Так уж случилось, что в начале месяца скончалась моя мама. Знал, что у нее давно есть кредитка Т-банка, пока был доступ в приложение, посмотрел - страхование по карте включено. Решил не тянуть резину (единственный наследник первой очереди), получил свидетельство о смерти, отправил в поддержку Премиум, хотел узнать информацию о страховке (и есть ли она вообще, мало ли какие галочки в приложении стоят), какие нужны документы и вообще мои дальнейшие действия.

В поддержке документ приняли и сказали ждать обратной связи либо позвонить по номеру 8 800 555 777 5. Позвонил сам. С той стороны мне смогли озвучить только сумму долга и настойчиво стали предлагать загасить его непосредственно на неделе обращения.

Пока отказался, дали телефон Т-страхования, где мне так же смогли озвучить только сумму долга и перевели в отдел правового сопровождения, чей сотрудник стал:
1. Откровенно хамить и разговаривать на повышенных тонах;
2. Вместо ответов на вопросы о страховке навязывать погашение мною долга умершей прямо в ближайшие пару недель;
3. Настойчиво выпытывать телефоны родственников умершей;
4. Ну и опять таки все вышеописанное сопровождалось отборным хамством.

По итогам разговоров ответов на вопросы о страховке я не получил ни одного, хамства получил порцию с ног до головы. Сижу теперь не знаю что с этим свалившимся кредитом делать, разбираюсь сам в гугле.

Благодарю коллектив Т-страхования за "чудесно выполненную" работу. Знал бы такое отношение - в жизни бы не брал ни карты вашего банка ни ваши страховки.