В Почта банке мой папа решил переложить свой вклад. Сотрудник банка обманным путём разделила его вклад. Часть денег она отправила на вклад, а на другую часть ( 50 000 рублей) оформила ему страховку жизни в Росгосстрах жизнь, назвав страховку вкладом. Папа, поверив сотруднику банка, подписал документы. Естественно, ни о каких условиях она не рассказала, никакой информации не предоставила.
Узнал он о том, что ему оформлена страховка жизни только после звонка из страховой компании. 
После этого он обратился ко мне.

Мы с ним позвонили на горячую линию Росгосстрахжизнь, где оператор рассказала как можно вернуть деньги. Мы написали заявление, приложили копии необходимых документов и отправили их почтой. Также я продублировала электронным письмом на электронную почту Росгосстрахжизнь. 19 сентября бумажная документация была получена страховой компанией. Но в электронных письмах они стали писать, что не проходит лицевой счёт, который я оставила для возврата денег. Почтой России они деньги не отправляют, хотя на их сайте и в договоре страхования это прописано. Далее, я оправила им выписку банковского счёта. И вот уже две недели они ничего не отвечают.
Отказ от договора страхования нами был написан в период охлаждения. 
Прошу разобраться в этом вопросе и вернуть деньги.