Оценка:
1
Проверяется
Оценка по выплатам:
3
Столкнулся с вопиющей несправедливостью от страховой компании РЕСО-Гарантия при урегулировании моего случая по ОСАГО. После ДТП у меня были серьёзные повреждения автомобиля — пришлось обращаться за компенсацией.
[*][b]Сумма выплаты оказалась на порядок ниже результата экспертизы[/b]. Я специально заказывал независимую экспертизу, которая считала ущерб по общепринятым методикам, причём с учётом максимальных износов и других факторов снижения...
Читать далее
Столкнулся с вопиющей несправедливостью от страховой компании РЕСО-Гарантия при урегулировании моего случая по ОСАГО. После ДТП у меня были серьёзные повреждения автомобиля — пришлось обращаться за компенсацией.
Сумма выплаты оказалась на порядок ниже результата экспертизы. Я специально заказывал независимую экспертизу, которая считала ущерб по общепринятым методикам, причём с учётом максимальных износов и других факторов снижения стоимости ремонта. Несмотря на это, оценка экспертов составила ~230 тысяч рублей, тогда как РЕСО в итоге выплатила всего ~91 тысячу рублей. Возникает закономерный вопрос: на основании чего страховая компания «умудрилась» ещё сильнее занизить выплату?
Затягивание сроков и формальные отговорки. Компания тратила много времени на ненужные проверки и формальности, вместо того чтобы оперативно рассмотреть мой случай. Все мои запросы по срокам и корректировке суммы либо игнорировались, либо отвечали формально.
Недостаточная приверженность деловой этике и отсутствие конструктивного диалога с клиентом. При очевидном несоответствии между результатами независимой экспертизы и суммой, которую насчитала РЕСО, мне не предоставили ни прозрачных расчётов, ни внятных пояснений — лишь стандартные отписки.
Сейчас я готовлю досудебную претензию и буду обращаться в компетентные органы, в том числе в суд, если компания не пересмотрит сумму выплаты. Мне очень неприятна ситуация, при которой даже с учётом всех «понижающих» коэффициентов и износов независимый эксперт насчитал 230 тысяч, а выплата от РЕСО составила 91 тысячу. Прошу представителей компании изучить мой случай и связаться со мной, чтобы найти мирное решение проблемы. Если и дальше будет игнорирование или формальные «отписки», я, естественно, буду вынужден защищать свои права в судебном порядке и сменить страховщика в будущем.
Самая отвратительная страховая. Произошел страховой случай, в котором я пострадавшая сторона, 20 дней ждали, ни звонка, ни сообщения на почту. В последний из отведенных дней пришел чек, что выплата сделана. Но ни денег ни опять же сообщения, тишина. В личном кабинете стоит страховой случай урегулирован, но это заведомо ложь. Говорят не смогли найти станцию. В более десяти миллионном городе нет станции для ремонта?! Чушь. Короче ни денег, ни...
Читать далее
Самая отвратительная страховая. Произошел страховой случай, в котором я пострадавшая сторона, 20 дней ждали, ни звонка, ни сообщения на почту. В последний из отведенных дней пришел чек, что выплата сделана. Но ни денег ни опять же сообщения, тишина. В личном кабинете стоит страховой случай урегулирован, но это заведомо ложь. Говорят не смогли найти станцию. В более десяти миллионном городе нет станции для ремонта?! Чушь. Короче ни денег, ни ремонта. Благодарю за мошенничество.
Оценка:
5
Проверяется
Оценка по выплатам:
5
Приехали в Тайланд с ребенком и ребенок сразу подхватил норовирус. Наступило моментальное обезвоживание, температуры не было, но ребенку становилось на глазах ужасно плохо.
Поехали в больницу и уже оттуда позвонили в Ресо, у страховой не было прямого договора с данной больницей, но сотрудник нашел компанию-партнера и в течение 2 часов согласовал госпитализацию, со сдачей анализов и подключение капельницы. Пролежали 4 дня в больнице, заболела и я...
Читать далее
Приехали в Тайланд с ребенком и ребенок сразу подхватил норовирус. Наступило моментальное обезвоживание, температуры не было, но ребенку становилось на глазах ужасно плохо.
Поехали в больницу и уже оттуда позвонили в Ресо, у страховой не было прямого договора с данной больницей, но сотрудник нашел компанию-партнера и в течение 2 часов согласовал госпитализацию, со сдачей анализов и подключение капельницы. Пролежали 4 дня в больнице, заболела и я. Моё лечение тоже оперативно согласовали. Сотрудники компанию оказывали великолепную моральную и психологическую поддержку. Согласование выписки прошло тоже оперативно. Ни на секунды не пожалела о том, что купила страховку в Ресо. Очень рекомендую!!! Благодарю за внимательность к деталям и быстро реагирование.
Оценка:
1
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Стаж 27 лет. Страхую четвертый ам в данной страховой. С моей стороны ДТП никогда не было за всё время!!!. В 2023 году купил новый ам EXEED LX и застраховал у этих страховщиков, меня всегда страховала соседка Нина Е... 27 лет без ДТП!!! И тут случилась не приятное, в меня въехала дама на парковке...
Оформил ДТП в ГИБДД. Подал заявление на выплату и в тот же день поехал к официалам для определения ущерба. Официалы насчитали 182000 руб. Я сразу...
Читать далее
Стаж 27 лет. Страхую четвертый ам в данной страховой. С моей стороны ДТП никогда не было за всё время!!!. В 2023 году купил новый ам EXEED LX и застраховал у этих страховщиков, меня всегда страховала соседка Нина Е... 27 лет без ДТП!!! И тут случилась не приятное, в меня въехала дама на парковке...
