РЕСО-Гарантия
изменить компанию

Отзывы о РЕСО-Гарантии

  • Всего отзывов
    1704
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    1.39
  • Решено проблем
    48
  • Ответов компании
    10

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
С 2014г я являюсь клиентом РЕСО - гарантия, каждый год без перерывов я оформляю ОСАГО в РЕСО - гарантия до сегодняшнего дня. С 2014г не было ни одного страхового случая, не было перерывов или каких либо изменений в оформлении ОСАГО, все как обычно. В полисе ХХХ 0044709965 (с 14.06.2018 по 13.06.2019) КБМ = 0,5 (информация из базы данных НСИС). В полисе ХХХ 0089610279 (с 09.07.2019 по 08.07.2020) КБМ = 1 (информация из базы данных НСИС... Читать далее
С 2014г я являюсь клиентом РЕСО - гарантия, каждый год без перерывов я оформляю ОСАГО в РЕСО - гарантия до сегодняшнего дня. С 2014г не было ни одного страхового случая, не было перерывов или каких либо изменений в оформлении ОСАГО, все как обычно.

В полисе ХХХ 0044709965 (с 14.06.2018 по 13.06.2019) КБМ = 0,5 (информация из базы данных НСИС).

В полисе ХХХ 0089610279 (с 09.07.2019 по 08.07.2020) КБМ = 1 (информация из базы данных НСИС).

Никаких страховых случаев с 2014г до сегодняшнего дня не было. РЕСО - гарантия необоснованно увеличили КБМ с 0,5 до 1. Все эти годы я пытаюсь получить объяснения и вернуть значение КБМ. Но со стороны РЕСО - гарантия нет никакого желания исправить свою ошибку, официально меня перенаправляют в Союз страховщиков и НСИС, но сами даже слушать ничего не хотят. Неофициально сказали, что допустили ошибку и не внесли данные и решать не будут. 

Крайне не советую компанию РЕСО гарантия, они испортят ваш безаварийный стаж, вы лишитесь скидки на ОСАГО и при этом что - либо решать они не станут, будут перенаправлять в разные инстанции вместо того чтобы самим исправить свою ошибку. Напомню, я являюсь их клиентом более 10 лет, вот так они ценят постоянных клиентов.
Оценка: 1 Проверяется
Я имею водительский стаж с июня 2007 года.  Предыдущее водительское удостоверение было получено мной на Украине в июне 2007 года. В апреле 2024 года я его заменил на Российское водительское удостоверение. В информационном письме Банка России от 01.03.2024 г. № ИН-018-53/19 "О применении страховых тарифов по ОСАГО" сообщается следующее: отсутствие международного договора РФ, являющегося основанием для предоставления органом, выдавшим иностранное... Читать далее
Я имею водительский стаж с июня 2007 года.  Предыдущее водительское удостоверение было получено мной на Украине в июне 2007 года. В апреле 2024 года я его заменил на
Российское водительское удостоверение. В информационном письме Банка России от 01.03.2024 г. № ИН-018-53/19 "О применении страховых тарифов по ОСАГО" сообщается следующее: отсутствие международного договора
РФ, являющегося основанием для предоставления органом, выдавшим иностранное национальное или международное водительское удостоверение, сведений о таких водительских удостоверениях страховщикам, не является основанием для отказа в заключении договора ОСАГО и не лишает страховщика права учитывать сведения о стаже управления транспортным средством, указанные в иностранных водительских
удостоверениях или иных документах, выданных компетентными органами иностранных государств.  При этом, ни Страховое акционерное общество "РЕСО- Гарантия", ни АО НСИС не учитывают мой водительский стаж безаварийной езды и присваивают мне КБМ начального уровня со значением "1", несмотря на безаварийный водительский стаж с 2007 года. Корректное значение КБМ должно быть "0,46", что соответствует действительности. Категорически не рекомендую данную страховую организацию из-за некомпетентности ее сотрудников и нежелания разобраться в ситуации и пересчитать КБМ на правильное значение, хотя это является их прямой обязанностью.
Оценка: 1 Проверяется
Страховая компания установила мужу завышенный КБМ=1 без объяснения причин. У меня КБМ ниже при стаже вождения 3 года. У мужа безаварийный стаж вождения с 2007 года. На моё обращение от 24.12.2024г. в страховую компанию для снижения КБМ мне было рекомендовано обратиться в НСИС. Запрос в НСИС отправлен, ответ будет предоставлен в течение месяца. Срок моего полиса страхования истекает через 2 недели, а это значит, что НСИС вряд ли успеет... Читать далее
Страховая компания установила мужу завышенный КБМ=1 без объяснения причин. У меня КБМ ниже при стаже вождения 3 года. У мужа безаварийный стаж вождения с 2007 года. На моё обращение от 24.12.2024г. в страховую компанию для снижения КБМ мне было рекомендовано обратиться в НСИС. Запрос в НСИС отправлен, ответ будет предоставлен в течение месяца.

Срок моего полиса страхования истекает через 2 недели, а это значит, что НСИС вряд ли успеет скорректировать КБМ, и я вынуждена продлить договор с "РЕСО-Гарантия"  по повышенной стоимости. К тому же не уверена, что НСИС может корректировать КБМ на основании запроса физ. лица, поскольку данные о страховой истории передаются страховой компанией, а в этих данных передан некорректный КБМ. 

