Купил квадроцикл (по ПСМ "снегоболотоход"). Техника требует страховку ОСАГО.
Имею полис ОСАГО по авто, поэтому приоритетно остановился на Ингосстрахе.

Задал вопрос о страховании квадроцикла в Facebook на официальной странице СК. Сказали, что квадроциклы страхуют - приезжайте в офис. Попросил в FB дистанционно посчитать стоимость (готов был предоставить все данные, в том числе отправил ссылку на эту технику, чтобы можно было посмотреть характеристики). С 22 марта так и не ответили.

Сегодня приехал лично в офис (на Новокузнецкой). Просидел где-то полчаса в очереди. Когда подошла моя очередь, первое, что услышал: просто так ОСАГО не дают, надо показать технику эксперту, причем рассматривать вопрос будут 5 рабочих дней. Первый вопрос, который возник - что за бред, зачем показывать? Это же не КАСКО. Кроме ответа "у нас такие правила", я ничего не услышал.

Второй - почему в FB ничего не сказали, кроме приезжайте в офис??? Говорю девушке, почему в FB мне ничего не сказали про это. В ответ услышал, что не знаю ни про какой фэйсбук, кто Вам вообще мог ответить? Из интонации почувствовал, что сотрудник в принципе не знает, что у компании есть страница в соц сетях... Показываю на планшете переписку: вместо извинений слышу "я не отвечаю за этого человека". В общем, как уже понятно, конечно же я не мог застраховать сегодня новую технику. Соответственно, поставить на учет.

Итог:
1) в ФБ не ответили на вопрос с 22.03. Мне в принципе не понятно, почему нельзя посчитать дистанционно стоимость полиса. Но если это нельзя, на публичных ресурсах надо в принципе хоть что-то отвечать.

2) в ответе через ФБ не сказали про крайне важное условие про необходимость показывать технику.

Могу сказать, что работа в соц. сетях выглядит отвратительно. Не понятно, зачем идти в соц сети с таким настроем и бардаком. "Чтоб было" в соц сетях только негатив генерирует.

3) девушка в офисе проявила себя в высшей степени непрофессионально. Я прекрасно понимаю, что она и тот человек из ФБ это разные люди, но работают-то они в одной компании, поэтому ответ "я ничего не знаю, что вам там отвечали, у нас такие правила" воспринимается, как яркий пример, что в компании в целом никто ни за что не отвечает. 

4) сотрудники офиса в целом не могут дать грамотные пояснения требованиям компании. Неужели нельзя просто логически объяснить, зачем показывать квадроцикл для получения ОСАГО? Для меня вопрос пока открыт.

Как я писал, имею уже 4-5 лет ОСАГО в Ингосстрахе, ни одного страхового случая, пару месяцев назад общался с Ингосстрахом относительно страхования загородного дома и т.д. Казалось бы, что такого в страховке на 2-3 тысячи за квадроцикл - но ведь в таких моментах и встаёт вопрос, как можно доверить людям что-то бОльшее, если никто ни за что не отвечает даже в мелочах?