Выводы не делаю, только изложение событий.
Я же: дальше обращение в ЦБ, потом суд
Сегодняшний звонок мог бы заставить отказаться от обострения конфликта, но.. СК продолжает игнорировать

  • 18.02.2024 скончалась моя мать ХХХХ;
  • август 2024 нотариус уведомил об обнаруженной наследственной массе и выяснилось, что вклад в банке Открытие был оформлен как страхование жизни в СК Росгосстрах. Полис 19800-0*****15, выгодоприобретатель - я 
  • 2 сентября 2024 справочное обращение в СК 8 800 100 12 10 «как и что», разъяснили, что можно подать заявление через форму на сайте;
  • 9.09.2024 отправка через форму на сайте Росгосстрах Жизнь - «Страховой случай» заявления о смерти страхователя выплату -ссылка на заявление;
  • 24.09.2024 звонок на в СК 8 800 100 12 10 «а где?». Ответ: так 15 рабочих дней с момента подачи заявления не прошло, ждите;
  • 1.10.2024 звонок в СК 8 800 100 12 10 «доколе?!» Ответ: нам неведомо, вы пишите на claim@rgsl.ru, урегулирование по почте только общается;
  • 1.10.2024 е-мейл на claim@rgsl.ru где сообщил, что давно заявлено о страховом случае, но тишина. Ответ от СК в лице Руководителя управления урегулирования убытков Натальи К-ой: необходимо выслать доки, уточнила сумму выплаты. Доки выслал. 
  • 17.10.2024 е-мейл на claim@rgsl.ru «где?», от страховой автоответ и тишина
  • 21.10.2024 е-мейл на claim@rgsl.ru «где?», от страховой автоответ и тишина
  • 21.10.2024 звонок в СК +7 (495) 252-77-02 (из подписи Руководителя управления урегулирования убытков Натальи К-ой) и попал на общую справку, которая ничего не знает, ничем помочь не может, писать на claim@rgsl.ru, а то что 9 сентября отправили — не считается, считается с момента получения бумаг.
  • 5.11.2024 звонок в СК 8 800 100 12 10 с уведомлением о записи разговора, указанием причины записи (суд). Приняли обращение б/н, операторский номер оператора — 2*** «отсутствие реакции на поданное заявление», ответ ждать в течение 7 дней

    все. Продолжение следует