Оформил ДТП в ГИБДД. Подал заявление на выплату и в тот же день поехал к официалам для определения ущерба. Официалы насчитали 182000 руб. Я сразу скинул РЕСО этот ценник и сказал, что мне деньги не нужны, мне нужен ремонт. Они не располагали на тот день сколько мне выплатят. На следующий день мне страховая насчитала 68000 руб... Написав, что покраска 3 элементов бампера, в том числе сам бампер стоит 880 руб элемент. Да, блин ногти девушке покрасить стоит 3000 руб... Клоуны...
На следующий день Я написал заявление о ремонте ам, а не выплате денег. Через день мне пришел ответ из Москвы, что я выбрал деньги...-ложь! !!Сейчас я буду нанимать юристов и экспертов, чтобы засудить эту лживую компанию, а соседке передам огромный привет! НЕ ВЕРЬТЕ ИМ И НЕ [censored] У НИХ.ТАЧКА НА ГАРАНТИИ И РЕМОНТ ТРЕБУЕТСЯ У ОФИЦИАЛОВ!
Данная страховая в одностороннем порядке изменила форму выплаты.Мне сейчас строчить жалобы в ЦБ, РСА, нанимая юристов и экспертов+ независимая экспертиза...
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой технической экспертизы? Если да, то сообщите ее результаты.
Оценка:
5
Проверяется
Оценка по выплатам:
5
Своевременно выплатили страховку за ДТП, вьехал чужой автомобиль , хватило на ремонт моего автомобиля, спасибо огромное! Сотрудники вежливые, внимательные. Посоветовали где сделать оценку поврежденного моего авто. Всегда оставались на связи.звонили,узнавали как продвигается процесс по возмещению страхового случая.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка:
1
Проверяется
Оценка по выплатам:
3
Страхуюсь по ОСАГО в Ресо более 10, так исторически просто сложилось, у одного и того же страхового агента все эти годы страховалась (больше нет) вся моя семья, все друзья и т.д. по «сарафану» и никто слава Богу до сих пор не сталкивался со страховым случаем, когда Ресо должна отвечать по своим обязательствам, как страховая компания! Теперь в Ресо ни ногой и всех предостерегаю от этой недобросовестной конторы!
Если вкратце, то в меня влетела...
Читать далее
Страхуюсь по ОСАГО в Ресо более 10, так исторически просто сложилось, у одного и того же страхового агента все эти годы страховалась (больше нет) вся моя семья, все друзья и т.д. по «сарафану» и никто слава Богу до сих пор не сталкивался со страховым случаем, когда Ресо должна отвечать по своим обязательствам, как страховая компания! Теперь в Ресо ни ногой и всех предостерегаю от этой недобросовестной конторы!
Если вкратце, то в меня влетела женщина водитель (виновник ДТП), свою вину она признала, протокол оформили как положено, все повреждения в протоколе и по фото зафиксировали! Почитал отзывы о том в какие «авторазборки» страховые направляют на ремонт и выбрал страховую выплату деньгами.
В итоге стоимость ремонта для меня по самым скромным расчетам СТО (не официал) составляла от 250 до 300 тысяч со всеми запчастями и работами на момент обращения в декабре 2024 года, оценщик ущерба от Ресо приехал, все зафиксировал и мне лично подтвердил выше указанную оценку.
Через две недели мне приходит 67 тысяч рублей!!! И хамский совет от Ресо «судитесь с виновником, если размер выплаты не устроил»! А за эти деньги можно максимум купить на сайте б/у объявлений такой же битый бампер с битой машины! Короче Ресо плюет клиентам в лицо и в душу.
Судите сами, зачем впринципе такая страховая нужна! Ресо не выполняет свою функцию, оставляет клиентов один на один с их проблемами. Репутация этой конторы абсолютно нулевая! Никакой иной цели кроме как собрать побольше денег с населения и самим не дать ничего - они не преследуют от слова совсем! Бизнес в наихудших традициях 90-х!
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой технической экспертизы? Если да, то сообщите ее результаты?
Десять лет страховали в данной компании машину по КАСКО и ОСАГО.Суммы страховок были немалые,но посоветовала знакомый агент.За все время было три небольшие выплаты.Продали машину и год не страховались.
За это время страховая нашла якобы неоплаченный взнос по которому была произведена выплата,хотя после этого мы ещё полтора года страховались как постоянные клиенты.Квитанцию по взносам мы не сохраняли,так как доверяли агенту.Без квитанции суд...
Читать далее
Десять лет страховали в данной компании машину по КАСКО и ОСАГО.Суммы страховок были немалые,но посоветовала знакомый агент.За все время было три небольшие выплаты.Продали машину и год не страховались.
За это время страховая нашла якобы неоплаченный взнос по которому была произведена выплата,хотя после этого мы ещё полтора года страховались как постоянные клиенты.Квитанцию по взносам мы не сохраняли,так как доверяли агенту.Без квитанции суд полностью встал на сторону страховой и присудил нам полную выплату.Вот так в этой страховой относятся к своим клиентам.Никому не рекомендую.
Не достойны даже оценки „ноль“, только "минус". Шестой месяц не могут решить вопрос по КАСКО, зато деньги за платеж берут в размере месячной заработной платы региона с радостью и с наивысшей скоростью!!!! Потом еще кичатся ,что запчасти и работа на моё авто стоят 270 тысяч рублей. "Господа", Я вам 500 принесла за 9 лет по Каско !!!!!
