В июле обращалась в страховую для согласования приемов, анализов и исследований по результатам приемов.

Мед. Советник собрал информацию, я сообщила в какой клинике бы хотела все это пройти и мне согласовали гарантийное письмо, частично, без некоторых исследований. 

В приложении не было информации о том, что услуги в этой клинике по франшизе, не сообщил об этом и оператор. Хочу уточнить, что у оператора я уточняла несколько раз нужно ли будет мне оплачивать прием, также этот вопрос я задавала и в клинике (они часто видят информации о франшизе и берут деньги сразу на кассе), на что получила отрицательный ответ. 

К клинике претензий нет. 

Я сходила ко врачу. Была рада, что моя клиника по какому-то чудесному стечению обстоятельств вошла в программу ДМС без франшиз, и, после, благополучно об этом забыла. 

28 августа мне был выставлен счет за все мои приемы и исследования. Обосновали они это тем, что клиника входит в список тех, что обслуживаются по франшизе. 

В ответ на это я отправила им скрины, в которых видно, что советник не сообщает о франшизе в июле, но уже в августе пишет, что работодатель это требование ввел и я отказываюсь от приема и выбираю другую клинику. 

На что сотрудники ВСК закидали меня отписками о том, что мол они не в курсе, обратитесь куда угодно, только не к нам, и услуги оплатите, пожалуйста. 

Поддержке, страховой, приложению в котором предоставлена ложная информация, ставлю минус 10. Ситуация крайне неприятная. Больше связываться с ВСК и их ДМС программами не хотелось бы 🥲