27.08.24 в магазине Теле2, Ростов-на-Дону, Б.Садовая, 43/32 я (Д-ва Т.С.) покупала телефон. продавцы сообщили мне, что на телефон действует скидка 40%.
Однако, в процессе оформления покупки мне были навязаны услуги, о которых я не была уведомлена, а именно добровольное страхование имущества за 3637 руб., страхование имущ. и гражданской ответственности за 798,92руб.
Мне 70 лет, плохое зрение, уже дома увидела перечень услуг в чеке,на покупку которых я не давала согласия и не была о них уведомлена, считаю, что меня обманули, преднамеренно ввели в заблуждение. Полисы, которые я оплатила, мне не оформили!!
29.08.2024г. я обратилась за расторжением договора страхования, позвонив в справочную службу компании ВСК, однако, в связи с отсутствием у меня полиса, у меня заявление о расторжении не приняли, а приняли заявление № SR02791061 о предоставлении своевременно невыданного полиса.
31.08.2024г. я получила письмо о предоставлении документов (чек), все документы незамедлительно отправила ответным письмом.Неоднократно писала обращения о том, что полис так и не предоставлен, и, наконец, 20.09.2024г. (почти через месяц) полис был получен мной по электронной почте.я сразу же направила обращение о проведении проверки по данному факту и о расторжении с момента первичного обращения и вернуть деньги с 29.08.2024г.
договоры:Полис страхования имущества граждан «Сверх возможности» № 240H3KZI03******49 от 27.08.2024,Полис страхования ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ № 240H3DKI03*******86 от 27.08.2024
Непредоставление полиса, волокита
Оценка: