Попытался внести изменения в полис ОСАГО ХХХ 045*****45. Есть старая и новая версия сайта. Везде разные личные кабинеты. В новой версии полис отображается без номера с надписью Unassigned. При попытке его изменить появляются данные другого человека и неизвестный мне автомобиль.(Вот это сервис, да?)

Поэтому отступился от новой версии личного кабинета. Зашел в старую (my.rgs.ru) и всё вроде бы шло гладко, ввёл данные водителя, но тут сайт завис на этапе оплаты. Белый экран. Перезагрузив страницу, я увидел
сообщение «Договор изменить невозможно. Полис ХХХ 045*****45 уже был переоформлен на договор ХХХ 046*****85. Для внесения изменений выберите полис ХХХ 046*****85»

Странно, но ничего. Полиса ...4385 как оказалось не существует. Добавить его невозможно. Пытаюсь писать в техподдержку, откуда мне идут отписки а-ля «Ваш полис вы всегда можете изменить в ЛК или обратившись в офис»

Первый вариант не работает, поэтому выбираю второй вариант. Еду в офис, где мне тоже говорят, что сделать ничего не могут. Полис как бы есть, но отредактировать его невозможно. Уже отчаялся и попросил попробовать расторгнуть договор досрочно, на что тоже получил отказ, так как полис "ЗАВИСШИЙ".

Отправляют звонить на горячую линию. Звоню, где девушка с милым голосом, выслушав суть проблемы, замялась очень сильно (наверное в таких ситуациях листочек с ответами не помогает) и предложила мне накатать жалобы на техподдержку и офис и что они совсем ничего в такой ситуации не могут сделать. (Я думаю суть вы уловили)

К чему это я всё? После получения с клиента денег — компания растворяется и как бы не при делах. Возникла реальная проблема, но компетентного сотрудника этой компании, который мог бы помочь, я не нашёл. Если решить ничего не удастся - больше никогда страховаться здесь не буду.