Поскольку в письме от Ресо-гарантии с просьбой пройти опрос о записи на ремонт автомобиля по КАСКО невозможно написать отзыв ( "ошибка передачи данных" 3й день ), в приложении RESOmobile в разделе обратная связь та же ошибка, вынуждена писать отзыв здесь.
Имею полис Каско в Ресо-гарантии.
ДТП произошло 6.10.2024г, я признана пострадавшей, направление на СТОА получила 18.10 , со СТОА позвонили 20.10, предложили записаться на 13 декабря на дефектовку!
Написать, что я возмущена - ничего не написать! Ждать почти два месяца дефектовки, потом (как мне сказал оператор при записи) до 2хнедель согласования стоимости ремонта с РЕСО,и только после этого запустят процесс заказа деталей. А ждать их можно и до полугода! Никакой статистикой по ожиданию деталей по маркам автомобилей в СТОА владеют
У меня три предположения такого поведения:
1. СТОА просто не заинтересована делать ремонт по направлению РЕСО
2.СТОА пытается обеспечить себя гарантированно работой на длительный срок за счет клиента.
3. РЕСО пытается вынудить клиента ремонтировать автомобиль не у дилера, чтобы минимизировать убытки свои компании.
Все это непорядочно и возмутительно! Добавлю, что в декабре уже гарантированно наступит зима, моя машина на летней резине, шины на даче, а машина в Москве , повреждённые крыло и бампер торчат примерно на 20-30см.
Это какие средства я должна потратить дополнительно к страховке, чтобы перед посещением дефектовки заменить шины.. или воспользоваться эвакуатором, как минимум трижды.?
Я в страховую компанию предоставила документы, что я пострадавшая в аварии. Хочется узнать : за что же мне такое дополнительное наказание от страховой компании?
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ПОЛИС КАСКО в РЕСО-гарантии!
Полис КАСКО от компании РЕСО-Гарантия
Оценка:
Проверяется