22 марта 2016 я позвонил в call-центр ПАО "Росгосстрах" для уточнения стоимости полиса ОСАГО и его продлении. Мной была оставлена заявка и пришла SMS c номером моей заявки: 17594118.

19.04.2016 в 18-00 я обратился в офис на по адресу : г.Санкт-Петербург, ул. Наличная д.40, корп.1 для оформления полиса ОСАГО на что сразу же получил отказ, во-первых, иногородних там обслуживают до 18-00, во-вторых, я должен был пригнать транспортное средство на осмотр в обязательном порядке. Дальнейших возражения мои не хотели даже слушать, аргументируя только тем, что они имеют право и точка.

Касательно прав и обязанностей сразу возник ряд вопросов:
1) Почему меня сразу не предупредили, что машину должны осматривать в обязательном порядке?( диагностическая карта имеется)
2) У меня истек срок полиса ОСАГО и согласно закона, да и информации указанной на сайте: При отсутствии действующего полиса ОСАГО водителю запрещено управлять автомобилем или ставить его на учет. Нарушение наказывается штрафом от 500 до 800 Р в соответствии со ст. 12.3, 12.37 КоАП РФ. Каким образом я должен предоставить автомобиль?
3) В call-центр невозможно дозвониться, при звонке сообщают, что осталось менее 10 минут, но при этом я каждый раз звоню по 2 часа, далее разговариваю 1 минуту и меня просто сбрасывают. Опция "оставить координаты и вам перезвонят через 30 минут", так же не работает, специалисты ни разу не перезвонили.
Итог: Надеясь на порядочность компании, я остался без страховки и без обслуживания.