Полное разочарование и испорченные три сезона года!!!! Надеюсь, (Спаси Господи и сохрани) , больше никогда...
Читать далее
Не достойны даже оценки „ноль“, только "минус". Шестой месяц не могут решить вопрос по КАСКО, зато деньги за платеж берут в размере месячной заработной платы региона с радостью и с наивысшей скоростью!!!! Потом еще кичатся ,что запчасти и работа на моё авто стоят 270 тысяч рублей. "Господа", Я вам 500 принесла за 9 лет по Каско !!!!!
Полное разочарование и испорченные три сезона года!!!! Надеюсь, (Спаси Господи и сохрани) , больше никогда не лицезреть работу этой компании. Никому не советую эту организацию, и жалею ,что сама не сделала ремонт машины сразу после ДТП за свой счет, доверившись им ( впервые попав в ДТП) , истратила уже за пять месяцев баснословные суммы на мелкие ремонты авто для комфортной езды,такси и тд. Сплошное разочарование.....
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите о ситуации поподробнее, укажите даты?
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
Всем доброго времени суток!
сегодня я расскажу вам о том, как работает СК «РЕСО-гарантия» в Оренбурге, а может быть и во всей стране.
Есть три случая:
• Первое ДТП свершилось около 18:00 22.10.2024.
обстоятельства такие, что пожилой человек не увидел, что я в принципе двигаюсь. Не говорю плохо о возрасте, но почти в 70 лет передвигаться на авто уже не желательно , но это Бог с ним. Он, на автомобиле НИВА не успел, так скажем, проскочить...
Читать далее
Всем доброго времени суток!
сегодня я расскажу вам о том, как работает СК «РЕСО-гарантия» в Оренбурге, а может быть и во всей стране.
Есть три случая:
• Первое ДТП свершилось около 18:00 22.10.2024.
обстоятельства такие, что пожилой человек не увидел, что я в принципе двигаюсь. Не говорю плохо о возрасте, но почти в 70 лет передвигаться на авто уже не желательно , но это Бог с ним. Он, на автомобиле НИВА не успел, так скажем, проскочить перед мной, и допустил столкновение с моей машиной. Автомобиль нива до этого уже был поврежден, и страховая посчитала, что у нас полное НЕСООТВЕТСВИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ. Почему, как они это поняли мне никто не сказал, есть свидетели происшествия поэтому мы двигаемся после отказа дальше.
• второе ДТП, водитель такси не знал правила проезда перекрестков и допустил столкновение. Оформились, поехал в СК, осмотрели и … автомобиль - Порше каен, 11 года выпуска; под замену диск (должен был быть), крыло и молдинг с бампером. Страховая посчитала что может отремонтировать все это за 26.000₽. Диск уже не пригоден для использования, сильная вибрация от него по кузову, но решение принятого решения было объяснено, что ваш авто старый и дешевый. Ладно.
Через знакомых узнаю что тот, кто осматривает авто не может написать замену какого либо элемента потому, что ему будет назначен штраф в размере 5.000₽. Я думаю мы все поняли как они теперь осматривают повреждения наших авто.
• третье ДТП. Так же водитель такси. Летают по кольцам и съезжают с ручником с внутреннего ряда. Да, случилось все за пару месяцев, но это меня тоже напрягает не меньше, чем СК. Вся лицевая часть авто в ужасном состоянии и в этот раз стало еще хуже, не дождавшись осмотра, мне отказали по причине не страхового случая. С этого у меня и подгорело.
Все это к чему, НИКОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ СК, так как там как минимум некомпетентные сотрудники, ужасное отношение к клиентам, удешевление стоимости ремонтных работ(стоимость нормочасов ремонта диска, на минуту, и окраса - 300-400₽)
Дальше мы идем в суд и всеми способами я буду добиваться справедливости в отношении страхователей. Все возможные иски будут составлены лучшими юристами города Оренбурга, так же я думаю понадобиться адвокат, но это тоже не проблема. Все, что можно забрать с РЕСО - я взыщу, плюс все неустойки и будущие траты на решение всех этих трех ДТП, до малейшей копейки.
Еще раз повторю, не [censored] ваши автомобили в данной страховой компании. Всех матерных слов не хватит, что бы описать данные случаи.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой экспертизы? Если да, то сообщите ее результаты. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
17.12.2024 12:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Попал в ДТП не по своей вине, после направления от страховой к независимому оценщику выявлена необходимость в замене правой передней двери, правого крыла и рихтовки правой задней двери, ну и соответственно три точки покраски. Машине 4 года.
«Щедрая и справедливая» компания РЕСО — гарантия оценили эти повреждения в 40500 рублей и утрату товарной стоимости в 4050 рублей. Для подготовки документов в суд на виновника ДТП прибыл представитель...
Читать далее
Попал в ДТП не по своей вине, после направления от страховой к независимому оценщику выявлена необходимость в замене правой передней двери, правого крыла и рихтовки правой задней двери, ну и соответственно три точки покраски. Машине 4 года.
«Щедрая и справедливая» компания РЕСО — гарантия оценили эти повреждения в 40500 рублей и утрату товарной стоимости в 4050 рублей. Для подготовки документов в суд на виновника ДТП прибыл представитель страховой и в беседе был очень удивлен выплатой. Поэтому если Вам нужна просто бумажка для ГИБДД, то это прекрасная страховая, а если хотите реально защитить себя от возможных неприятностей — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В РЕСО-гарантия (гарантия проблем Вам будет обеспечена).
