У ребенка разболелся зуб в Дубае, в поездке.
Обратился по страховке, которая прилагается к Т-банк Премиум.
Заполнил форму через чат в приложении, далее с тобой связывается ассисстанс, общение по мессенджеру, звонить никуда не надо. В нашем случае было довольно удобно, но вряд ли такое подойдет для совсем экстренных случаев.
Balt Assistance довольно быстро ответили, сотрудница была оперативна, корректна и хотела помочь. Перенаправила мой контакт местному ассистансу. Те не очень быстро (через пару часов), но записали на тот же день к стоматологу, отправив гарантийное письмо. Общались по мессенджеру на английском.
Затем мы поехали на такси в клинику. Там гарантийное письмо нашли (хотя и не сразу). На ресепшн оказался русскоговорящий сотрудник.
Доктора-индуса было сложно понять по-английски, но мы с женой худо-бедно смогли) Зуб он лечить/трогать не стал (в том числе, потому, что на третий день у нас был вылет обратно). Назначил антибиотик, полоскать солью и пить ибупрофен, если будет болеть. В аптеке при клинике нам продали антибиотик Аугментин. Выдали чек, а также рецепт (назначение антибиотика). Денег никаких не платили , кроме как за лекарства.
Далее поехали в отель обратно на такси.
Антибиотик помог, на следующий день сын уже почти не жаловался на зуб. Продолжили пить, как прописали. В общем, благополучно дотерпели до Москвы, где этот молочный зуб пришлось удалить по показаниям нескольких врачей ( Но это уже другая история.
Дальше я отправил через чат заявку на возмещение расходов. Со мной связался сотрудник Максим, общались через мессенджер. Все было профессионально и оперативно. В пон-к отправил документы по списку (паспорта, страницы со штампами въезда в страну, рецепт, чек, бумажку о приеме, эл.чеки Careem за оплату такси).
Пришлось доотправить фото коробок от лекарств (т.к. в чеке не было прямо написано, что он именно за эти лекарства). В остальном - не придирались, за что респект. Уже в чт утром пришла выплата в рублях на Т-банк (курс близкий к ЦБ). Компенсировали лекарства и такси туда-обратно. Расходы небольшие, в районе 6 т.р.
Выводы:
- Знать, что включено в страховку. До поездки. Банально, но факт.
- Сохранять все бумажки, чеки, электронные подтверждения и даже коробки от лекарств. Все, что подтверждает расходы. Заранее выясните у страховой, какие бумажки и в какой форме нужны. Требуйте у клиники, если вдруг чего не хватает.
- Подключить мобильный интернет, чтобы быть всегда на связи.
- Несложный и недорогой страховой случай разрешился без проблем, чему я рад.
- Т-страхование сработали в моем случае профессионально.
Положительный опыт по страховке путешественников, которая прилагается к Премиуму
Оценка:
Оценка по выплатам:
5