Помимо разногласий в значении КБМ, возникла спорная ситуация по поводу установленной сигнализации на ТС.   "РЕСО-Гарантия" запросила документацию, подтверждающую установку сигнализации. Мной был предоставлен Заказ-наряд, который является подтверждением установки противоугонной системы Pandora. Однако, страховая организация отказывается снижать стоимость полиса, так как у меня не активирована служба Pandora-СПУТНИК, которая является дополнительной опцией и оплачивается отдельно.

Подобное поведение является навязыванием дополнительных услуг. В дополнение, я просила страховую компанию заключить договор на 3 месяца. "РЕСО-Гарантия" настаивает на заключении договора на год, объясняя это переплатой за полис с моей стороны. На текущий момент расчёт на 3 месяца не предоставлен.

Также на основании данных сайта banki.ru сделан вывод, что стоимость моего полиса сильно завышена. При наличии аналогичного ТС и стажа вождения 3-4 года стоимость полиса ОСАГО "РЕСО-Гарантия" составляет 4-7 тыс. руб., согласно данным сайта. Мне же выставили счёт на 18 тыс. руб. Скрины с сайта сохранены.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Здравствуйте! Во время отдыха в Паттайе, тяжело заболел мой близкий друг. Поднялась t до 40. Позвонила в страховую компанию, мне сообщили адрес госпиталя, куда надо обратиться. Приняли в Паттайя госпиль быстро, сделали анализы, обследования, поставили несколько капельниц все очень оперативно. Но диагноз был серьёзным и состояние больного, требовало лечения в реанимации. Было решено перевезти его в Бангкок госпиталь, где было место в реанимации... Читать далее
Здравствуйте!
Во время отдыха в Паттайе, тяжело заболел мой близкий друг. Поднялась t до 40. Позвонила в страховую компанию, мне сообщили адрес госпиталя, куда надо обратиться. Приняли в Паттайя госпиль быстро, сделали анализы, обследования, поставили несколько капельниц все очень оперативно. Но диагноз был серьёзным и состояние больного, требовало лечения в реанимации. Было решено перевезти его в Бангкок госпиталь, где было место в реанимации.

Тут возникла задержка, из за неких посредников, которые никак не могли перевести дипозит на счёт Бангкок госпиталя. В итоге все получилось, больного перевезли и очень успешно пролечили на протяжении 3х недель. Не возникало никаких проблем со страховой, за что огромное спасибо! Всем рекомендую данную компанию.
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.8 правил Народного рейтинга.
Без оценки Оценка по выплатам: 3
По нашему мнению компания не всегда выполняет добросовестно свои обязанности по выплате страхового возмещения по ОСАГО, решая заключить с пострадавшим так называемое соглашение,  занижает размер страхового возмещения, которое она назначает к выплате ею, не выполняет свои обязанности по направлению клиета, пострадавшего в дтп на станцию техобслуживани и не организует ремонт. Считаем, что вводит клиента в заблуждение уговаривая ( по нашему... Читать далее
По нашему мнению компания не всегда выполняет добросовестно свои обязанности по выплате страхового возмещения по ОСАГО, решая заключить с пострадавшим так называемое соглашение,  занижает размер страхового возмещения, которое она назначает к выплате ею, не выполняет свои обязанности по направлению клиета, пострадавшего в дтп на станцию техобслуживани и не организует ремонт.

Считаем, что вводит клиента в заблуждение уговаривая ( по нашему мнению навязывая) заключить ненужное и не выгодное на самом деле соглашение с ними (страховой компанией) пострадаышему в дтп , по которому он получит маленькое возмещение и что он пострадавший в дтп отказывается сам от ремонта своего поврежденного  автомобиля на станции техобслуживания), убеждая что оставшуюся большую часть страхового возмещения пострадавший получит  по суду, взыскивая по иску с виновника дтп ( при чем чья ответственность по осаго застрахована, поэтому при дтп за него -аиновника дтп должна платить страховое возмещение именно страховая компания) , люди видимо не понимая и не зная всех своих прав по осаго как пострадавших, соглашаются, , получая маленькое страховое возмещение от страховой компании и ходя потом долго по судам, без гарантии, что они получат все оставшееся по страховой выпате.

Страховой компании это видимо выгодно, так как очевидно, чт она экономит не тратя средств на дорогой ремонт поврежденной машины в дтп на станции техобслуживания, включая замену дорогих запчастей, а также экономят на выплате страхового возмещения.
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
26.11.2024 года я обратился в страховую организацию РЕСО-гарантия, для осуществления ремонта моего авто geely monjaro, пострадавшего в ДТП от 16.11.2024г. Полис ОСАГО серии: ХХХ, номер: 036*****48. Дело ПР15048100.  На момент написания отзыва 27.12.2024, мне не отремонтировали мое авто. По телефону горячей линии, сотрудники сообщили, что тк СК не имеет договоров с СТОА, мне выплатят деньги почтовым переводом через Почту России. Но на сегодня... Читать далее
26.11.2024 года я обратился в страховую организацию РЕСО-гарантия, для осуществления ремонта моего авто geely monjaro, пострадавшего в ДТП от 16.11.2024г. Полис ОСАГО серии: ХХХ, номер: 036*****48. Дело ПР15048100. 

На момент написания отзыва 27.12.2024, мне не отремонтировали мое авто. По телефону горячей линии, сотрудники сообщили, что тк СК не имеет договоров с СТОА, мне выплатят деньги почтовым переводом через Почту России. Но на сегодня, почтовый перевод так и не поступил.

По телефону горячей линии сотрудники отдела по работе с выплатами по ДТП СК РЕСО-гарантия не предоставили мне квитанции о переводе денежных средств, какой либо другой информации по которой можно проверить что перевод страховой компанией был произведён. 

