Полис на свою машину (80 ЛС, ВАЗ Калина) я пытаюсь приобрести с 06.04.2016. Общее кол-во попыток сохранения - около 200!!! И каждый раз одно и то же - все проверки и расчеты проходят молниеносно, на этапе сохранения программа вылетает в перезагрузку и потом - в системную ошибку. Ответ администратора Е-ОСАГО (когда он вообще приходит) всегда один - у них перегрузка и в связи с этим возможны проблемы.

А сегодня (зная, что я уже "профи" в электронных полисах, ко мне обратилась подруга с более мощной машиной (в ней уже было около 160 ЛС). И тут свершилось чудо -  полис её сохранился с первого раза. Мы решили упрочить результат и обзвонили всех своих друзей, у кого мощность большая. Нашли еще одного человека у кого до конца страховки осталось меньше двух месяцев, с его согласия создали ему личный кабинет и ввели данные - и все пошло прекрасно (если не считать технических ошибок, которые мы потом исправили). В итоге  всего за час мы смогли сохранить два полиса! Так где же тут "перегрузка системы"? Больше похоже на "намеренные фильтры на сохранение".

Я уже оставляла по этому вопросу отзыв. Так что это скорее крик души к тем, кто столкнулся с таким же произволом страховой компании.

На сайте Центробанка написано, что жаловаться на произвол страховщиков бесполезно - требуется документально доказать умысел. А как доказать? Умом понятно - зачем страховщику брать на страхование машину за 4000, если можно взять другую за 12 000? Тут и появляются всякие "системные сбои" и "перегрузка системы". РСА вопросы данной категории вообще не рассматривает. ЦентроБанк отвечает - попробуйте еще доказать. А ведь по сути - тут явный сговор. И это у компании с Наивысшим рейтингом надежности!
Хочется, чтобы люди прочитали этот отзыв и обсудили наши варианты.