Я не могу добиться ответа по обращению по КАСКО. ДТП произошло 31.07.24 не по моей вине, я в этот же день позвонила в страховую компанию, мне объяснили, что нужно создать обращение по ссылке, которую мне скинули.

01 августа я создала обращение по страховому случаю с прикреплением всех необходимых документов. На что мне пришло СМС следующего содержания: «Ваш случай УУ-1443246 от 31.07.2024 зарегистрирован. Ожидайте принятия решения в течение 15 р.д. Отследить статус по ссылке» При переходе по ссылке указано: Мы проверяем ваши материалы, если от вас потребуются дополнительные документы мы вам сообщим. Если документов хватает, в течение 15 рабочих дней мы примем решение о выдаче направления. О принятом решении мы проинформируем вас смс.

В течение 15 рабочих дней мне не пришло никакое извещение и статус не изменился. Я позвонила 21 августа в страховую компанию и оператор мне сказала, что не может увидеть информацию по моему страховому случаю и она создала обращение, которое будет рассматриваться до 28 августа!!!!! То есть еще 7 дней! Мне якобы должны перезвонить, но уверенности в этом у меня нет никакой.

Обратной связи я не могу получить и предполагаю, что теперь будут создаваться обращения по моим звонкам, но вопрос так и останется не решенным. Никогда ни с какой страховой компанией у меня не возникало подобных проблем, впервые застраховалась в Ренессансе и очень пожалела об этом