Полис приобрела в Россельхоз банке, потому что давно с этим банком сотрудничаю. Никогда бы не подумала, что Россельхоз может сотрудничать с такой компанией. Проблемы начались сразу, как только произошло затопления в квартире.

Произошло в 20 числах июля, специалист приехал 5 го августа после каждодневных звонков. И молчание. С 20 х числе августа звоню почти каждый день, оператор удивляется этому, что мне не звонят.

Специалист при мне собранные документы о сканировала и сбросил, предупредил, что надо будет оформить заявление отказ второго собственника и без проблем как позвонят сбросить онлайн, сделали, ждём.

Сегодня 4 го сентября в 19.ч пришло письмо, никакого звонка не было, просят заявление отказа собственника привезти самой. В письме дан адрес, кабинет не указан.

В списке изначально такого заявления не было, возить самой очень накладно при том, что сейчас всё в электроне. Предполагаю, что сумма выплаты 10000 очень велика для компании, прошу мне вернуть стоимость полиса 5000. Думаю, то будут тянуть и дальше и искать повод.

Отзывы если бы читала, то никогда бы не застраховала здесь имущество и верила Россельзозу банку, буду и к ним обращаться за возвратом денег полиса