Далее в почтовом отделении, найти этот денежный перевод не могут, и заявляют, что денег от Страховой компании не поступало. На сегодня, 27.12.2024г, спустя 1  месяц с момента обращения, в нарушение закона об ОСАГО, страхования компания не направила мой авто в СТОА для его ремонта, и не выплатила денежные средства на его осуществление. Не предоставила мне квитанции о поступлении денежных средств на счет Почты России, и какие либо другие данные с помощью я бы мог попытаться отследить денежные средства.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Я делал ОСАГО на автомобиль организации, однако девушка в страховке указала собственником автомобиля не название организации, а меня, не имея на то никаких оснований. В итоге их страховка не действительна, застраховал в другой, а деньги они мне не вернули.

Если бы можно было, написал бы много ругатеных и нецензурных слов, никогда и ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту страховую!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Указывает ли страховая компания причину, по которой отказывает вам в возврате средств за полис?
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Спасибо компании. Очень давно ей пользуюсь. Реальные цены. Выплата по ДТП была выплачена по согласованию. Большое спасибо. Вежливое обслуживание. Онлайн оформление полиса при желании. Копания зарекомендовпла себя с положительной стороны. Оформление выплат по ДТП прошло очень быстро. Предложили варианты выплаты и сроки. Вообщем все отлично спасибо.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем страховом случае, укажите дату? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

03.01.2025 12:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 3
Столкнулся с вопиющей несправедливостью от страховой компании РЕСО-Гарантия при урегулировании моего случая по ОСАГО. После ДТП у меня были серьёзные повреждения автомобиля — пришлось обращаться за компенсацией. [*][b]Сумма выплаты оказалась на порядок ниже результата экспертизы[/b]. Я специально заказывал независимую экспертизу, которая считала ущерб по общепринятым методикам, причём с учётом максимальных износов и других факторов снижения... Читать далее
Столкнулся с вопиющей несправедливостью от страховой компании РЕСО-Гарантия при урегулировании моего случая по ОСАГО. После ДТП у меня были серьёзные повреждения автомобиля — пришлось обращаться за компенсацией.

Сумма выплаты оказалась на порядок ниже результата экспертизы. Я специально заказывал независимую экспертизу, которая считала ущерб по общепринятым методикам, причём с учётом максимальных износов и других факторов снижения стоимости ремонта. Несмотря на это, оценка экспертов составила ~230 тысяч рублей, тогда как РЕСО в итоге выплатила всего ~91 тысячу рублей. Возникает закономерный вопрос: на основании чего страховая компания «умудрилась» ещё сильнее занизить выплату?

Затягивание сроков и формальные отговорки. Компания тратила много времени на ненужные проверки и формальности, вместо того чтобы оперативно рассмотреть мой случай. Все мои запросы по срокам и корректировке суммы либо игнорировались, либо отвечали формально.

Недостаточная приверженность деловой этике и отсутствие конструктивного диалога с клиентом. При очевидном несоответствии между результатами независимой экспертизы и суммой, которую насчитала РЕСО, мне не предоставили ни прозрачных расчётов, ни внятных пояснений — лишь стандартные отписки.

Сейчас я готовлю досудебную претензию и буду обращаться в компетентные органы, в том числе в суд, если компания не пересмотрит сумму выплаты. Мне очень неприятна ситуация, при которой даже с учётом всех «понижающих» коэффициентов и износов независимый эксперт насчитал 230 тысяч, а выплата от РЕСО составила 91 тысячу.

Прошу представителей компании изучить мой случай и связаться со мной, чтобы найти мирное решение проблемы. Если и дальше будет игнорирование или формальные «отписки», я, естественно, буду вынужден защищать свои права в судебном порядке и сменить страховщика в будущем.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Оценка: 1 Не засчитана
Самая отвратительная страховая. Произошел страховой случай, в котором я пострадавшая сторона, 20 дней ждали, ни звонка, ни сообщения на почту. В последний из отведенных дней пришел чек, что выплата сделана. Но ни денег ни опять же сообщения, тишина. В личном кабинете стоит страховой случай урегулирован, но это заведомо ложь. Говорят не смогли найти станцию. В более десяти миллионном городе нет станции для ремонта?! Чушь. Короче ни денег, ни... Читать далее
Самая отвратительная страховая. Произошел страховой случай, в котором я пострадавшая сторона, 20 дней ждали, ни звонка, ни сообщения на почту. В последний из отведенных дней пришел чек, что выплата сделана. Но ни денег ни опять же сообщения, тишина.

В личном кабинете стоит страховой случай урегулирован, но это заведомо ложь. Говорят не смогли найти станцию. В более десяти миллионном городе нет станции для ремонта?! Чушь. Короче ни денег, ни ремонта. Благодарю за обман.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?

01.01.2025 20:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Приехали в Тайланд с ребенком и ребенок сразу подхватил норовирус. Наступило моментальное обезвоживание, температуры не было, но ребенку становилось на глазах ужасно плохо.  Поехали в больницу и уже оттуда позвонили в Ресо, у страховой не было прямого договора с данной больницей, но сотрудник нашел компанию-партнера и в течение 2 часов согласовал госпитализацию, со сдачей анализов и подключение капельницы. Пролежали 4 дня в больнице... Читать далее
Приехали в Тайланд с ребенком и ребенок сразу подхватил норовирус. Наступило моментальное обезвоживание, температуры не было, но ребенку становилось на глазах ужасно плохо. 

Поехали в больницу и уже оттуда позвонили в Ресо, у страховой не было прямого договора с данной больницей, но сотрудник нашел компанию-партнера и в течение 2 часов согласовал госпитализацию, со сдачей анализов и подключение капельницы.

