Я страховался по ОСАГО в Альфе последние, наверное, лет 10. А последние лет пять страховал там еще и две рабочие машины. Считал эту компанию передовой и клиентоориентированной. И как хорошо, что в этом году появился сервис Е-ОСАГО, который позволяет пролонгировать существующее ОСАГО непосредственно на сайте. Как оказалось, все на так просто, а фактически невозможно.
1 апреля я зарегистрировался на сайте и отправил запрос на добавление в профиль существующего полиса.
6 апреля (!) Альфа связалась со мной и попросила уточнить дату рождения.
11 апреля в личном кабинете по-прежнему не было полиса, я обратился с письмом в компанию и попросил привязать его еще раз. При этом я говорил, что мой действующий полис заканчивается 16 апреля.
12 апреля компания сослалась на технические сложности и ответила мне, что полис отразится в личном кабинете 14 апреля.
14 апреля полис действительно отразился в личном кабинете, при этом мой автомобиль Mercury Mariner Hybrid почему-то обозвали Mercury Marauder Convertible. Ну да ладно. Ведь есть волшебная кнопка "Купить Е-Осаго". Есть-то она, есть, но не работает. "Извините, произошел технический сбой. Попробуйте обновить страницу еще раз". Пробовал целый день. Сервис тупо не работает. Запрос я написал, указал, что сервис не работает и просил решить проблему, т.к. до истечения срока полиса остается 1 день. Кстати, сервис не работает и по сей день.
15 апреля я обратился с аналогичным вопросом по горячей линии. Оператор мне ответил, что помочь ничем не может. Связаться с технической поддержкой иначе чем через форму нельзя. Что мне делать? Ну попробуйте обратиться в локальный офис.
И я обратился. В локальном офисе тишина и покой. Обслуживанием клиентов по ОСАГО занимается один (!) менеджер. В коридоре толпится народ, страхование только по предварительной записи. Ближайшая дата - 19 апреля. Разумеется, я пошел в ближайшую страховую и застраховался там. Без очередей и без записи.
20 апреля со мной письменно связался специалист службы контроля качества сервиса компании Любовь К-ва и сообщила:
а) Сервис Е-Осаго - новая услуга и могут возникать сбои (зачем вы делаете эту услугу на сайте доступной, если она не работает?).
б) Так как полис у меня просрочен, пролонгировать его уже нельзя (ну разумеется).
в) Рекомендуем заблаговременно обращаться в службу контроля качества сервиса (две недели - это не заблаговременно?)
г) Рекомендуем оформить полис в офисе (ну да, конечно, по записи и стоять в очереди).
Поздравляю, Альфа. Вы потеряли клиента. Конечно, он не несет вам КАСКО-золотые яйца, но три машины в год страховал стабильно. Надеюсь, вы можете себе это позволить.
Больше к вам ни ногой
Оценка: