Добрый день!!! если его можно назвать таковым.
Ужаснейшее отношение к клиентам. 21.04.2016 года в 12:00 связался с контактным центром для уточнения стоимости ОСАГО, девушка любезно взяла контакты, уточнила как я хочу получить полис (в офисе или чтобы сотрудник ко мне приехал на работу) и сказала ожидать звонка ответственного сотрудника. В 14:47 связывается со мной ответственный сотрудник сообщает стоимость, но в отличии от прошлого года (когда говорили, что без ДСЖ они не могут застраховать мой автомобиль) сегодня мне сообщили следующее: теперь у них подразделение не выезжает на оформление ОСАГО, но как решение мы вам можем предложить выезд на оформление страхования жизни, а за одно оформите ОСАГО.

И эту компанию Я когда-то считал самой надежной и безопасной в нашей стране. Я прекрасно понимаю, что такое выполнение планов по продажам, с такими ценами на страхование они должны ноги целовать клиентам, а не допы продавать.