Пролежали 4 дня в больнице, заболела и я. Моё лечение тоже оперативно согласовали. Сотрудники компанию оказывали великолепную моральную и психологическую поддержку. Согласование выписки прошло тоже оперативно. Ни на секунды не пожалела о том, что купила страховку в Ресо. Очень рекомендую!!! Благодарю за внимательность к деталям и быстро реагирование.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

02.01.2025 12:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Стаж 27 лет. Страхую четвертый ам в данной страховой. С моей стороны ДТП никогда не было за всё время!!!. В 2023 году купил новый ам EXEED LX и застраховал у этих страховщиков, меня всегда страховала соседка Нина Е... 27 лет без ДТП!!! И тут случилась не приятное, в меня въехала дама на парковке... Оформил ДТП в ГИБДД. Подал заявление на выплату и в тот же день поехал к официалам для определения ущерба. Официалы насчитали 182000 руб. Я сразу... Читать далее
Стаж 27 лет. Страхую четвертый ам в данной страховой. С моей стороны ДТП никогда не было за всё время!!!. В 2023 году купил новый ам EXEED LX и застраховал у этих страховщиков, меня всегда страховала соседка Нина Е... 27 лет без ДТП!!! И тут случилась не приятное, в меня въехала дама на парковке...

Оформил ДТП в ГИБДД. Подал заявление на выплату и в тот же день поехал к официалам для определения ущерба. Официалы насчитали 182000 руб. Я сразу скинул РЕСО этот ценник и сказал, что мне деньги не нужны, мне нужен ремонт. Они не располагали на тот день сколько мне выплатят. На следующий день мне страховая насчитала 68000 руб... Написав, что покраска 3 элементов бампера, в том числе сам бампер стоит 880 руб элемент. Да, блин ногти девушке покрасить стоит 3000 руб... Клоуны...

На следующий день Я написал заявление о ремонте ам, а не выплате денег. Через день мне пришел ответ из Москвы, что я выбрал деньги...-ложь! !!Сейчас я буду нанимать юристов и экспертов, чтобы засудить эту лживую компанию, а соседке передам огромный привет! НЕ ВЕРЬТЕ ИМ И НЕ [censored] У НИХ.ТАЧКА НА ГАРАНТИИ И РЕМОНТ ТРЕБУЕТСЯ У ОФИЦИАЛОВ!

Данная страховая в одностороннем порядке изменила форму выплаты.Мне сейчас строчить жалобы в ЦБ, РСА, нанимая юристов и экспертов+ независимая экспертиза...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой технической экспертизы? Если да, то сообщите ее результаты.

28.12.2024 10:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Своевременно выплатили страховку за ДТП, вьехал чужой автомобиль , хватило на ремонт моего автомобиля, спасибо огромное! Сотрудники вежливые, внимательные. Посоветовали где сделать оценку поврежденного моего авто. Всегда оставались на связи.звонили,узнавали как продвигается процесс по возмещению страхового случая.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

26.12.2024 19:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 3
Страхуюсь по ОСАГО в Ресо более 10, так исторически просто сложилось, у одного и того же страхового агента все эти годы страховалась (больше нет) вся моя семья, все друзья и т.д. по «сарафану» и никто слава Богу до сих пор не сталкивался со страховым случаем, когда Ресо должна отвечать по своим обязательствам, как страховая компания! Теперь в Ресо ни ногой и всех предостерегаю от этой недобросовестной конторы! Если вкратце, то в меня влетела... Читать далее
Страхуюсь по ОСАГО в Ресо более 10, так исторически просто сложилось, у одного и того же страхового агента все эти годы страховалась (больше нет) вся моя семья, все друзья и т.д. по «сарафану» и никто слава Богу до сих пор не сталкивался со страховым случаем, когда Ресо должна отвечать по своим обязательствам, как страховая компания! Теперь в Ресо ни ногой и всех предостерегаю от этой недобросовестной конторы!

Если вкратце, то в меня влетела женщина водитель (виновник ДТП), свою вину она признала, протокол оформили как положено, все повреждения в протоколе и по фото зафиксировали! Почитал отзывы о том в какие «авторазборки» страховые направляют на ремонт и выбрал страховую выплату деньгами.

В итоге стоимость ремонта для меня по самым скромным расчетам СТО (не официал) составляла от 250 до 300 тысяч со всеми запчастями и работами на момент обращения в декабре 2024 года, оценщик ущерба от Ресо приехал, все зафиксировал и мне лично подтвердил выше указанную оценку. 

Через две недели мне приходит 67 тысяч рублей!!! И хамский совет от Ресо «судитесь с виновником, если размер выплаты не устроил»! А за эти деньги можно максимум купить на сайте б/у объявлений такой же битый бампер с битой машины! Короче Ресо плюет клиентам в лицо и в душу. 

Судите сами, зачем впринципе такая страховая нужна! Ресо не выполняет свою функцию, оставляет клиентов один на один с их проблемами. Репутация этой конторы абсолютно нулевая! Никакой иной цели кроме как собрать побольше денег с населения и самим не дать ничего - они не преследуют от слова совсем! Бизнес в наихудших традициях 90-х!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой технической экспертизы? Если да, то сообщите ее результаты?

