Добрый день.
У меня имеется действующий договор комплексного ипотечного страхования, оформленный в 2014 году. В марте 2016 г. подошел срок оплаты страховки и я позвонил в страховую и попросил пересчитать мне страховую сумму, ввиду того что у меня были частично-досрочные погашения по кредиту. Ипотека оформлена в ВТБ-24. Менеджер Х-ва Алия направила мне новую квитанцию об оплате и мы договорились, что на следующий день я подойду к ним в центральный офис на Чистопрудном бульваре и оплачу в их кассе страховку.
На следующий день я, оплатив квитанцию, передал ее копию через секретаря менеджеру Х-вой Алие, на что она заверила меня, что информацию об оплате страховки банк узнает непосредственно от страховой компании ВТБ Страхование и мне ничего передавать в банк не нужно.
Какого же было мое удивление, когда 21.04.2016 в Телебанке ВТБ 24 обнаружил, что банк без каких-либо уведомлений повысил мне процентную ставку и, соответственно, платежи. На мой вопрос в телефонный центр - "Почему?" - мне ответили, что я обязан был отправить в ВТБ24 платежки об оплате страховок ВТБ Страхованию. Так как я этого не сделал, то считается, что я ничего не оплатил. На мой взгляд, ВТБ Страхование вводит своих клиентов в заблуждение или быть может это халатность сотрудников? Жду от ответа от уважаемой страховой компании.
Вводят в заблуждение или халатность сотрудников?
Оценка: