Приобретал полис КАСКО в компании Ренессанс на условии, что мой гарантийный автомобиль будет ремонтироваться на СТО дилера.
После оплаты получил электронную копию полиса с чек-боксом "Ремонт на СТОА направлению страховщика или выплата деньгами без учета износа". Менеджер уверил, что в соответствии с пунктом 11.6.1 Договора страхования «Для сохранения заводской гарантии Страховщик направляет ТС на ремонт на СТОА, осуществляющую гарантийный ремонт, при условии, что ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя и при этом срок эксплуатации не превышает трех лет», что совпадало с моим случаем.
Страховой случай УУ-1569978 достаточно оперативно зарегистрирован через приложение, и достаточно оперативно выдано направление на ремонт. Но выбрать в приложении единственную СТОА дилера в городе не представляется возможным, направление было выдано на СТОА "Юто карс".
Достаточно оперативно, в установленные сроки, была произведена оценка повреждений на СТОА, и её сотрудниками направлена для согласования Страховщику.
И вот тут началось самое интересное, несмотря на декларируемое представителем на этом ресурсе ("Ремонт по выбору Страховой компании", мы выдаем направление на СТОА, с оптимальными для нас условиями.), на что я поначалу согласился, и это стало точкой преткновения - Страховщик отказывается согласовать предложенную СТОА калькуляцию!
То есть даже навязанная единственная и безальтернативная для региона СТОА - слишком дорога для Страховщика? При этом для снижения затрат я отказался от некрупных повреждений, выявленных этой СТОА (например повреждение колеса или нарушение геометрии кузова, увод от прямолинейного движения из-за завала левого колеса после удара), акцентировав внимание лишь на восстановлении кузовных элементов и фары.
В подобном случае я не вижу иного пути, как ремонтировать автомобиль в соответствии с Правилами страхования на СТОА дилера ("Аскар").
Ренессанс не отправляет к официальному дилеру и не согласовывает смету СТОА!
Оценка:
Проверяется