Это удивительный банк. Являюсь клиентом данного банка уже больше 5 лет и решил у них же оформить КАСКО, но не знал что это практически не возможно.
Привез машину из Японий (марка Honda) и решил сделать на неё КАСКО через сайт, но ввиду нестандартного VIN-номера сделать это не получилось сайт выдавал ошибку, буквально через пару минут позвонила девушка из T-страхования и сказала, что поможет мне поможет мне оформить полис, после продиктовки всех моих данных и в том числе VIN-номера она назначала встречу. И сообщила, что у неё может некорректно встать данные, но если что я смогу их изменить в личном кабинете (тут мне стоило уже задуматься, что что-то не так).
Спустя 2 часа пришло на почту письме с примером полиса, там был указан абсолютно другой вин номера другого авто (geely), я подумал что это пример (на нём и было так написано) и на личной встрече уже будет корректный VIN. А изменить полис предлагает только после оплаты его.
Настал день встречи, приехала девушка и я её попросил проверить вин в документе и она подтвердили некорректность VIN и сказал, что я чуть не оплатил чужую машину и VIN после оплаты не исправить. В следствие этого она встречу отменяет и сообщили, что со мной свяжется поддержка.
Спустя 6 часов звонит менеджер уже другой из T-страхования и подтверждает неверный вин. Далее он его исправляет и назначает встречу на понедельник и сообщает, что полис желательно оплатить. Я как дурак еду утром мойку авто, чтобы мне уже смогли дать КАСКО, отпрашиваюсь с работы, но так никто и не приехал, банк тоже об отмене встрече решил не уведомлять. Просто сиди и жди, а мы может приедем, а может и нет.
Вопрос как так? Что за люди там работают?
Поэтому клиенты данной организации или будущие клиенты будьте внимательнее и проверяйте всё, а то и правду чуть не оформил за 50 тыс каско на чужую машину.
Просто сиди и жди, а мы может приедем, а может и нет
Оценка:
Проблема решена