Кстати, в переписке с зам. Директора департамента выплат по имуществу г-ном Д-ой Ю. В. , Он ссылается на то, что между нами было подписано соглашение, в котором стороны определили размер ущерба, без которого вообще никаких денег получить быстро не реально. Учитывая, что я не являюсь специалистом в определении суммы ущерба, возникает устойчивое мнение, что и вторая сторона также является не профпригодной, либо специально занижает стоимость, что на мой взгляд, имеет признаки обмана.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой технической экспертизы? Если да, то сообщите, пожалуйста, ее результаты.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3
Платили 20 600 чтобы покрасить бампер, крыло, дверь, и ремонтировать дверь. покраска всего 1 детали начинается минимум от 10 000-15 000 руб. Это просто издевательство! Собираюсь подать на суд.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой технической экспертизы? Если да, то сообщите, пожалуйста, ее результаты.
17.12.2024 10:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
Возможно, моя история поможет людям, которые думают, а стоит ли платить РЕСО, и покупать полис.
История начинается 05 августа 2024 года: припарковал машину на стоянке, ушел по делам, прихожу через 30 мин, охранник компании, где я был, спрашивает: «Ваша машина Фольксваген, цвет такой-то, стоит на стоянке?» Я говорю «да». «В Вас въехал другой авто. Мы с коллегой удар услышали сидя на закрытой проходной, вышли, попытались его остановить, но он...
Читать далее
Возможно, моя история поможет людям, которые думают, а стоит ли платить РЕСО, и покупать полис.
История начинается 05 августа 2024 года: припарковал машину на стоянке, ушел по делам, прихожу через 30 мин, охранник компании, где я был, спрашивает: «Ваша машина Фольксваген, цвет такой-то, стоит на стоянке?» Я говорю «да». «В Вас въехал другой авто. Мы с коллегой удар услышали сидя на закрытой проходной, вышли, попытались его остановить, но он быстро уехал с места столкновения».
Ок, оцениваю повреждения: бампер пробит насквозь по диагонали, деформирован усилитель бампера (металлическая балка), раскололась ДХО, и сломалась рамка ДХО. Ну думаю ок. Вызываю ГИБДД… Пока жду экипаж, начинаю смотреть, где есть камеры, и обращаться в организации к ключевым лицам с просьбой о помощи с видео, где стоял автомобиль. Забегая вперед - потратил 2 дня, но достал видео с моментом ДТП.
Через пару дней, как только видео с места ДТП было у меня на руках, поехал в группу разбора, предоставил видео полицейскому. Надо отдать должное - в группе разбора, а это было на Тазаева в г. Колпино, полицейский
(имя не буду указывать без его разрешения) сработал оперативно, быстро все оформил, просмотрел по базам виновное авто, нашел виновника ДТП, для связи оставил свой мобильный телефон, мессенджер, все объяснил. Спасибо ему огромное, что есть такие сотрудники, которые умеют работать с информацией, и выполнять свою работу, а не затягивать процесс по формальным причинам.
Дело отправляют в суд, я беру протокол и еду в ОСАГу РЕСО. Параллельно с этим начинаю обзванивать дилеров фольксваген, клубные сервисы и магазины для расчета стоимости убытков. Как выяснилось, рынок сейчас наводнен огромным количеством китайских подделок , и это крупные компании, которые заявляют по телефону, что запчасть оригинальная. Приезжаешь на место, а там поделки КИТАЙСОВ)) указываешь на это продавцу аргументированно, после этого он начинает избегать тебя))
Итак... Цена рыночная предварительная и по телефону колеблется от 105 тысяч до 150 тысяч с учетом работы, и всех всевозможных скидок. Звонит РЕСО Полевая-Сабировская, 49 и назначает день осмотра. Приезжаю, выходит спЕциалист проводить осмотр: пишет разрыв бампера, отгибаю сам руками бампер в месте разрыва, показываю деформированную балку, на что он указывает это не поломка, там надо пару раз молотком ударить и все))) Вам это не напоминает инженера с МТС? ))
Спрашивает где ДХО. Объясняю: в день аварии из-за сильной деформации не смог извлечь ДХО и рамку из своих посадочных мест, выехал на кольцевую дорогу, там и потерял сломанные запчасти, но могу предоставить фото авто, сделанные сразу после аварии, на что он с улыбкой промолчал и сразу начал рассказывать про ситуации не относящиеся к делу, и что вся эта система ОСАГО не что иное как выкачка денег.
Ну ок, послушал, зашли в офис, и говорит предварительно можем выплатить 14 тысяч рублей. Чего??? Я отказываюсь. Тогда говорит: ждите 15 дней. Пытаюсь ему объяснить, что даже с учетом 50% износа (авто 2016 года) этой суммы не хватит даже на ДХО. Ответ: ждите 15 дней.Жду... Перечисляют уйму денег, аж 16300 руб)) звучит как издевательство, правда?
Делаю независимую экспертизу, пишу досудебную претензию, получаю ответ: что за основу взята методика ЦБ, а у них свои цены)) Например новый бампер оригинальный у них стоит 5 тысяч руб без учета износа. Дайте 2 )) Сегодня 25.11.2024, машина так и не сделана по причине вот таких вот товарищей, которые зарабатывают на честных людях и пользуются этим…
Спасибо за ваш отзыв. Автор, сообщите результаты независимой экспертизы?
