Всегда покупала страховку путешественников, но ни разу не пользовалась. В этот раз собиралась в Ереван на неделю, страховку заранее купила в Т-страховании, потому что удобно было оформить в 2 клика в приложении. Условия страхования не читала, даже толком не знала, что туда входит. 

Прилетев в Ереван, через несколько часов после перелёта резко почувствовала себя плохо, начались сильные боли в правом подреберье, даже дышать было трудно. Вызвали скорую. Я сразу нажала в приложении, что у меня наступил страховой случай (через примерно 4 часа после начала действия полиса, я только успела доехать до съёмной квартиры, принять душ и тут же уехала на скорой) Меня отвезли в больницу, где выяснилось, что у меня застрял камень в холедохе (желчном протоке)Кожа начала желтеть. Врачи сказали, камень нужно срочно убрать, но в данной больнице нет отделения эндоскопии, поэтому посоветовали обратиться в институт хирургии Микаеляна.

В первой больнице мы оплатили узи, капельницы, анализы, затем поехали в институт хирургии. Параллельно я вела переписку с тех-поддержкой страховой, думала, может они мне сами найдут больницу, где мне сделают операцию, потому что боялась платить свои деньги, вдруг потом не вернут. Мне предложили организовать приём гастроэнтеролога для начала. Но я понимала, что это трата времени, ведь мне уже поставили диагноз в первой больнице и мне срочно нужен хирург-эндоскопист, а не гастроэнтеролог. 

В институте хирургии оказалось, что операция обойдётся  примерно в 70000 руб, а мы уже порядка 10000 отдали в первой больнице. Таких денег у меня не было, но мне было уже очень плохо, склеры глаз тоже пожелтели, бок болел, да и отпуска у меня всего неделя. Я боялась, что если не сделать операцию в этот же день, я не успею улететь и придётся ещё и билеты менять.

Далее со мной связалась Наталья, оказалось, мой страховой случай уже зарегистрирован и назначен персональный менеджер. Наталья заверила меня, что главное взять в больнице все чеки и страховая все возместит. Я все равно очень переживала, но вариантов не было, я оперативно нашла где занять деньги и легла в больницу.

В итоге на следующий день меня прооперировали, а ещё через 2 дня выписали) так что у меня ещё 4,5 дня от отпуска осталось! После я отправила все документы менеджеру и очень переживала, все ли бумаги устроят страховую, так как от знакомых слышала только негативные истории о страховых выплатах. 

В итоге, менеджер задала пару уточняющих вопросов - попросила расписать какие чеки за какие услуги, после чего мы удалённо подписали электронное заявление и мне сказали, что будут рассматривать его 15 дней. Я приготовилась ждать. Каково же было моё удивление, когда выплата пришла мне на счёт в полном объёме копейка в копейку на следующий день! Компания выполнила свои обязательства чётко, быстро и без лишней волокиты.

Я до последнего ждала подвоха и обмана... Но теперь мой скептицизм касательно страхования (всегда покупала "для галочки" и на всякий случай, думая, что этого случая со мной никогда не произойдёт) полностью прошел. Обязательно нужно покупать страховку даже на такие короткие поездки, даже в ближнее зарубежье. Я благодарна всем врачам, Т-банку и Т-страхованию, и менеджеру Наталье за помощь и поддержку, что отвечала на все вопросы и быстро и грамотно оформила все документы. Теперь шагу не сделаю из России без оформленного полиса (конечно только в Т-страховании), но буду надеяться, что больше он мне никогда не пригодится!