Автомобиль LADA Vesta NG 2023 г.в. Номер выплатного дела по КАСКО: 0020037981

Жена попала в ДТП в июне 2024 года, после чего обратилась по КАСКО в Росгосстрах для ремонта путем подачи заявления через приложение в электронном виде с фото повреждений и документами о ДТП.

Страховая компания Росгосстрах по фотографиям составила акт осмотра от 01.07.2024 г. в котором были указаны следующие повреждения:
1. Рамка номерного знака - замена
2. Бампер передний - замена и окрас
3. Молдинг переднего бампера - замена
4. Решетка пер. бампера - замена
5. Облицовка решетки радиатора - замена
6. Капот - замена и окрас
7. Фара правая в сборе - замена

Страховая компания Росгосстрах выдала направление на ремонт от 04.07.2024 года в котором указала, что произведет ремонт только по позициям 2,3,4 из указанного выше списка, оплата по другим деталям и скрытым повреждениям проводиться не будет.

24.07.2024 г. автомобиль по записи был предоставлен в СТОА по вышеуказанному направлению, где была произведена дефектовка и осмотр скрытых повреждений для согласования со страховой, а именно:
- подкрылок передний правый - замена
- усилитель бампера переднего верхний пластиковый - замена
- Кронштейн крыла переднего правого - окраска
- облицовка птф правой бампера переднего - замена
- заглушка буксировочной петли пер. бампера - замена
- накладка переднего бампера нижняя - замена
- накладка накладка переднего бампера средняя - замена

30.07.2024 г. я направил претензию в страховую компанию Росгосстрах, в которой просил предоставить список согласованных работ и запчастей по ремонту.

21.08.2024 г. позвонили представили СТОА и сообщили, что страховая отказала в согласовании ремонта скрытых повреждений и других позиций кроме 2,3,4 как и было указано в первоначальном направлении на ремонт, то есть страховая не изменила свою позицию с 04.07.2024 г., однако до Страхователя не было доведено причин, почему было принято именно такое решение о частичном ремонте автомобиля.

Мы записались на ремонт в СТОА по этому же направлению на 10.09.2024 г.
21.08.2024 г. также мной был направлен повторный запрос на предоставлении информации о списке работ и запчастей, а также о предоставлении отказа в ремонте по остальным запчастям.

Хочу отметить пробег автомобиля на момент обращения в страховую около 2 000 км., автомобиль практически новый.

Больше никогда не воспользуюсь услугами данной страховой компании, до этого всегда пользовались Тинкофф-страхование, таких проблем не было.