12.12.2024 13:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Более 10 лет был клиентом РЕСО-Гарантия , но случилось на их языке страховой случай. Проще говоря на ровном месте влетел на Газеле-Нех (рефрижератор) очень опаздывающий молодой водитель. Случилось это 08.11.2024 , 09.11.2024 было подано заявление о наступлении страхового случая.
На 11.11.2024 назначен был осмотр экспертом. Которое благополучно состоялось. На этом этапе благополучие закончилось, я позвонил в Ресо и попросил дополнительную...
Читать далее
Более 10 лет был клиентом РЕСО-Гарантия , но случилось на их языке страховой случай. Проще говоря на ровном месте влетел на Газеле-Нех (рефрижератор) очень опаздывающий молодой водитель. Случилось это 08.11.2024 , 09.11.2024 было подано заявление о наступлении страхового случая.
На 11.11.2024 назначен был осмотр экспертом. Которое благополучно состоялось. На этом этапе благополучие закончилось, я позвонил в Ресо и попросил дополнительную экспертизу на предмет внутренних повреждений, сообщил что 12.11.2024 Евро-Авто готово произвести предварительную оценку ремонта.
Ресо - Гарантия отказалась ссылаясь что им не успеть назначить эксперта, и что им требуется не менее недели.
Тогда следуя их регламенту дата осмотра была перенесена на 20.11.2024 на 10:00 и по электронной почте в адрес Ресо была отправлена данная информация.
Далее наступает момент общения по телефону, стали задавать вопросы на предмет гарантирую ли я что в 10:00 машина будет разобрана. Не зная что ответить предложил позвонить мне в назначенное время и я передам трубку мастерам Евро-Авто, так как данные вопросы не в моей компетенции.
20.11.2024 за пятнадцать минут до 10:00 раздался звонок который поведал что надо согласовать время когда подъедет эксперт. На что пытался возразить что с моей стороны за десять дней было электронное письмо о дате и времени, и от Ресо накануне была смс что на данное время и место назначен эксперт с указанием ФИО эксперта.
На сотрудника не произвело впечатления, тупо поведала что эксперт будет 22.11.2024 На данное событие в отдел контроля качества была подана жалоба, пришёл ответ что разберутся в кротчайшее время не позднее 12.12.2024
Так как Евро-Авто признал машину не подлежащую восстановлению, в Евро-Авто и здаю на разборку .
Со своей стороны понимаю что что с юридической стороны поступаю не верно, но время терять на общение с обманщиками считаю себе дороже. и стоять с протянутой рукой не буду. Единственное жаль что столько лет заблуждался в порядочности компании.
Другим советую поступить как я, сменить компанию но предварительно ознакомиться что о них говорят.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
В 31.05.2024 попал в град, в июне подал документы в страховую компанию на возмещение убытка или ремонта авто АТ14670569, были повреждения кузова(вмятины), бампера(черная царапина 2×4мм, стекла. У меня каско с франшизой , машина новая.
Страховая компания оценила только кузов , бампер, лобовое стекло сказали в страховой случай не входит это отдельный страховые случай платите франшизу по 9000 рублей за царапину и лобовое(маленькое трещину) за...
Читать далее
В 31.05.2024 попал в град, в июне подал документы в страховую компанию на возмещение убытка или ремонта авто АТ14670569, были повреждения кузова(вмятины), бампера(черная царапина 2×4мм, стекла. У меня каско с франшизой , машина новая.
Страховая компания оценила только кузов , бампер, лобовое стекло сказали в страховой случай не входит это отдельный страховые случай платите франшизу по 9000 рублей за царапину и лобовое(маленькое трещину) за поврежденни. Я инвалид первой группы и ветеран боевых действий, у меня столько нет денег, что бы платить за царапину 9000р., я отказался, сказал делайте только кузов.
В сентябре в меня въезжает виновник дтп в задний бампер ,оформляем документы в гаи 01.10.2024 я обращаюсь опять в Ресо-Гарантия с документами о дтп(как потерпевшая сторона), мне назначают СТОА и вот здесь самое интересное начинается. Оказывается мне отказывают в покраске бампера, из за царапины в бампере , по делу АТ14670569, я 16.11.2024 звоню на горячую линию и переговариваю с экспертом , некий Евгений , он говорит действительно, эта царапина не повод в отказе от покраски, идите пишите заявление в местный филиал,на пересмотр дела.
18.11.2024 я пишу заявление в филиал и 21.11.2024 я звоню в местный филиал получаю ответ , что мне отказано повторно, так же я узнаю , что франшизу придётся платить мне 9000р.,естественно мне придется платить и за покраску бампера, хоть я и не виновник(мне кажется меня просто обманывают) .Я также перезваниваю в горячую линию РЕСО-Гарантия и получаю ответ , не нравится идите в суд.
Я инвалид первой группы и ветеран боевых действий у меня нет сил, здоровья и денег, что бы этим всем заниматься.Номер страхового дела последнего дтп в котором мне отказывают полноценный ремонт и заставляют платить франшизу 9000 и красить за свои деньги бампер АТ14928955.
Вот такие обманщики у нас в стране, но мы этого так не оставим .Я сегодня принял решение о написать жалобу в следственный комитет Александру И. Б-ну на действия лиц страховой компании (те кто ответственен) , которые пытаются обманывать инвалидов и на саму страховую компанию, которая создает условия, что бы инвалид отказался или заплатил за них весь ремонт(отправляя меня в суд). По окончании страховки , буду искать другую.
