Впервые обратилась за ОСАГО в ООО "СК "Согласие" - о ужас!
Действие предыдущего полиса заканчивается 04.11.2024 г., поэтому решила продлить его . В Личном кабинете на сайте компании заполнила заявление на полис ОСАГО, потом прошла проверка моих данных в РСА и по итогу выставлен счет на оплату страховой премии. Оплату произвела 03.11.2024 г. , но полис я не получила, а в личном кабинете информация: Заявление Е-ОСАГО№ 72626343 Ошибка подписания в РСА
Но свои проблемы взаимодействия с РСА страховая компания должна решать самостоятельно, а не перекладывать их на клиентов, потому как это уже не первый подобный случай. И мне так же абсолютно безразлично, отправляют они или нет полис на согласование в РСА, или АО НСИС, тем более, что согласование с РСА уже было.
Вот что поэтому поводу сказано в п. 7.2 ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Непосредственно после оплаты страхователем страховой премии по договору обязательного страхования страховщик направляет страхователю страховой полис в виде электронного документа, который создается с использованием автоматизированной информационной системы обязательного страхования и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью страховщика с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Оплатила ОСАГО — ни полиса, ни денег
Оценка:
Проблема решена