Застрахован по КАСКО в Ренессансе, в феврале (!) произошло ДТП, виновник установлен (не я), застрахован по ОСАГО. Заявил страховой случай, УУ-1301061 ремонт на офф.дилере. Получил направление в А-ь. После отказа дилера А-ь от ремонта в связи с отсутствием запчастей, получил от Ренессанса СМС с предложением выбрать другое СТОА для записи но повторный осмотр моего а/м.
В связи с этим хочу отметить, что во-первых приложенная ссылка не открывается, а во-вторых договором предусмотрен ремонт на официальном дилере Honda, а в Московском регионе он один-вышеназванная А-ь. Кататься по сомнительным конторам желания нет, дело стоит. Заявил в апреле-сейчас середина августа.
Если не можете найти з/части самостоятельно, выплачивайте деньгами. Куплю сам и сам отремонтирую. Дефектовка по з/частям и работе дилерским центром составлена и согласована в профильном отделе Ренессанса.
Затягивают сроки урегулирования убытков
Оценка:
Проблема решена