Здравствуйте.
Купил в июля этого года Чери Тигго 8 про макс в салоне, частично кредит по трейд ин. Навязали Каско Ренессанс. Месяц назад в машину ночью на трассе влетел лось. Повреждена вся левая сторона автомобиля и лобовое стекло.
Всё сделал, как при ДТП. Но страховая выдала заключение акта, где указано, что не замена, а ремонт с покраской и шпатлевкой (кило шпатлевки на машину, которой 4 месяца) и не у дилера Чери, а СТО Лада, который находится почти за городом. Хотя в договоре указано, что у дилер.
Дата осмотра в СТОаж на 18 ноября. Причем на ремонт они одобрили только 5 позиций из 13, которые были зафиксированы их же выездным страховщиком. Так как офисы в Краснодаре не открыты пытаюсь дозвониться по телефону. Трубки берут через 40-55 минут. На все мои вопросы уверяет, что заполнит заявку и мне в течении двух дней позвонят. Никто не звонил.
На мои повторные долго ожидаемые звонки происходит все, как и в первый раз — обещания, что позвонят и никакого диалога и решении вопроса. Это не страховая компания, а организация по одурачиванию клиентов
Обман и игнор клиента
Оценка:
Оценка по выплатам:
2