24.12.2024 12:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Десять лет страховали в данной компании машину по КАСКО и ОСАГО.Суммы страховок были немалые,но посоветовала знакомый агент.За все время было три небольшие выплаты.Продали машину и год не страховались. За это время страховая нашла якобы неоплаченный взнос по которому была произведена выплата,хотя после этого мы ещё полтора года страховались как постоянные клиенты.Квитанцию по взносам мы не сохраняли,так как доверяли агенту.Без квитанции суд... Читать далее
Десять лет страховали в данной компании машину по КАСКО и ОСАГО.Суммы страховок были немалые,но посоветовала знакомый агент.За все время было три небольшие выплаты.Продали машину и год не страховались.

За это время страховая нашла якобы неоплаченный взнос по которому была произведена выплата,хотя после этого мы ещё полтора года страховались как постоянные клиенты.Квитанцию по взносам мы не сохраняли,так как доверяли агенту.Без квитанции суд полностью встал на сторону страховой и присудил нам полную выплату.Вот так в этой страховой относятся к своим клиентам.Никому не рекомендую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Оценка: 1 Проверяется
Не достойны даже оценки „ноль“,  только  "минус". Шестой месяц не могут решить вопрос по КАСКО, зато деньги за платеж берут в размере месячной заработной платы региона с радостью и с наивысшей скоростью!!!! Потом еще кичатся ,что запчасти и работа на моё авто стоят 270 тысяч рублей. "Господа", Я вам  500 принесла за 9 лет по Каско !!!!!  Полное разочарование и испорченные три сезона года!!!! Надеюсь, (Спаси Господи и сохрани) , больше никогда... Читать далее
Не достойны даже оценки „ноль“,  только  "минус". Шестой месяц не могут решить вопрос по КАСКО, зато деньги за платеж берут в размере месячной заработной платы региона с радостью и с наивысшей скоростью!!!! Потом еще кичатся ,что запчасти и работа на моё авто стоят 270 тысяч рублей. "Господа", Я вам  500 принесла за 9 лет по Каско !!!!! 

Полное разочарование и испорченные три сезона года!!!! Надеюсь, (Спаси Господи и сохрани) , больше никогда не лицезреть работу этой компании. Никому не советую эту организацию, и жалею ,что сама не сделала ремонт машины сразу после ДТП за свой счет, доверившись им ( впервые попав в ДТП) , истратила уже за пять месяцев баснословные суммы на мелкие ремонты авто для комфортной езды,такси и тд. Сплошное разочарование.....
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите о ситуации поподробнее, укажите даты?
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Всем доброго времени суток! сегодня я расскажу вам о том, как работает СК «РЕСО-гарантия» в Оренбурге, а может быть и во всей стране. Есть три случая: • Первое ДТП свершилось около 18:00 22.10.2024. обстоятельства такие, что пожилой человек не увидел, что я в принципе двигаюсь. Не говорю плохо о возрасте, но почти в 70 лет передвигаться на авто уже не желательно , но это Бог с ним. Он, на автомобиле НИВА не успел, так скажем, проскочить... Читать далее
Всем доброго времени суток!
сегодня я расскажу вам о том, как работает СК «РЕСО-гарантия» в Оренбурге, а может быть и во всей стране.

Есть три случая:
• Первое ДТП свершилось около 18:00 22.10.2024.
обстоятельства такие, что пожилой человек не увидел, что я в принципе двигаюсь. Не говорю плохо о возрасте, но почти в 70 лет передвигаться на авто уже не желательно , но это Бог с ним. Он, на автомобиле НИВА не успел, так скажем, проскочить перед мной, и допустил столкновение с моей машиной. Автомобиль нива до этого уже был поврежден, и страховая посчитала, что у нас полное НЕСООТВЕТСВИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ. Почему, как они это поняли мне никто не сказал, есть свидетели происшествия поэтому мы двигаемся после отказа дальше. 

• второе ДТП, водитель такси не знал правила проезда перекрестков и допустил столкновение. Оформились, поехал в СК, осмотрели и … автомобиль - Порше каен, 11 года выпуска; под замену диск (должен был быть), крыло и молдинг с бампером. Страховая посчитала что может отремонтировать все это за 26.000₽. Диск уже не пригоден для использования, сильная вибрация от него по кузову, но решение принятого решения было объяснено, что ваш авто старый и дешевый. Ладно.

Через знакомых узнаю что тот, кто осматривает авто не может написать замену какого либо элемента потому, что ему будет назначен штраф в размере 5.000₽. Я думаю мы все поняли как они теперь осматривают повреждения наших авто. 

• третье ДТП. Так же водитель такси. Летают по кольцам и съезжают с ручником с внутреннего ряда. Да, случилось все за пару месяцев, но это меня тоже напрягает не меньше, чем СК. Вся лицевая часть авто в ужасном состоянии и в этот раз стало еще хуже, не дождавшись осмотра, мне отказали по причине не страхового случая. С этого у меня и подгорело. 

Все это к чему, НИКОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ СК, так как там как минимум некомпетентные сотрудники, ужасное отношение к клиентам, удешевление стоимости ремонтных работ(стоимость нормочасов ремонта диска, на минуту, и окраса - 300-400₽)

Дальше мы идем в суд и всеми способами я буду добиваться справедливости в отношении страхователей. Все возможные иски будут составлены лучшими юристами города Оренбурга, так же я думаю понадобиться адвокат, но это тоже не проблема. Все, что можно забрать с РЕСО - я взыщу, плюс все неустойки и будущие траты на решение всех этих трех ДТП, до малейшей копейки. 

Еще раз повторю, не [censored] ваши автомобили в данной страховой компании. Всех матерных слов не хватит, что бы описать данные случаи.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой экспертизы? Если да, то сообщите ее результаты. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?

