Получила смс на телефон от страховой с текстом "До 30.09.24 погасите задолженность перед ООО "СК "Согласие" по делу № СМ003-*****/2024 с дисконтом до 20 процентов. Подробности по тел. 74957390101, доб.9959". Пытался дозвониться - безуспешно. Перезвонили через несколько дней. Сказали мы не можем вас проконсультировать потому что  информация не подготовлена как будет подготовлена скинем.

В ДТП я была виновником - пострадавший все суммы выплаты давно уже получил. Никакой телеграммы по факту мне не поступало.  Копия отправленная по эл.почте не имеет почтового идентификатора.  Ни одним из способов связи кроме телеграммы страховщик со мной связаться в момент требования не счел нужным.
Теперь жду когда исковое поступит на указанный судебный участок. Придется нанимать юриста, платить ему деньги - непонятно для чего мне все эти проблемы и для чего мы делаем страхование ОСАГО - вероятно чтобы обслуживать работников этой самой СК.

Судя по аналогичной судебной практике вряд ли иск будет удовлетворен в пользу истца. Придется потом с них еще взыскивать затраты на юриста.  Отвратительная компания которая имеет видимо целью нажиться на простых людях а не работать в рамках правового поля РФ.Но почему то юридически значимая информация для клиента была отправлена мало используемым каналом связи несмотря на то что у СК была информация про телефон и эл.почту клиента. Мало того что отправили телеграфом так ещё и по телефону назвали мой адрес не правильно.

Вообще вопрос "А было ли извещение?", неслучайно ли выбран именно этот канал связи. Именно для того чтобы информация не дошла до клиента. Можно было еще голубиной почтой отправить. Тогда бы точно не дошло. Живем в век цифровых технологий и искусственного интеллекта, рекламу шлют и по почте и по телефону и звонят - а оповещение отправили телеграфом. Делаю что все было сделано с определнным умыслом. Чтобы появилось основание подать судебный иск о взыскании регресса. Это причем не только в мой адрес это очень широкая практика некоторых страховых компаний.