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Я обращаюсь с жалобой на ненадлежащее обслуживание со стороны сотрудников вашей компании в связи с отказом в предоставлении услуги по полису ДМС.
4 ноября 2024 года я направила запрос на гарантийное письмо, которое было согласовано. Однако, при попытке получить услугу, мне было отказано в ее предоставлении. Для выяснения причин я обратилась на горячую линию вашей компании.
Первый сотрудник, с которым я общалась, без предварительного...
Читать далее
Я обращаюсь с жалобой на ненадлежащее обслуживание со стороны сотрудников вашей компании в связи с отказом в предоставлении услуги по полису ДМС.
4 ноября 2024 года я направила запрос на гарантийное письмо, которое было согласовано. Однако, при попытке получить услугу, мне было отказано в ее предоставлении. Для выяснения причин я обратилась на горячую линию вашей компании.
Первый сотрудник, с которым я общалась, без предварительного объяснения переключил мой звонок на другого оператора. Второй сотрудник начал общаться со мной в грубой и непрофессиональной манере, перебивая меня и не давая возможности полноценно изложить свою проблему. Когда я попыталась объяснить, что в полученном гарантийном письме отсутствует дата, мне было сказано, что я должна обратить внимание на уведомление в приложении, которое, к сожалению, не открывается на устройстве (опять же по Ваше вине). Вместо того, чтобы помочь в решении проблемы, сотрудник лишь послал меня в техническую службу РЕСО.
Более того, сотрудник Олеся, с которой я общалась, проявила явное нежелание помочь, отвечала на мои вопросы с высокомерием и агрессией. Такое отношение является абсолютно неприемлемым, особенно от сотрудников компании, предоставляющей услуги, за которые клиенты платят деньги. Ощущение полного игнорирования и хамства с её стороны стало для меня крайне неприятным.
Данное обращение является первым из многих, так как я в первый раз столкнулась с таким неуважением со стороны сотрудников вашей компании. Также мной была направлен запрос изначально в СК, но сотрудники проигнорировали данное письмо. Поэтому пишу здесь, чтобы как много больше людей узнали, что в данной компании работают непрофессионалы!
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Решила ли страховая компания вашу проблему?
Застрахована в компании в рамках коллективного страхования от работодателя , в результате обследования было выявлено онкологическое заболевание впервые 15.01.24 получена инвалидность 3 группы
неоднократно обращалась на горячую линию с вопросами о том страховой ли это случай « инвалидность 3 степени» у меня не уточняли как она получена , а просто говорили , что никакая инвалидность не входит в гарантийный случай .
первое недовольство...
Читать далее
Застрахована в компании в рамках коллективного страхования от работодателя , в результате обследования было выявлено онкологическое заболевание впервые 15.01.24 получена инвалидность 3 группы
неоднократно обращалась на горячую линию с вопросами о том страховой ли это случай « инвалидность 3 степени» у меня не уточняли как она получена , а просто говорили , что никакая инвалидность не входит в гарантийный случай .
первое недовольство - это некомпетентность сотрудников горячей линии . Один из сотрудников в итоге сказал, что да , входит и нужно собрать и привезти документы. Я все сдала 30.10.24
21.11. 24 мне пришел ответ , что отказано в выплате , инвалидность 3 степени не является страховым случаем , хотя в договоре у меня она прописана номер дела HC14982402
Спасибо за ваш отзыв. «Один из сотрудников в итоге сказал, что да , входит и нужно собрать и привезти документы» — автор, расскажите о ситуации поподробнее, укажите дату.
Оценка:
1
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
05.06.2024 обратились в САО «Ресо-Гарантия» по страховому случаю от 31.05.2024 КАСКО. После неоднократных осмотров до сих пор ремонт не выполнен.
В октябре сами обратились к экспертам, которые посчитали что машина ТОТАЛ. После чего направили в страховую компанию претензию, на которую до сих пор нет ответа.
Таким образом, уже 5 месяцев страховая компания не может рассмотреть заявление, при этом мы исправно вносим платежи по кредиту за машину...
Читать далее
05.06.2024 обратились в САО «Ресо-Гарантия» по страховому случаю от 31.05.2024 КАСКО. После неоднократных осмотров до сих пор ремонт не выполнен.
В октябре сами обратились к экспертам, которые посчитали что машина ТОТАЛ. После чего направили в страховую компанию претензию, на которую до сих пор нет ответа.
Таким образом, уже 5 месяцев страховая компания не может рассмотреть заявление, при этом мы исправно вносим платежи по кредиту за машину, а платежи могли быть в разы меньше, если бы СК выполнили свое обязательство по выплате страхового возмещения.
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, на каком сейчас этапе решение вашего вопроса? Получили информацию от страховой? Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото вашего полиса. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
24.09 в мою БМВ X1 2021 года врезался автомобиль Кия, признавший свою вину оформили евро протокол.
[b]Ресо оформила № дела: ПР14907173 И я получила через пару недель 6600 рублей.
Приехав к официальному дилеру, так как машина на гарантии, мне озвучили по акции 19 000 рублей за покраску бампера, дали список документов с ценами.
7.11.2024 оправила досудебную претензию с документами от официального дилера БМВ [/b] № 250002/09 и [b]250065/133...
Читать далее
24.09 в мою БМВ X1 2021 года врезался автомобиль Кия, признавший свою вину оформили евро протокол.
Ресо оформила № дела: ПР14907173 И я получила через пару недель 6600 рублей.
Приехав к официальному дилеру, так как машина на гарантии, мне озвучили по акции 19 000 рублей за покраску бампера, дали список документов с ценами.