17.12.2024 12:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Проверяется
Попал в ДТП не по своей вине, после направления от страховой к независимому оценщику выявлена необходимость в замене правой передней двери, правого крыла и рихтовки правой задней двери, ну и соответственно три точки покраски. Машине 4 года. «Щедрая и справедливая» компания РЕСО — гарантия оценили эти повреждения в 40500 рублей и утрату товарной стоимости в 4050 рублей. Для подготовки документов в суд на виновника ДТП прибыл представитель... Читать далее
Попал в ДТП не по своей вине, после направления от страховой к независимому оценщику выявлена необходимость в замене правой передней двери, правого крыла и рихтовки правой задней двери, ну и соответственно три точки покраски. Машине 4 года.

«Щедрая и справедливая» компания РЕСО — гарантия оценили эти повреждения в 40500 рублей и утрату товарной стоимости в 4050 рублей. Для подготовки документов в суд на виновника ДТП прибыл представитель страховой и в беседе был очень удивлен выплатой. Поэтому если Вам нужна просто бумажка для ГИБДД, то это прекрасная страховая, а если хотите реально защитить себя от возможных неприятностей — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В РЕСО-гарантия (гарантия проблем Вам будет обеспечена).

Кстати, в переписке с зам. Директора департамента выплат по имуществу г-ном Д-ой Ю. В. , Он ссылается на то, что между нами было подписано соглашение, в котором стороны определили размер ущерба, без которого вообще никаких денег получить быстро не реально. Учитывая, что я не являюсь специалистом в определении суммы ущерба, возникает устойчивое мнение, что и вторая сторона также является не профпригодной, либо специально занижает стоимость, что на мой взгляд, имеет признаки обмана.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой технической экспертизы? Если да, то сообщите, пожалуйста, ее результаты.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 3
Платили 20 600 чтобы покрасить бампер, крыло, дверь, и ремонтировать дверь. покраска всего 1 детали начинается минимум от 10 000-15 000 руб. Это просто издевательство!  Собираюсь подать на суд.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой технической экспертизы? Если да, то сообщите, пожалуйста, ее результаты.

17.12.2024 10:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Возможно, моя история поможет людям, которые думают, а стоит ли платить РЕСО, и покупать полис. История начинается 05 августа 2024 года: припарковал машину на стоянке, ушел по делам, прихожу через 30 мин, охранник компании, где я был, спрашивает: «Ваша машина Фольксваген, цвет такой-то, стоит на стоянке?» Я говорю «да». «В Вас въехал другой авто. Мы с коллегой удар услышали сидя на закрытой проходной, вышли, попытались его остановить, но он... Читать далее
Возможно, моя история поможет людям, которые думают, а стоит ли платить РЕСО, и покупать полис.

История начинается 05 августа 2024 года: припарковал машину на стоянке, ушел по делам, прихожу через 30 мин, охранник компании, где я был, спрашивает: «Ваша машина Фольксваген, цвет такой-то, стоит на стоянке?» Я говорю «да». «В Вас въехал другой авто. Мы с коллегой удар услышали сидя на закрытой проходной, вышли, попытались его остановить, но он быстро уехал с места столкновения».

Ок, оцениваю повреждения: бампер пробит насквозь по диагонали, деформирован усилитель бампера (металлическая балка), раскололась ДХО, и сломалась рамка ДХО. Ну думаю ок. Вызываю ГИБДД… Пока жду экипаж, начинаю смотреть, где есть камеры, и обращаться в организации к ключевым лицам с просьбой о помощи с видео, где стоял автомобиль. Забегая вперед - потратил 2 дня, но достал видео с моментом ДТП.

Через пару дней, как только видео с места ДТП было у меня на руках, поехал в группу разбора, предоставил видео полицейскому. Надо отдать должное - в группе разбора, а это было на Тазаева в г. Колпино, полицейский
(имя не буду указывать без его разрешения) сработал оперативно, быстро все оформил, просмотрел по базам виновное авто, нашел виновника ДТП, для связи оставил свой мобильный телефон, мессенджер, все объяснил. Спасибо ему огромное, что есть такие сотрудники, которые умеют работать с информацией, и выполнять свою работу, а не затягивать процесс по формальным причинам.

Дело отправляют в суд, я беру протокол и еду в ОСАГу РЕСО. Параллельно с этим начинаю обзванивать дилеров фольксваген, клубные сервисы и магазины для расчета стоимости убытков. Как выяснилось, рынок сейчас наводнен огромным количеством китайских подделок , и это крупные компании, которые заявляют по телефону, что запчасть оригинальная. Приезжаешь на место, а там поделки КИТАЙСОВ))  указываешь на это продавцу аргументированно, после этого он начинает избегать тебя))

Итак... Цена рыночная предварительная и по телефону колеблется от 105 тысяч до 150 тысяч с учетом работы, и всех всевозможных скидок. Звонит РЕСО Полевая-Сабировская, 49 и назначает день осмотра. Приезжаю,  выходит спЕциалист проводить осмотр: пишет разрыв бампера, отгибаю сам руками бампер в месте разрыва, показываю деформированную балку, на что он указывает это не поломка, там надо пару раз молотком ударить и все))) Вам это не напоминает инженера с МТС? ))

Спрашивает где ДХО. Объясняю: в день аварии из-за сильной деформации не смог извлечь ДХО и рамку из своих посадочных мест, выехал на кольцевую дорогу, там и потерял сломанные запчасти, но могу предоставить фото авто, сделанные сразу после аварии, на что он с улыбкой промолчал и сразу начал рассказывать про ситуации не относящиеся к делу, и что вся эта система ОСАГО не что иное как выкачка денег.

