Имею ипотечную страховку в данной компании. Принял квартиру и хочу сделать в ней перепланировку.
Для этого нужно 2 согласования: от городской администрации и от банка (который требует письмо-подтверждение от страховой, что она либо сохраняет текущие обязательства при перепланировке либо обновила условия моего договора).
31.05.2024 после консультации с оператором ВСК оставил через электронную почту info@vsk.ru заявление со всеми необходимыми приложениями. Сейчас 12.08.2024 и ответа от ВСК так и нет. Любые повторные письма или жалобы на ящик customcare@vsk.ru отбиваются автоответами в стиле "приносим извинения, рассматриваем в приоритете и скоро ответим". Операторы в приложении и на горячей линии не дают абсолютно никакой информации о статусе и предлагают только оставить жалобу, которая тоже приводит к только к автоответам (оставлено уже несколько таких жалоб - результатов нет).
Водить клиента за нос в течение 2х месяцев - это перебор, а также полное несоблюдение предусмотренных законодательством сроков рассмотрения обращений страховыми компаниями.
На прошлой неделе оставил на них жалобу в ЦБ РФ. Надеюсь, поможет.
В то же время, мне очень быстро дала согласование администрация города. Но согласование банка я не могу получить до сих пор, поскольку не имею необходимого документа от ВСК.
Никому не советую.
Отвратительный сервис
Оценка: