2 года страховал в Ренессанс автомобиль и очень рад, что перешел в другую страховую. Однако, чуть больше года назад я заплатил КАСКО. И в этом году, 20 июня наступил страховой случай - на крышку багажника моего авто из-за урагана повалило мотоцикл.
Я тут же позвонил по телефону в службу поддержки и начал оформлять случай, параллельно вызвав участкового. Некомпетентный оператор долго пыталась в чем-то разобраться и оформление случая заняло больше 1 часа. Во время оформления оператор сказал, что у вас случай по стихийному бедствию и что участкового не нужно ждать.
Я сказал супруге позвонить и отменить его. Через час оператор перезвонил и сказала, что она ошиблась и документы все-таки нужны. И быстро повесила трубку. Я позвонил еще раз 21 ого июня, находясь в состоянии все-таки подавленном, и еще один оператор сказал, что конечно же это стихийное бедствие и нужно заново подать заявку через сайт.
Я подал. 2 июля мне пришло смс, что именно по моей заявке. И меня направляют на ремонт. Я приехал в выбранный сервис где мне быстро сказали, что мою деталь не доставят. И отказались ремонтировать мой автомобиль.
Я снова позвонил вам и рассказал об этом, и оператор сказал, что выполнит запрос в сервис и что-то там решите. Мне пришло направление еще в один сервис, и там снова сказали, что детали такой нет. Я звоню в службу поддержки - оператор сказал, звоните во все доступные сервисы и выясняйте где смогут отремонтировать.
Я все сервисы прозвонил, никто не захотел браться за ремонт. Позвонил снова в службу поддержки - оператор оставил обращение, позвонил менеджер и сказал, что в течение какого-то времени прозвонят всех сами. Менеджер перезвонил более чем через 10 дней. И сказал, что да, нет деталей нигде. И могу ли я рассмотреть варианты выплаты по рыночной стоимости детали - 18 тыс руб. Я поржал, потому что б/у на Авито начинается от 30 тыс. СКАЗАЛ - что нет, организуйте мне ремонт моего авто.
И вот 1 августа мне приходит направление в сервис, я звоню и там снова говорят, что нет - за такой ремонт с долгой доставкой детали браться не будут. 6 августа пришла еще одно смс. От сервиса, который находится на противоположной стороне Москвы от меня! Там сказали, что заказать могут и что вы согласовали стоимость детали выше "рынка". НО! Оказывается, к ним пришло какое-то очень старое направление от 22 года!!! Там даже старый номер авто был!
КОРОЧЕ. Я снова оставляю обращение и мне вот уже 2 недели не может позвонить менеджер, так как операторы первой линии не понимают по какой заявке правильно оставлять. Я ОЧЕНЬ УСТАЛ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. Хуже компании я не видел. НО! Я заплатил вам деньги и ТРЕБУЮ разобраться с организацией качественного ремонта моего авто. У ВАС ПОЛНЫЙ БАРДАК ТВОРИТСЯ. Продублирую это везде.
Полный бардак в работе вашей компании и нежелание ремонтировать мой автомобиль
Оценка:
Оценка по выплатам:
2