там предлагают ремонт без гарантии. Если нужна гарантия , то доплачивать нужно со своего кармана , только за дверь более 20 тысяч!
Зачем нужна страховка, если необходимо доказывать , что машина была перед дтп в нормальном состоянии, и получать ремонт без гарантии!?
Спасибо за ваш отзыв. «Если нужна гарантия , то доплачивать нужно со своего кармана , только за дверь более 20 тысяч!» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации? Уточните, когда вы оформляли ваш нынешний полис КАСКО, проводился ли осмотр вашей машины перед оформлением полиса?
16.11.2024 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
По прошествии 2-х лет 11 20 дней подают регрессные иски к получившим выплаты. Ведь зачастую у людей уже нет документов, не всякий хранит.
Страхователь умер в 2021 году, в 2022 году подали иск по каско и осаго. Суд отказал.
Подали иск к наследникам по страховому случаю: пожар дачи. Только хороший адвокат спас в апелляции, куда они даже не пришли. На дурака подают иски!
В "РЕСО-Гарантия" никогда больше и другим не советую!
По п. 3.7.5.
правил рейтинга, учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем.
Добрый день!
Кредит взят 21.10.2025, 24.10.2024 мной направлено заявление на возврат страховки, которую случайно взяла с кредитом по почте заказным с уведомлением. 29.10.2024 письмо страховой компанией получено, но денег на моем р/с пока что нет. Ожидаю ещё 7 дней, далее по ситуации..Отзыв оценю и дополню по окончании срока выплаты возврата. Для более качественной оценки просьба ускориться в возврате дс. Спасибо.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3
Страховое дело ПР 14946173, Passat b6 2006 при ДТП снесли зеркало, утрата плафон, замена зеркала, поворотника и рамки, выплатили спустя 20 дней 2700 деревянных с учетом износа))), не предоставив без заявления калькуляции, никому не советую покупать здесь страховку по осаго, берите лучше в народном желтом - не пожалеете
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой экспертизы? Если да, сообщите, пожалуйста, результаты.
13.11.2024 13:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Решил через сайт оформить продление ОСАГО. В форме загрузились данные со старым номером телефона (я его сменил и доступа к нему нет).
Обратился в Техподдержку, они мне рекомендовали авторизоваться через ГосУслуги, чтобы произошла смена номера телефона на актуальный. Проделал все действия, номер поменялся, но по завершению оформления полиса, должно отправиться СМС на номер, и в форме появляется старый номер, без возможности сменить его. На что...
Читать далее
Решил через сайт оформить продление ОСАГО. В форме загрузились данные со старым номером телефона (я его сменил и доступа к нему нет).
Обратился в Техподдержку, они мне рекомендовали авторизоваться через ГосУслуги, чтобы произошла смена номера телефона на актуальный. Проделал все действия, номер поменялся, но по завершению оформления полиса, должно отправиться СМС на номер, и в форме появляется старый номер, без возможности сменить его. На что Техподдержка рекомендовала прийти в офис для смены номера который по факту уже сменился через ГосУслуги.
Больше помочь ничем они не смогли. Не стал разбираться, оформил полис в другой страховой компании
Спасибо за ваш отзыв. Автор, при обращении в техподдержку вам сообщили, что вы сможете сменить номер телефона самостоятельно после авторизации через ГосУслуги, однако после совершения всех необходимых действий сообщили, что номер можно сменить только придя в офис страховой компании?
мой сосед выезжая с придворовой парковки, сдавал задним ходом, въехал задом в мой, припаркованный авто.
В результате передняя правая дверь под замену (что в дальнейшем было подтверждено специалистом страховой РЕСО, проводившим опись ущерба), задняя правая дверь - ремонт с покраской.
После передачи соответствующих документов (европротокол) в страховую РЕСО, был проведен осмотр моего автомобиля специалистом от страховой РЕСО. Им были сделаны...
Читать далее
мой сосед выезжая с придворовой парковки, сдавал задним ходом, въехал задом в мой, припаркованный авто.
В результате передняя правая дверь под замену (что в дальнейшем было подтверждено специалистом страховой РЕСО, проводившим опись ущерба), задняя правая дверь - ремонт с покраской.
После передачи соответствующих документов (европротокол) в страховую РЕСО, был проведен осмотр моего автомобиля специалистом от страховой РЕСО. Им были сделаны множество фотографий моего автомобиля, со всех ракурсов.
