27.08.2024 - направление в ремонт и согласование цены.
На 11.09.2024 статус не поменялся. Дело № 0020079211
Новый автомобиль приобрел в июле 2024г, оформил страховку КАСКО. По факту после ДТП автомобиль был сразу направлен на эвакуаторе в дилерский центр где приобретал автомобиль, там же его продефектовали и направили все документы и фото в страховую компанию Росгострах (15.0

Далее 27.08 пришло смс что автомобиль направлен на сервис (там же где и стоит автомобиль). Затем началось кормление "завтраками". Сначала сообщают что им не прислали смету на ремонт, потом постоянно начали переносить сроки. Вот вам и КАСКО.
По факту автомобиль стоит уже больше месяца на стоянке дилерского центра, идет согласование цены, к заказу запасных частей даже не приступали. А это еще + 2 недели минимум и столько же сам ремонт.
Сейчас тут начнут писать что сроки не регламентированы и т.д., но по факту сам сервис сказал что 90% комплектующих есть в наличии в РФ и автомобиль можно сделать хотя бы для того чтобы на нем можно было передвигаться. А так приходится кататься на автобусах и такси. Спасибо Росгосстраху за такую "молниеносную" работу. По телефону 0530 каждый раз что то новое говорят.