В июле 2022г. подалась на красивые слова о договоре со стороны сотрудников Газпромбанка и заключила договор Согаз-жизнь. оплатила 2 платежа. Задумалась о продолжении оплаты. Срок очередного платежа. включая льготный период до 16.08.2024г.
Начиная с июня 2024г. неоднократно пытаюсь достучаться до компании. Сначала через представителей газпромбанка (при мне звонит сотрудник, пишет обращения письменные) - в ответ невразумительные словеса.
В начале июля решили с представителем газпромбанка звонить и писать теперь самостоятельно - стало еще хуже. Создаю через горячую линию запрос:
1. Какие суммы и в какой срок получит Страхователь в случае перевода договора в автоконверию?
2. Какие суммы я получу в случае расторжения договора?
Ответ каждый раз, причем дней через 5-7, - НИКТО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ. пока договор не перейдет в этот статус.
Простите, господа, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ вы не можете предоставить данную информацию? У вас нет калькулятора? Нет формулы? Ответ: мы не знаем.
То есть клиента вынуждают продолжать платить денежные средства просто потому, что в конторе никто не может сложить 2 и 2? Прошу указать пункт в Договоре, согласно которому я не имею права увидеть причитающиеся мне средства в данном случае - не могут указать. В ответ твердят - не знаем, не можем.
Вы пользуетесь моими денежными средствами, я имею право либо расторгнуть договор, либо перевести его в автоконверсию - но почему я не могу увидеть суммы к возврату? Сейчас меня вынудят принять условия конторы и в итоге я получу копейку?
Больше месяца длится этот треш. Сегодня до 18.00 не получаю ответ - пишу жалобу в Прокуратуру на согза и на газпромбанк, как непосредственно рекламного агента этой конторки.
Обман и шантаж! Обходите стороной
Без оценки