Далее, по прошествии нескольких дней, мне поступил звонок из РЕСО, и специалист озвучила мне сумму возмещения ущерба - 34,5к.
При посещении офиса РЕСО, все сотрудники, как один, твердили мантру, что расчет будет производится по обще установленной методике с учётом износа и тд. ( Но, на сервисе глубоко похфиг на методику и учёт износа, в сервисе рыночные цены и никакой сервис не станет ремонтировать авто с учётом "износа", только по полной рыночной цене).
В постановке моего авто на ремонт (по СВОИМ!!! обязательствам) в РЕСО мне отказали.
После ДТП, я разумеется посетил официальный автосервис, где специалистами этого автосервиса был проведен осмотр моего авто и дана оценка ущерба, с предоставлением подробной калькуляции. Сумма на восстановление составила 75к. С учётом запчастей, материалов и работ.
Судя по другим отзывам и оценкам, оставленным другими клиентами РЕСО - это надёжная компания лоТотрон.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой экспертизы? Если да, сообщите ее результаты?
При покупке автомобиля в салоне было предложено три варианта страховых. Выбрал РЕСО, так как ранее был застрахован по корпоративному ДМС.
В октябре 2024 эксперт произвёл внешний осмотр машины на предмет повреждений. Тем же днём страховая выписала направление на СТО. После подъема и внутреннего осмотра повреждений так же был сделан запрос на согласование ремонта, уложились в указанные сроки 10 дней.
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
06.11.2024 18:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Впервые решил воспользоваться ДМС и разочарован. Пришел с проблемой "Бессонница" к эндокринологу, который назначил обследование в лаборатории на гормоны.
РЕСО отказала в оплате исследования по причине "коррекция репродуктивной функции не покрывается полисом".
Это о чём? Видимо ничего другого придумать не смогли...
Спасибо за отзыв. Автор, вы повторно обращались в страховую для выяснения причины отказа? Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото вашего полиса. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Поскольку в письме от Ресо-гарантии с просьбой пройти опрос о записи на ремонт автомобиля по КАСКО невозможно написать отзыв ( "ошибка передачи данных" 3й день ), в приложении RESOmobile в разделе обратная связь та же ошибка, вынуждена писать отзыв здесь.
Имею полис Каско в Ресо-гарантии.
ДТП произошло 6.10.2024г, я признана пострадавшей, направление на СТОА получила 18.10 , со СТОА позвонили 20.10, предложили записаться на 13...
Читать далее
Поскольку в письме от Ресо-гарантии с просьбой пройти опрос о записи на ремонт автомобиля по КАСКО невозможно написать отзыв ( "ошибка передачи данных" 3й день ), в приложении RESOmobile в разделе обратная связь та же ошибка, вынуждена писать отзыв здесь.
Имею полис Каско в Ресо-гарантии.
ДТП произошло 6.10.2024г, я признана пострадавшей, направление на СТОА получила 18.10 , со СТОА позвонили 20.10, предложили записаться на 13 декабря на дефектовку!
Написать, что я возмущена - ничего не написать! Ждать почти два месяца дефектовки, потом (как мне сказал оператор при записи) до 2хнедель согласования стоимости ремонта с РЕСО,и только после этого запустят процесс заказа деталей. А ждать их можно и до полугода! Никакой статистикой по ожиданию деталей по маркам автомобилей в СТОА владеют
У меня три предположения такого поведения:
1. СТОА просто не заинтересована делать ремонт по направлению РЕСО
2.СТОА пытается обеспечить себя гарантированно работой на длительный срок за счет клиента.
3. РЕСО пытается вынудить клиента ремонтировать автомобиль не у дилера, чтобы минимизировать убытки свои компании.
Все это непорядочно и возмутительно! Добавлю, что в декабре уже гарантированно наступит зима, моя машина на летней резине, шины на даче, а машина в Москве , повреждённые крыло и бампер торчат примерно на 20-30см.
Это какие средства я должна потратить дополнительно к страховке, чтобы перед посещением дефектовки заменить шины.. или воспользоваться эвакуатором, как минимум трижды.?
Я в страховую компанию предоставила документы, что я пострадавшая в аварии. Хочется узнать : за что же мне такое дополнительное наказание от страховой компании?
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ПОЛИС КАСКО в РЕСО-гарантии!