7.11.2024 оправила досудебную претензию с документами от официального дилера БМВ № 250002/09 и 250065/133
Очень пожалела, что застраховала в Ресо, больше никогда не буду связываться с этой страховой. А теперь принципиально обращусь в суд и буду требовать все издержки и моральный ущерб!
Спасибо за отзыв. Автор, что вам ответили на досудебную претензию?
11.05.2024 я заключила договор добровольного страхования КАСКО на свой автомобиль Volkswagen Tiguan 2021 года.
Новый автомобиль приобретен мной в мае 2021 года у дилера Аксель-Сити Якорная. КАСКО на свой автомобиль я всегда покупаю в страховом отделе у этого дилера и по их рекомендации выбор пал на ресо, тк они сотрудничают.
Надо сказать, что все плановые ТО, межсервисные замены масла всегда делаются у этого дилера.По прошлому договору...
Читать далее
11.05.2024 я заключила договор добровольного страхования КАСКО на свой автомобиль Volkswagen Tiguan 2021 года.
Новый автомобиль приобретен мной в мае 2021 года у дилера Аксель-Сити Якорная. КАСКО на свой автомобиль я всегда покупаю в страховом отделе у этого дилера и по их рекомендации выбор пал на ресо, тк они сотрудничают.
Надо сказать, что все плановые ТО, межсервисные замены масла всегда делаются у этого дилера.По прошлому договору каско ресо гарантии было 1 обращение в начале мая (виновником ДТП была не я), но мне отремонтировали автомобиль у диллера Аксель-Сити Якорная. Я осталась довольно качеством выполненных работ и сервисом.
15.10.2024 в мой припаркованный автомобиль въехал мусоровоз, водитель которого нарушил пдд. ДТП оформлено в ГАИ, справка об участниках и виновнике ДТП на руках.
17.10.2024 я обратилась к дилеру Аксель-Сити Якорная по данному страховому случаю, было зарегистрировано дело АТ14964063.
5.11.2024 ресо-гарантия дала ответ, якобы дилер аксель сити якорная отказались ремонтировать мой автомобиль (ну они же дураки и просто так отказываются от денег, ага-ага).
Представители дилера мне рассказали очень интересную историю, что ресо не согласовывает стоимость замены переднего крыла. Розничная стоимость переднего крыла у дилера 47000 (возможно открою секрет, для страховой цена ниже на 10%).
Так вот ресо гарантия оценивает в 14000! новое переднее крыло на относительно новый автомобиль (напоминаю, Tiguan 2021 года выпуска). Все необходимые запчасти для ремонта моего ТС у дилера есть в наличии.
6.05.2024 мной была составлена претензия в ресо-гарантию, тк по моему убытку есть виновник ДТП, с которого будет взыскана полная сумма ремонт.
Но мне снова пришел отказ в ремонте у дилера аксель сити якорная.И сейчас ресо гарантия направляет меня на ремонт в стоа сигма мкц на блюхера 69.
Чем закончится это дело не известно, качественный ли ремонт будет оказан у дилера шкоды (напоминаю, у меня volksvagen) или пару килограмм шпатлевки на крыло - время покажет. Но на данный момент ясно одно - не несите Ваши денежки в ресо гарантия и не [censored] там свое движимое и недвижимое имущество.
Я не знаю в какой реальности живут сотрудники ресо гарантии, которые принимают решение об отказе в ремонте, тк боюсь, что за 14000 даже на гранту новое крыло не купишь.
Такое чувство, что у виновника ДТП страховая тоже ресо и у них сейчас свой интерес. Такие действия страховой оцениваю, как вредительство (специальное затягивания ремонта и неадекватно занижение стоимости ремонта).
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, на каком сейчас этапе решение вашего вопроса?
Был застрахован по полису КАСКО SYS № 2****21.
31.10.2024 г. обнаружил на своем а/м повреждение переднего крыла и бампера справой стороны. В ДТП не попадал.
Обратился к участковому в этот же день. Получил постановление от 05.11.2024 об отказе в возбуждении УД. Повреждения зафиксировал.
11.11.2024 обратился в офис урегулирования г. Новосибирск, ул. Ельцовская, 20. Сдал все документы, показал а/м.
15.11.2024 года поступил звонок...
Читать далее
Был застрахован по полису КАСКО SYS № 2****21.
31.10.2024 г. обнаружил на своем а/м повреждение переднего крыла и бампера справой стороны. В ДТП не попадал.
Обратился к участковому в этот же день. Получил постановление от 05.11.2024 об отказе в возбуждении УД. Повреждения зафиксировал.
11.11.2024 обратился в офис урегулирования г. Новосибирск, ул. Ельцовская, 20. Сдал все документы, показал а/м.
15.11.2024 года поступил звонок, сотрудник СК требует внести изменения в постановление, указать дату, время и место обнаружения повреждений.
Вместе с сотрудником стали читать документ, оказывается дата имеется. Поскольку обратился к своему участковому то и место обнаружения естественно мой район, иначе участковый бы не принял заявление. Собственно осталось только время, но какая по большому счету разница, в 14 -00, 15-00 или 16-00 я это обнаружил, суть вопроса, качество и количество повреждений от этого не меняется.
Форменное буквоедство! Цель замотать клиента, создать доп работу участковому и не платить за ремонт.
Спасибо за отзыв. Автор, вы направили в страховую постановление с корректировками? На каком сейчас этапе решение вашего вопроса?
