Почти месяц длится процесс по моему урегулированию, казалось бы не сложно решить вопрос по выплате без справки по повреждению лобового стекла, однако ответы на мои запросы не приходят неделями.

Вопрос по Франшизе в договоре- «не виноват, но если нет виновного, то виноват пострадавший. Я второй год имею страховку каско этой компании. В прошлом году строковых случаев не было. В этом году вот с Лобовым стеклом и вот такая казуистика, т. е. скрытые подставы договора.

Где взять виновного за влетевший камень в мое лобовое стекло? А если его нет, то виновен пострадавший. Вот такая уловка в договоре. Как говорится не мытьем так катаньем. В любом случаи пострадавшему придется платить.

В позапрошлом году страховка была в другой компании, такой же случай со стеклом и тоже франшиза, однако выплата была полной суммы страховой компанией.