Попал 28.07.2024 г в ДТП., номер страхового случая УУ-1436038.
29.07.2024г подал документы о регистрации страхового случая по полису КАСКО. 31.07.2024г. пришло смс в котором предложили выбрать станцию для ремонта, я выбрал. А дальше тишина, мне не звонят, не присылают смс о направлении в выбранную мною СТОА.  

Получается в правилах страхования указано что: 
Страховщик обязан в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, считая с даты, следующей за датой передачи Страхователем всех необходимых документов, предусмотренных настоящими Правилами: рассмотреть письменное заявление и полученные от Страхователя документы о событии, имеющем признаки страхового случая; принять решение о признании или непризнании события страховым случаем.

В моем случае 15 рабочих дней истекли 20.08.2024 г. Статус обращения при проверке на сайте компании не изменяется, дозвониться до КЦ реально, но разговаривать с роботами не реально, два дня назад написал в службу поддержки, ответа нет, все безрезультатно! 

Правила никто не соблюдает и получается, что твое время никто не ценит!