Добрый день! Уважаемая компания ,,Согаз,,, обслуживая клиентов по ДМС услуга ,, сервис врача куратора,, отсутствует от слова совсем. Мне была согласована услуга,,родовспоможения в определенной клинике,, 30.09.2024, мой работодатель направил запрос в СК ,, Согаз,, на оказание организации данной услуги согласно условиям моего полиса. Обратившись в клинику мне сообщили, что 10.10.24 были внесены корректировки в гарантийное письмо, о которых мне не сообщили и не прислали гарантийное письмо с корректировкой. Обратившись на горячую линию, сотрудник оставил запрос по данному вопросу, и также с просьбой чтобы со мной врач куратор связался. Со мной с 1.11.24-7.11.24 врач куратор так и не связался. Я звонила, но слышала один ответ ,, ждите с вами свяжутся,,.  7.11.24 я оставляю жалобу по данному вопросу, с просьбой дать мне письменный ответ. 7.11.24 мне звонит врач куратор, которая замещает моего постоянного врача куратора. Устно сообщает, что мой работодатель указал формулировку в гарантийном письме и обращаться нужно к нему. Я попыталась объяснить, но врач куратор занял позицию хамить и повышать голос ( использую фразы ,, давать мне будут в другому месте). 8.11.2024 я снова связываюсь со своим работодателем, и он отрицает что вносил какие то изменения по категории врача. И снова я звоню в согаз, пишу и ответа я не получаю. СК согаз, прошу прислать ответ по моему обращению/ жалобе на мою электронную почту, с указанием пунктов договора/ условий в связи с чем были внесены корректировки в гарантийное письмо и почему меня не уведомили. Так же прошу заметить, врач куратор 2.11.2024 находит время и отвечает на запрос горячей линии согаза, где указывает что работодатель не указал категорию врача. но данный ответ мне не направили, мне его зачитали устно, когда я позвонила на горячую линию согаза. Вот такой сервис оказывают сотрудники СК Согаз.