08.04.2016 при обращении в отделение в г. Новокузнецке по адресу Ермакова 3 для оформления полиса ОСАГО я получила отказ в оформлении от операционниста Б-ич Я.И. Отказ был объяснен тем, что я прописана на территории Алтайского края, значит и должна обращаться в отделения Алтайского края. Цитирую "У нас в отделении ограниченное количество полюсов, могу вас только проконсультировать". Письменный отказ сотрудник  не предоставил. Но как мы все знаем согласно ст. 426 ГК РФ и ст. 1 Закона №40-Ф3 подчеркнуто, что договор ОСАГО является публичным. То есть страховщик обязан заключать договор с каждым, кто к нему обращается. Отказ не допускается.

Плюс ко всему обслуживание в данном отделении настолько ужасно. Очередь мне пришлось занимать в 8.00 утра, при том, что само отделение начинает работать в 9.00. Как распределяется очередь среди клиентов вообще загадка. К сотруднику я попала только в 11.30, при всем при этом передо мной был оформлен полис ОСАГО только одному клиенту, остальные клиенты шли по вопросам банка, по вопросам изменения в действующем полюсе. Никто из сотрудник даже не попытался объяснить как будет вызываться очередь. Сотрудник даже не извинился передо мной.