Не возвращают выплату после расторжения договора страхования жизни.. Прошло более 2-х месяцев и получаю только отписки.

17.08.2024 написала через личный кабинет Росгосстрах заявление о расторжении договора страхования жизни и запрос на перечисление выкупной суммы на мой счет. Приложила банковские реквизиты для зачисления, которые скачала с приложения ВТБ. 

21.08.2024 мне поступило по электронной почте уведомление о получении моего заявления в Росгосстрах.
28.09.2024 мне поступило по электронной почте письмо от Росгосстрах, что банк вернул платеж направленный Росгострах с просьбой прислать корректные реквизиты для выплаты.

01.10.2024 направила на указанную электронную почту Росгосстрах новые реквизиты, которые уже скачала с приложения Сбербанк. В тот же день получила уведомление, что обращение получено и письмо принято в работу. 

С тех пор многократно звонила в страховую компанию с просьбой сообщит информацию о статусе моего обращения. Но получала только ответы, что мое обращение будет рассмотрено,  в течение 5-ти дней, 15-дней и т.д. Сроки истекают, но деньги не возвращают. Взаимодействие с банком уже напоминает обман с незаконным изъятием и использованием чужих денежных средств. Буду писать жалобу в ЦБ РФ.