Ну ок, послушал, зашли в офис, и говорит предварительно можем выплатить 14 тысяч рублей. Чего??? Я отказываюсь. Тогда говорит: ждите 15 дней. Пытаюсь ему объяснить, что даже с учетом 50% износа (авто 2016 года) этой суммы не хватит даже на ДХО. Ответ: ждите 15 дней.Жду... Перечисляют уйму денег, аж 16300 руб)) звучит как издевательство, правда? 

Делаю независимую экспертизу, пишу досудебную претензию, получаю ответ: что за основу взята методика ЦБ, а у них свои цены)) Например новый бампер оригинальный у них стоит 5 тысяч руб без учета износа. Дайте 2 )) Сегодня 25.11.2024, машина так и не сделана по причине вот таких вот товарищей, которые зарабатывают на честных людях и пользуются этим…
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, сообщите результаты независимой экспертизы?

12.12.2024 13:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Проверяется
Более 10 лет был клиентом РЕСО-Гарантия , но случилось на их языке страховой случай. Проще говоря на ровном месте влетел на Газеле-Нех (рефрижератор) очень опаздывающий молодой водитель.  Случилось это 08.11.2024 , 09.11.2024 было подано заявление о наступлении страхового случая.  На 11.11.2024 назначен был осмотр экспертом.   Которое благополучно состоялось. На этом этапе благополучие закончилось, я позвонил в Ресо и попросил дополнительную... Читать далее
Более 10 лет был клиентом РЕСО-Гарантия , но случилось на их языке страховой случай. Проще говоря на ровном месте влетел на Газеле-Нех (рефрижератор) очень опаздывающий молодой водитель.  Случилось это 08.11.2024 , 09.11.2024 было подано заявление о наступлении страхового случая. 

На 11.11.2024 назначен был осмотр экспертом.   Которое благополучно состоялось. На этом этапе благополучие закончилось, я позвонил в Ресо и попросил дополнительную экспертизу на предмет внутренних повреждений, сообщил что 12.11.2024 Евро-Авто готово произвести предварительную оценку ремонта.
Ресо - Гарантия отказалась ссылаясь что им не успеть назначить эксперта, и что им требуется не менее недели.

Тогда следуя их регламенту дата осмотра была перенесена на 20.11.2024 на 10:00 и по электронной почте в адрес Ресо была отправлена данная информация.

Далее наступает момент общения по телефону, стали задавать вопросы на предмет гарантирую ли я что в 10:00 машина будет разобрана. Не зная что ответить предложил позвонить мне в назначенное время и я передам трубку мастерам Евро-Авто, так как данные вопросы не в моей компетенции. 
 
20.11.2024 за пятнадцать минут до 10:00 раздался звонок который поведал что надо согласовать время когда подъедет эксперт. На что пытался возразить что с моей стороны за десять дней было электронное письмо о дате и времени, и от Ресо накануне была смс что на данное время и место назначен эксперт с указанием ФИО эксперта.

На сотрудника не произвело впечатления, тупо поведала что эксперт будет 22.11.2024 На данное событие в отдел контроля качества была подана жалоба, пришёл ответ что разберутся в кротчайшее время не позднее 12.12.2024

Так как Евро-Авто признал машину не подлежащую восстановлению, в Евро-Авто и здаю на разборку .
Со своей стороны понимаю что что с юридической стороны поступаю не верно, но время терять на общение с обманщиками считаю себе дороже. и стоять с протянутой рукой не буду. Единственное жаль что столько лет заблуждался в порядочности компании. 

Другим советую поступить как я, сменить компанию но предварительно ознакомиться что о них говорят.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка: 1
В 31.05.2024 попал в град, в июне подал документы в страховую компанию на возмещение убытка или ремонта авто АТ14670569, были повреждения кузова(вмятины), бампера(черная царапина 2×4мм, стекла. У меня каско с франшизой , машина новая. Страховая компания оценила только кузов , бампер, лобовое стекло сказали в страховой случай не входит это отдельный страховые случай платите франшизу по 9000 рублей за царапину и лобовое(маленькое трещину) за... Читать далее
В 31.05.2024 попал в град, в июне подал документы в страховую компанию на возмещение убытка или ремонта авто АТ14670569, были повреждения кузова(вмятины), бампера(черная царапина 2×4мм, стекла. У меня каско с франшизой , машина новая.

Страховая компания оценила только кузов , бампер, лобовое стекло сказали в страховой случай не входит это отдельный страховые случай платите франшизу по 9000 рублей за царапину и лобовое(маленькое трещину) за поврежденни. Я инвалид первой группы и ветеран боевых действий, у меня столько нет денег, что бы платить за царапину 9000р., я отказался, сказал делайте только кузов.

В сентябре в меня въезжает виновник дтп в задний бампер ,оформляем документы в гаи 01.10.2024 я обращаюсь опять в Ресо-Гарантия с документами о дтп(как потерпевшая сторона), мне назначают СТОА и вот здесь самое интересное начинается. Оказывается мне отказывают в покраске бампера, из за царапины в бампере , по делу АТ14670569, я 16.11.2024 звоню на горячую линию и переговариваю с экспертом , некий Евгений , он говорит действительно, эта царапина не повод в отказе от покраски, идите пишите заявление в местный филиал,на пересмотр дела.

18.11.2024 я пишу заявление в филиал и 21.11.2024 я звоню в местный филиал получаю ответ , что мне отказано повторно, так же я узнаю , что франшизу придётся платить мне 9000р.,естественно мне придется платить и за покраску бампера, хоть я и не виновник(мне кажется меня просто обманывают) .Я также перезваниваю в горячую линию РЕСО-Гарантия и получаю ответ , не нравится идите в суд.

