Здравствуйте!
Хочу поделиться своим опытом с одной страховой компанией. В конце октября истекал срок моего полиса страхования жизни, который необходим для ипотеки. Я решил продлить его в компании Т Страхование, так как уже пользовался их услугами ранее.

Примерно за месяц до окончания полиса мне звонили сотрудники банка с предложением продлить страховку, но у меня не было времени заняться этим. В итоге я сам написал в чат компании для продления, где мне рассчитали стоимость, и отправили ссылку для оплаты на почту и в смс.

Я решил подождать зарплаты, чтобы оплатить полис, но пока ждал, у меня списался платеж по ипотеке, и сумма кредита уменьшилась. Я снова обратился в чат, чтобы пересчитать полис на новую сумму. Специалист сделал перерасчет, и стоимость полиса оказалась дешевле всего на 5 рублей😂

Затем случилась небольшая проблема: мне нужно было найти ссылку для оплаты, но в почте и смс были указаны старые суммы. Я написал специалисту, и он предложил списать нужную сумму прямо со счета.

Я согласился, но в итоге списали сумму по старому полису, которая оказалась на 5 рублей больше.
Я снова связался со специалистом, и он уверил меня, что полис примут, несмотря на небольшую разницу. С горяча я сказал, что если полис не примут, то напишу жалобу, но, к счастью для оператора, его действительно приняли😁

Похоже специалист знает свое дело, за что ему честь и хвала. Работа страховой меня пока устраивает