18.10.24 года наступило страховое событие, а именно-камень попал в лобовое, крайний верхний угол слева, камень большой. Зашел в приложение отфотал все тула и отправил, приложение выдало 4 варианта СТОА, но при разговоре с менеджером я указал ремонт только у официального дилера, да и оценки предложенных СТОА не устраивали, закрыл приложение и пошел в инет искать стекло или ремонт.

менеджер Филипп позвонил в течение часа и поинтересовался, что я начал страховое событие делать и не завершил, я ответил что в списке предлагаемых сервисов не увидел офф дилера, Филипп настаивал выбрать, обьяснял что мол одно и то же, все же я настоял на дилере. Через 2 часа пришла бумажка на сервис и мне в почту, это направление на ремонт. Так как была пятница, я забил на это все до понедельника, а потом и до четверга следующей недели.

В четверг позвонила уже менеджер офф дилера и пригласила на замену лобового. Приехал на СТОА, в течение минут 15 оформили машину отдал ключи, уехал, на следующий день приехал забрал, все были вежливые, ответили на все вопросы, никто не повышал голос и не хамил, это сильно порадовало. 

В общем КАСКО у Т-банка рекомендую замена стекла с датчиками и подогревом на тигго 8 про обошлась в 71500. Номер страхового события AUT-24-303972