Спасибо за отзыв. Автор, на каком сейчас этапе решение вашего вопроса? Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото вашего полиса. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Оценка:
1
Проверяется
Оценка по выплатам:
4
Крайне не рекомендую!
Автомобиль Шкода Кодиак. Произошло столкновение, пострадала передняя часть автомобиля: повреждён бампер, капот, блок датчиков.
2 месяца ждал ремонта. Дождался. На станции сняли бампер и обнаружили, что смят датчик внешней температуры, который стоит в месте, куда пришёлся удар. Подались в страховую на скрытые повреждения - отказ. Говорят, что датчик был замят при каком-то другом событии. Каком другом?! Был удар в...
Читать далее
Крайне не рекомендую!
Автомобиль Шкода Кодиак. Произошло столкновение, пострадала передняя часть автомобиля: повреждён бампер, капот, блок датчиков.
2 месяца ждал ремонта. Дождался. На станции сняли бампер и обнаружили, что смят датчик внешней температуры, который стоит в месте, куда пришёлся удар. Подались в страховую на скрытые повреждения - отказ. Говорят, что датчик был замят при каком-то другом событии. Каком другом?! Был удар в переднюю часть автомобиля, где расположен датчик.
Подались повторно - отказ. Звонил сам в страховую компанию, обещали перезвонить, никто не перезвонил. Перезваниваю ещё раз - говорят, что звонили и не смогли дозвониться. Ни одного пропущенного звонка не было!
Оставил повторную заявку, перезвонил эксперт со словами смысл которых сводился к "не нравится - пишите письма и ждите, а я считаю вот так и всё".
Купил датчик сам. Аж за тысячу рублей)
Вот такая вот мелочная компания - на мой взгляд не стоит заплаченных за КАСКО денег и потраченных нервов!
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото вашего полиса. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
Прикрыть бы этих обманщиков! Если бы можно было поставить меньше 0 , то это их оценка за обслуживание клиента ! Если хотите купить полюс , просто что бы он был, не думаю о возможных страховых случаях , можно конечно купить , хотя есть и другие страховые компании с лучшими условиями!!! Я бы сама тут никогда не страховалась , мне впарили этот полюс вместе с авто кредитом, а так я советую Тинькофф, Сбер страхование и Альфа страхование (по выплатам...
Читать далее
Прикрыть бы этих обманщиков! Если бы можно было поставить меньше 0 , то это их оценка за обслуживание клиента ! Если хотите купить полюс , просто что бы он был, не думаю о возможных страховых случаях , можно конечно купить , хотя есть и другие страховые компании с лучшими условиями!!! Я бы сама тут никогда не страховалась , мне впарили этот полюс вместе с авто кредитом, а так я советую Тинькофф, Сбер страхование и Альфа страхование (по выплатам у них без проблем).
И так случилась у меня не приятная ситуация , разбилось лобовое стекло на новой машине , по полюсу каско 4 месяц пытаюсь поменять лобовое стекло и неизвестно до сих пор , когда мне все таки заменят , на горячей линии дают не корректную информацию как оказалось , в офисе трубки не берут , когда им звонишь , из-за работы к ним не наездишься , работают в очень не удобное врем для клиента!!! В общем одни минусы, полюс стоил очень много денег
Расскажите, пожалуйста, подробнее об обращении на горячую линию. Какую некорректную информацию вам сообщили? Как прокомментировали такие длительные сроки?
30.10.2024 12:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Отвратительная страховая компания.По факту они вам продают только бумажку,за которую не будут штрафовать за отсутствие страховки.Попал в ДТП,въехали мне в зад,причем я вообще не двигался,то есть моей вины нет никакой.Насчитали мне ущерб с учетом износа деталей.Я спросил у них,где такие запчасти продаются,которые с учетом износа.В итоге выплатили сумму,которая ну никак не покрывает ущерб,по факту ремонтирую за свои деньги.Вот объясните пожалуйста...
Читать далее
Отвратительная страховая компания.По факту они вам продают только бумажку,за которую не будут штрафовать за отсутствие страховки.Попал в ДТП,въехали мне в зад,причем я вообще не двигался,то есть моей вины нет никакой.Насчитали мне ущерб с учетом износа деталей.Я спросил у них,где такие запчасти продаются,которые с учетом износа.В итоге выплатили сумму,которая ну никак не покрывает ущерб,по факту ремонтирую за свои деньги.Вот объясните пожалуйста зачем нужна такая страховая компания.Люди не берите у них страховки.
