Поскольку в письме от Ресо-гарантии с просьбой пройти опрос о записи на ремонт автомобиля по КАСКО невозможно написать отзыв ( "ошибка передачи данных" 3й день ),  в  приложении RESOmobile  в разделе обратная связь та же ошибка,  вынуждена писать отзыв здесь.

Имею   полис Каско в Ресо-гарантии.
ДТП произошло 6.10.2024г,  я признана пострадавшей, направление на  СТОА получила 18.10 , со СТОА позвонили 20.10, предложили записаться на 13 декабря на дефектовку!

Написать, что я возмущена - ничего не написать! Ждать  почти два месяца дефектовки, потом (как мне сказал оператор  при записи) до 2хнедель согласования стоимости ремонта с РЕСО,и только  после этого запустят процесс заказа деталей. А ждать их можно и до полугода! Никакой статистикой по ожиданию деталей по маркам автомобилей в СТОА владеют

У меня три предположения такого поведения: 
1. СТОА просто не заинтересована делать ремонт по направлению РЕСО
2.СТОА  пытается обеспечить себя гарантированно работой на длительный срок за счет клиента.
3.  РЕСО пытается вынудить клиента  ремонтировать автомобиль не у дилера, чтобы минимизировать убытки свои компании. 

Все это непорядочно и возмутительно! Добавлю, что в декабре уже гарантированно наступит зима, моя машина на летней резине, шины на даче, а машина в Москве , повреждённые крыло и бампер торчат примерно на 20-30см.

Это какие средства  я должна потратить дополнительно к страховке, чтобы перед посещением дефектовки заменить шины..  или воспользоваться эвакуатором, как минимум трижды.?

Я  в страховую компанию предоставила документы, что я пострадавшая в аварии.  Хочется узнать : за что же мне такое  дополнительное наказание от страховой компании?

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ПОЛИС КАСКО  в РЕСО-гарантии!