Хотел бы поделиться своим негативным опытом взаимодействия с компанией Ренессанс страхование.

Приобрел полис КАСКО в мае 2024. Выбирал исходя из цены. Столкнулся с неудовлетворительным обслуживанием при наступлении страхового случая.

05.08.2024 года был зарегистрирован страховой случай (номер УУ-1447822). Компания пообещала дать ответ в течение 15 рабочих дней. Однако, по истечении этого срока, статус моей заявки так и не изменился.

25.08.2024 я обратился с запросом через ЛК о статусе и сроках, на что мне пообещали ответить в течение 1-2 рабочих дней. На сегодняшний день, т.е., 28.08.2024 (спустя 18 рабочих дней), никакого ответа я так и не получил. В чем причина - совершенно непонятно.

Если вы рассматриваете вариант с покупкой КАСКО в Ренессанс, имейте в виду данные обстоятельства. Я, как оказалось, не первый, кто столкнулся с подобной ситуацией.

В общем, разочарован качеством обслуживания.