Поехали первый раз всей семьёй в Турцию, сразу на долго, почти 3 недели. Турагент сделал страховку за 6500 рублей, даже объяснил как пользоваться. Отдыхали в отличном отеле по программе #всевключено, кухня европейская, привычная, без последствий. Вот уличная еда немного подвела, когда по городу гуляли. Сын попробовал слдадости, мороженое и уже к вечеру весь бледный начал жаловаться на живот. Просто прокакаться в отеле у него не получилось, начало тошнить. Жена уже на панике, я по инструкции позвонили по телефону из бланка страховки, ответили на русском.

Поскольку плохо стало ребёнку, то настояли на поездке в больницу, а не просто вызове скорой. Повезло что не далеко от отеля был госпиталь, в паре кварталов выше в гору. Мы все равно с ресепшн вызвали машину, чтобы не ребенка не тащить пешком. Персонал в больнице был русскоговорящий немного, ребенка с супругой забрали на осмотр, я остался анкету писать. Со страховой были на связи, просили там подписать, тут указать в документах, чтобы быстрее все прошло. Ребенка отпоили чем-то типа соляного раствора, сладости вместе с обедом из него вылетели и уже через 20 минут он был вполне в порядке.

У нас с женой тоже тряска подуспокоилась, оператор еще раз звонила, сказала, что все документы от госпиталя получили и оплатят. В общем за 2,5 часа проблема решилась, хотя я мысленно уже готовился как минимум к целой ночи возни с больным ребёнком. Как родитель я очень благодарен Согласию за быструю помощь!