Я инвалид первой группы и ветеран боевых действий у меня нет сил, здоровья и денег, что бы этим всем заниматься.Номер страхового дела последнего дтп в котором мне отказывают полноценный ремонт и заставляют платить франшизу 9000 и красить за свои деньги бампер АТ14928955.

Вот такие обманщики у нас в стране, но мы этого так не оставим .Я сегодня принял решение о написать жалобу в следственный комитет Александру И. Б-ну на действия лиц страховой компании (те кто ответственен) , которые пытаются  обманывать  инвалидов и на саму страховую компанию, которая создает условия, что бы инвалид отказался или заплатил за них весь ремонт(отправляя меня в суд). По окончании страховки , буду искать другую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 1 Проверяется
Я обращаюсь с жалобой на ненадлежащее обслуживание со стороны сотрудников вашей компании в связи с отказом в предоставлении услуги по полису ДМС. 4 ноября 2024 года я направила запрос на гарантийное письмо, которое было согласовано. Однако, при попытке получить услугу, мне было отказано в ее предоставлении. Для выяснения причин я обратилась на горячую линию вашей компании. Первый сотрудник, с которым я общалась, без предварительного... Читать далее
Я обращаюсь с жалобой на ненадлежащее обслуживание со стороны сотрудников вашей компании в связи с отказом в предоставлении услуги по полису ДМС.

4 ноября 2024 года я направила запрос на гарантийное письмо, которое было согласовано. Однако, при попытке получить услугу, мне было отказано в ее предоставлении. Для выяснения причин я обратилась на горячую линию вашей компании.

Первый сотрудник, с которым я общалась, без предварительного объяснения переключил мой звонок на другого оператора. Второй сотрудник начал общаться со мной в грубой и непрофессиональной манере, перебивая меня и не давая возможности полноценно изложить свою проблему. Когда я попыталась объяснить, что в полученном гарантийном письме отсутствует дата, мне было сказано, что я должна обратить внимание на уведомление в приложении, которое, к сожалению, не открывается на устройстве (опять же по Ваше вине). Вместо того, чтобы помочь в решении проблемы, сотрудник лишь послал меня в техническую службу РЕСО.

Более того, сотрудник Олеся, с которой я общалась, проявила явное нежелание помочь, отвечала на мои вопросы с высокомерием и агрессией. Такое отношение является абсолютно неприемлемым, особенно от сотрудников компании, предоставляющей услуги, за которые клиенты платят деньги. Ощущение полного игнорирования и хамства с её стороны стало для меня крайне неприятным.

Данное обращение является первым из многих, так как я в первый раз столкнулась с таким неуважением со стороны сотрудников вашей компании. Также мной была направлен запрос изначально в СК, но сотрудники проигнорировали данное письмо. Поэтому пишу здесь, чтобы как много больше людей узнали, что в данной компании работают непрофессионалы!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Решила ли страховая компания вашу проблему?
Оценка: 1 Проверяется
Застрахована в компании в рамках коллективного страхования от работодателя , в результате обследования было выявлено онкологическое заболевание впервые 15.01.24  получена инвалидность 3 группы  неоднократно обращалась на горячую линию с вопросами о том страховой ли это случай « инвалидность 3 степени» у меня не уточняли как она получена , а просто говорили , что никакая инвалидность не входит в гарантийный случай . первое недовольство... Читать далее
Застрахована в компании в рамках коллективного страхования от работодателя , в результате обследования было выявлено онкологическое заболевание впервые 15.01.24  получена инвалидность 3 группы 

неоднократно обращалась на горячую линию с вопросами о том страховой ли это случай « инвалидность 3 степени» у меня не уточняли как она получена , а просто говорили , что никакая инвалидность не входит в гарантийный случай .

первое недовольство - это некомпетентность сотрудников горячей линии . Один из сотрудников в итоге сказал, что да , входит и нужно собрать и привезти документы. Я  все сдала 30.10.24 

21.11. 24 мне пришел ответ , что отказано в выплате , инвалидность 3 степени не является страховым случаем , хотя в договоре у меня она прописана номер дела HC14982402
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «Один из сотрудников в итоге сказал, что да , входит и нужно собрать и привезти документы» — автор, расскажите о ситуации поподробнее, укажите дату.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
05.06.2024 обратились в САО «Ресо-Гарантия» по страховому случаю от 31.05.2024 КАСКО. После неоднократных осмотров до сих пор ремонт не выполнен. В октябре сами обратились к экспертам, которые посчитали что машина ТОТАЛ. После чего направили в страховую компанию претензию, на которую до сих пор нет ответа. Таким образом, уже 5 месяцев страховая компания не может рассмотреть заявление, при этом мы исправно вносим платежи по кредиту за машину... Читать далее
05.06.2024 обратились в САО «Ресо-Гарантия» по страховому случаю от 31.05.2024 КАСКО. После неоднократных осмотров до сих пор ремонт не выполнен.

В октябре сами обратились к экспертам, которые посчитали что машина ТОТАЛ. После чего направили в страховую компанию претензию, на которую до сих пор нет ответа.

Таким образом, уже 5 месяцев страховая компания не может рассмотреть заявление, при этом мы исправно вносим платежи по кредиту за машину, а платежи могли быть в разы меньше, если бы СК выполнили свое обязательство по выплате страхового возмещения.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, на каком сейчас этапе решение вашего вопроса? Получили информацию от страховой? Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото вашего полиса. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Отзывов 1—25 из 1704

Продукты Банки.ру