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3
Выплата не соответствует действительности стоимости деталей. Был удар автомобиля пострадал бампер , решетка радиатора верхняя и нижняя, усилитель бампера, правое крыло, фара правая, ресничка правая, заглушка буксирующего отверстия, накладка противотуманки . Насчитано было сумма меньшая на которую не возможно купить новые детали!! Делайте перерасчет !!!!
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой экспертизы? Если да, то сообщите ее результаты.
26.11.2024 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
ДМС 6635163-00*****С/2. РЕСО работает с клиникой без предварительного согласования приёма со страховой, а значит доверяет решениям врачей.
Невролог прописал в рекомендациях 5 сеансов лечебного массажа. Диспетчер отказал сославшись: !!!Массаж не выполняется в остром состоянии!!!. В заключении не нашёл такого диагноза.
Далее от РЕСО последовал ответ:
!!!В Медицинской диспетчерской работают люди с Высшим медицинским образованием.Хроническая...
Читать далее
ДМС 6635163-00*****С/2. РЕСО работает с клиникой без предварительного согласования приёма со страховой, а значит доверяет решениям врачей.
Невролог прописал в рекомендациях 5 сеансов лечебного массажа. Диспетчер отказал сославшись: !!!Массаж не выполняется в остром состоянии!!!. В заключении не нашёл такого диагноза.
Далее от РЕСО последовал ответ:
!!!В Медицинской диспетчерской работают люди с Высшим медицинским образованием.Хроническая спондилогенная тораколюмбалгия, умеренное обострение, миофасциальный болевой с-м. Функциональные блоки ГОП, ПОП.Исходя из указанных диагнозов следует,что состояние острое.В массаже Вам отказано!!!.
Т.е люди которые сидят на телефоне хоть и с образованием, но при этом не имея действующей практики, ставят компетенцию Настоящего врача под сомнения, тем самым оскорбляя его действия.
Так как я покупаю ДМС сам через своего работодателя, указал что не буду больше брать ДМС у РЕСО.
Дальнейший ответ от ваших "врачей":
!!!По вопросам отказа от полиса Вам необходимо обратиться к работодателю!!!
Я не спрашивал совета где и как мне отказываться и считаю подобный ответ хамством.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3
15 октября 2024 произошло ДТП, оформили через Комиссаров - я пострадавшая. По результатом оценки автомобиля в страховой машины Toyota Fiellder 2013 года - замена заднего бампера, покраска, так же ремонт и покраска задней части автомобиля. По первичному расчету страховая насчитала сумму к возмещению 16 000 руб, после моего НЕСОГЛАСИЯ с Данной суммой, страховая еще через 10 дней перечислила 23 700 руб.
страховая компания Ресо гарантия...
Читать далее
15 октября 2024 произошло ДТП, оформили через Комиссаров - я пострадавшая. По результатом оценки автомобиля в страховой машины Toyota Fiellder 2013 года - замена заднего бампера, покраска, так же ремонт и покраска задней части автомобиля. По первичному расчету страховая насчитала сумму к возмещению 16 000 руб, после моего НЕСОГЛАСИЯ с Данной суммой, страховая еще через 10 дней перечислила 23 700 руб.
страховая компания Ресо гарантия, подскажите, пожалуйста, где купить такой дешевый и качественный бампер? В какой сервис мне обратиться, чтобы его покрасили, установили и еще произвели ремонт машины всего за 23 700 руб!?
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой экспертизы? Если да, то сообщите о ее результатах?
20.11.2024 13:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Приехали в отпуск в Шардже, заболел ребёнок, температура, воспользовались страховкой, быстро ответели, согласовали врача, через 2 часа приехал врач, тщательно осмотрел ребёнка, поставил диагноз, выписал лечение и оставил все необходимые лекарства. Все очень понравилось, быстро, чётко.
Через два дня ребёнок чувствовал себя прекрасно, и отлично провели отпуск. Спасибо большое за страховку, и дальше будем страховать я именно здесь.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот вашей переписки с сотрудником страховой компании и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
19.11.2024 09:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Дтп - каско- машине больше 10 лет.
Повреждения задний бампер, глушитель, 5 дверь ( авто дастер). Бампер в ремонт не входит- нет документов подтверждающих мой ремонт бампера после дтп в 2019 году ( удары совсем разные, прошлый был в левую часть бампера- и сейчас этого повреждения нет, а сейчас в центральную часть).
Направили в ремонтную мастерскую. Там предлагают ремонт без гарантии. Если нужна гарантия , то доплачивать нужно со своего...
Читать далее
Дтп - каско- машине больше 10 лет.
Повреждения задний бампер, глушитель, 5 дверь ( авто дастер). Бампер в ремонт не входит- нет документов подтверждающих мой ремонт бампера после дтп в 2019 году ( удары совсем разные, прошлый был в левую часть бампера- и сейчас этого повреждения нет, а сейчас в центральную часть).
Направили в ремонтную мастерскую. Там предлагают ремонт без гарантии. Если нужна гарантия , то доплачивать нужно со своего кармана , только за дверь более 20 тысяч!
Зачем нужна страховка, если необходимо доказывать , что машина была перед дтп в нормальном состоянии, и получать ремонт без гарантии!?
Спасибо за ваш отзыв. «Если нужна гарантия , то доплачивать нужно со своего кармана , только за дверь более 20 тысяч!» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации? Уточните, когда вы оформляли ваш нынешний полис КАСКО, проводился ли осмотр вашей машины перед оформлением полиса?
16.11.2024 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора