У меня есть полис страхования здоровья (оформлялся сроком на 1 год). За полтора месяца до его окончания сотрудники ВСК мне начали звонить с вопросом, когда я его пролонгирую. При том что сумму премии при пролонгации можно было узнать за месяц до окончания действующего полиса.
Несмотря на то, что я сказал, что планирую пролонгировать и до окончания действия полиса у меня достаточно времени, совокупно мне ещё звонили не менее 7 раз разные сотрудники ВСК, в том числе, в субботу утром, в воскресенье, вечерами.Даже когда я уже оплатил полис мне продолжали звонить с тем же вопросом "а когда вы планируете продлить полис?"
Впечатление от взаимодействия с ВСК ужасное. Чувствуешь, что общаешься не со страховой, а с коллекторами, которые выбивают из тебя страховую премию.Невероятно бестолковая и назойливая коммуникация с клиентами. В приложении при этом постоянные ошибки при самостоятельном оформлении полиса, которые предлагается решать звонком в поддержку.В дальнейшем иные продукты оформлять в ВСК не планирую и никому не рекомендую.
Назойливая коммуникация
Оценка: