Вчера заключил договор Е-ОСАГО через агрегатора ВТБ (через мобильное приложение банка), при заполнение заявления нет строки «собственник транспортного средства», есть строки «страхователь» и допущенные водители, автомобиль зарегистрирован на мою жену, страхователем являлся я, соответственно при оплате полиса, собственником указали меня, хотя страховая проверяет данные по автомобилю по вин и регистрационному номеру и собственником я никогда не являлся.

После того, как я увидел что ОСАГО оформлено намерено неверно, я решил расторгнуть договор, так как он не вступил в силу и вступает только 29.09.2024 А сегодня 26.09.2024, Но оператор сказала что деньги мне не вернут и если я хочу то могу внести изменения только в офисе (он от меня в 120 км) и ещё им надо звонить смогут ли они меня принять. Считаю это не законными действиями страховой компании.

 Понятно, что это строка страхователь приравнивается к тому, что оформляется страховка собственником, и сделано это намерено и многие так попадают ибо возможности выбрать «собственника» нет! 
Уже сутки пытаюсь добиться возврата денег, так как страховая отказывается изменить собственника, хотя для других страховых это не проблема. Готов предоставить скрины переписки . Вот честно не понятна позиция компании, из-за копеечного полиса портить себе репутацию, понятно что за другими страховыми продуктами обращаться уже не будем к ним.