Купили новую машину Чери. 16.07.2024 При оформлении полиса КАСКО у дилера выбрал пункт "Возмещение ущерба: ремонт на СТОА дилера по направлению страховщика или выплата деньгами без учета износа." 
Страховой случай случился в конце августа. ( УУ-1482268 ) Прилетел камень в стекло. В итоге крупный скол напротив водителя.

Дали направление на ремонт в «МОБИСКАР АВТОГЛАСС». Я отказался, так как это нарушает условие договора, о ремонте на СТОА дилера.
Дальше начали тянуть время. Оператор постоянно повторял одно и то же, что мне выгодно ремонтироваться не у дилера.  

Спустя месяц прислали другой список СТОА. Но опять там не оказалось дилера Чери.  Оператор просто повторяет одно и тоже.
Писали в контроль качества Ренессанс Страхование - ответ такой же. Пожалуйста выберите компанию из не дилера Чери.

Установка стекла должна производиться только в ОД, в котором мой автомобиль находится на гарантии. Иначе, страхователь переводит часть гарантийных обязательств на стекло и прилегающие к нему узлы на третье лицо. Стекло должно быть заменено на оригинальную OEM продукцию, а не аналог. 

Очень расстроен общением со страховой. Прошу только одного: давайте работать в рамках договора за который я заплатил! Направьте меня на ремонт в СТОА дилера Чери

В следующим году очень подумаю, прежде чем буду покупать полис КАСКО в Ренессанс.