01.10.2024 посредством почтовой связи мной направлено заявление в САО «Ресо-гарантия» о расторжении договора страхования жизни в период охлаждения. Данный договор был подписан в момент подписания кредитного договора. 06.10.2024 мое заявление было вручено, о чем свидетельствует информация на официальном сайте Почта России. 09.10.2024 со мной связался сотрудник САО «Ресо-гарантия» для уточнения дополнительной информации. 14.10.2024 я обратился на...
Читать далее
01.10.2024 посредством почтовой связи мной направлено заявление в САО «Ресо-гарантия» о расторжении договора страхования жизни в период охлаждения. Данный договор был подписан в момент подписания кредитного договора. 06.10.2024 мое заявление было вручено, о чем свидетельствует информация на официальном сайте Почта России. 09.10.2024 со мной связался сотрудник САО «Ресо-гарантия» для уточнения дополнительной информации. 14.10.2024 я обратился на горячую линию для уточнения на каком этапе рассмотрения находится мое заявление. Было выявлено, что заявление было зарегистрировано в отделе расторжения только 09.10.2024, чем нарушен срок и порядок регистрации заявлений, предусмотренный законодательством РФ.
На сегодняшний день решение по моему заявлению не принято. САО «Ресо-гарантия» затягивают сроки регистрации и рассмотрения заявлений граждан, тем самым используя денежные средства за которые я выплачиваю проценты по кредиту. Сотрудники горячей линии информацию и рабочие номера телефонов лиц ответственных за рассмотрение моего обращения не предоставляют.
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вам на горячей линии предоставляли информацию о сроках регистрации и рассмотрения?
24.10.2024 09:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2
Дтп было 1.10.2024 . На осмотр приехала 4 .10.2024 и до сих пор нет суммы ущерба, то есть я даже не знаю сколько оценили. В личном кабинете написано на рассмотрение. Больше не буду там страховать.
Уточните, пожалуйста, сотрудники страховой компании какие сроки обозначили?
22.10.2024 17:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка:
1
Проблема решена
Приобрел Эксид VX 23 сентября, утром 27 нам въехал в зад олень на аутлендере. Машину даже не успел на учёт поставить. Позвонил в РЕСО обрисовал ситуацию ( страховка КАСКО у них) отправили меня на Руставели в Максимум, те перенаправили в Мурино в КАРМАРТ. Это абсолютно новую машину, как я думал будут ремонтировать у дилера, а получается в какой-то компашке, где видимо нормой час стоит как бутерброд с сыром и есть какая-то договорённость, мы вам вы...
Читать далее
Приобрел Эксид VX 23 сентября, утром 27 нам въехал в зад олень на аутлендере. Машину даже не успел на учёт поставить. Позвонил в РЕСО обрисовал ситуацию ( страховка КАСКО у них) отправили меня на Руставели в Максимум, те перенаправили в Мурино в КАРМАРТ. Это абсолютно новую машину, как я думал будут ремонтировать у дилера, а получается в какой-то компашке, где видимо нормой час стоит как бутерброд с сыром и есть какая-то договорённость, мы вам вы нам. И вот из-за этих человечков там очередь на дефектовку на полтора месяца вперёд. В Мейджор на Исполкомской меня принимали на ремонт уже через 14 дней
. Вот так чудо. Так эти эффективные менеджеры с РЕСО ещё и требуют с меня СТС, хотя указал им, что машина на учёт не успела встать.
В итоге сегодня написали заявление на расчёт по ОСАГО, посмотрим сколько насчитают. Лучшие сам отремонтирую в приличном месте. Говорят по среднерыночной цене оценивать будем, как Карл, там даже муха не сидела, пробег 200 км. да и запчасти только у дилера, в продаже нет. Не страхуйтесь у них в Питере. Писал письма о смене этой КАРМАРТ на Мейджор, т. к. по работе улетаю 1 ноября до 25 декабря, проигнорировали. Многодетную семью, как говорится, послали лесом в нужном направлении.
«Это абсолютно новую машину, как я думал будут ремонтировать у дилера, а получается в какой-то компашке», — Уточните, пожалуйста, как в страховой компании объяснили направление не к дилеру?
Направили всё таки на ремонт к официальному дилеру. Добились .