17.10. 2024 г. мною был оформлен кредит в АО Альфа-Банк, заявку оформляла через приложение банка. Деньги пришли на расчетный счет через 3 часа, и тут далее все как у всех, запрашиваемая сумма кредита не соответствовала итоговой. Запросила и одобрили 225 000 руб., а кредит оказался на 325 500 руб. Документы по кредиту, в том числе и страховки, приходят уже постфактум, после оформления кредита.
Таким образом, оформляя кредит, вы не видите, что помимо страховки, влияющей на ставку по кредиту, вам навязывают страхование ДМС по неадекватной цене (при сумме кредита 225 000 страховка ДМС стоит в моем случае 76 127 94 руб.), а так называемая обязательная страховка стоит всего 3 529,07 руб. включают его в тело кредита, то есть вы еще и проценты платите помимо бешеной стоимости.
Далее был звонок в АльфаСтрахование-Жизнь, туда меня отправил решать вопрос по отказу от страхования ДМС оператор из чата Альфа-Банка. Дозвонилась без проблем, далее был утомительный процесс идентификации, видимо для того чтобы кто то сдался на первоначальном этапе, после переключили на специалиста, которая в течение минимум 40 минут пытается всяческими способами отговорить вас отказаться от чудо страховки, далее не буду перечислять все моменты разговора, это все описано в отзывах ранее, подтверждаю, что общение происходит в ключе должник-коллектор.
Задают некорректные вопросы, где будете брать деньги на погашение кредита, требуют данные родственников, пугают повышением ставки и возможным полным возвратом кредита одним платежом в случае отказа от страховки, пока не прослушаешь весь поток информации, большая часть которой не соответствует действительности, ссылку не отправляют.
Я считаю такой процесс отказа от страхования, на который я имею полное право в период охлаждения 30 календарных дней, не допустимым и крайне некомпетентным. В итоге ровно через сутки мне была выслана ссылка на расторжение договора, хотя по закону вы можете написать заявление в свободной форме. Заявление на расторжение только от одного Договора страхования, а именно № U541BBKR96241*****42 на сумму 76 127, 94 руб. заполнила, приложила копию Договора страхования № U541BBKR96241*****42, кредитный договор и выписку со счета о списании данной суммы с моего расчетного счета.
19.10.2024 г. отправлено заказное письмо с уведомлением по Почте России на ООО АльфаСтрахование - Жизнь по адресу г. Москва, пр-т Лихачева д.15. помещ.2/10. Трек номер письма 8011180*****13. Письмо доставлено в отделение 24.10.2024, прошу забрать документы и осуществить возврат полной суммы в 76 127,94 руб. в срок 7 рабочих дней на расчетный счет в АО Альфа-Банк, с которого было осуществлено списание за Полис Страхования № U541BBKR96241*****42. Сроки подачи заявления на расторжение вышеуказанного Договора Страхования мною соблюдены в рамках периода охлаждения 30 календарных дней.
Настоящим уведомляю СК Альфа-Страхование жизнь о расторжении только одного полиса из двух действующих, а именно Полиса по Договору страхования № U541BBKR96241*****42 на сумму 76 127, 94 руб. Т.к. судя по отзывам ниже были прецеденты о расторжении всех полисов, в т.ч. влияющих на процентную ставку по кредиту.
Далее буду дополнять ситуацию в комментариях к данному посту, итоговая оценка будет поставлена по факту решения проблемы. Пока моя оценка не более единицы за крайне неудобный и затянутый процесс расторжения страхового полиса, за крайне некорректные вопросы от специалиста горячей линии.
Возврат стоимости полиса ДМС в период охлаждения
Без оценки