18 марта заявил о страховом случае по адресу г. Москва, ул. Обручева, д.52, стр. 3. Осмотр был произведен, документы были приняты ведущим специалистом Ал-вым А.И., который подтвердил тем самым правильность заполнения заявления на выплату страхового возмещения. Через три недели на сайте страховой компании обнаружил статус дела "отказ в выплате".
Номер дела: 13165378
Пришлось снова ехать 12 апреля (вторник) в этот региональный центр по урегулированию убытков. Причина отказа: некорректные банковские реквизиты. Оказалось, что сотрудники компании, которые занимаются зачислением денежных средств не разбираются ни в банковских реквизитах, ни в своей работе, так как они пытались перечислить денежные средства на расчётный счёт банка, а не на лицевой счёт получателя. Это какими же "классными" специалистами надо быть? Кстати, в заявление всё правильно было заполнено. Заполнил заново заявление. По просьбе главного специалиста А-ева А.П., указал номер счёта получателя в графе расчетный счет, а графу лицевой счет получателя оставил пустой. Также я передал банковсие реквизиты и номер счёта карты на формате А4, взятые в банке. Сотрудник сказал, что выплата свершится в течение трёх рабочих дней, т.е. крайний срок - 15 апреля (пятница).
18 апреля, спустя 1 месяц после подачи первого заявленя о страховом случае и четыре рабочих дня после второго, так деньги и не пришли, обещают после 22 апреля, а может и ещё через три недели. Хотя в течение 21 дня должны были перечислить, если были бы компетенты.
Почему клиент, который каждый год исправно платит страховые взносы, должен столько времени ждать выплаты? Прошу скорейшего зачисления средств и в адекватном размере. В противном случае буду вынужден обращаться в ЦБ с жалобой на качество работы сотрудников ПАО Росгосстрах!!
Невыплата в срок по вине некомпетентных сотрудников
Оценка:
Проблема решена