Сегодня, 20.11.2024 мне заменили лобовое стеклона автомобиле по страховому случаю действующего полиса КАСКО. В целом я остался очень доволен как сервисом
по установке стекла, так и обслуживанием в самой страховой компании. Именно в  компании Т-страхование - этой мой первый полис КАСКО. В этом году я ездил с семьёй на юг на машине и решил сделать КАСКО на небольшой период. Такой непосредственной услуги у Т-Страхование нет, но по факту есть отсрочка платежей. До этого я обращался в несколько других страховых: Ингосстрах, Альфа страхование, Росгосстрах....- все как один мне заявляли, что меньше 12 месяцев нет возможности оформить КАСКО. А вот в Т-страховании вникли в мой вопрос и предложили те же 12 месяцев (как и другие) но с рассрочкой платежей. Т.е. плачу я сейчас ежемесячно, в целом получится чуть дороже, чем было бы за весь год сразу, но с другой стороны, можно в любой момент остановить платежи и отказаться от следующих месяцев страхования, если что-то не понравится. С юга я вернулся и чего-то решил не останавливать платежи, т.к. за месяц сумма получается совсем не большой. Уже начал подумывать, что может и отказаться от КАСКО, а тут произошел страховой случай неожиданно. Подробности такие:13 дней назад мне с дороги прилетел камешек от
встречного авто, и, к сожалению, сразу же пошла трещина на лобовом. Т.к. дело было поздно вечером, и я был за городом, то связался со страховой "АО Тинькофф Страхование" только на следующее утро. Назначенный
мне персональный менеджер Анастасия попросила сделать несколько подробных фото
повреждения и сообщить персональные данные для оформления страхового случая. Никаких
справок от ГАИ не потребовалось. Необходимые документы я направил ей по эл.
почте, но мог задавать уточняющие вопросы в WhatsApp, что очень даже помогло.
Подбором стекла, а затем и его установкой занималась компания ООО Мобискар
Автогласс, Санкт-Петербург, пр.Энергетиков, д.49 литера А. Конкретный офис
можно было выбрать самому, где более удобно. В тот же день, ближе к вечеру мне
позвонили из ООО Мобискар. У меня уточнили характеристики стекла, которые они
получили по vin номеру моего авто. Сказали, что стекло не простое (а это так и
есть, т.к. кроме двух датчиков и  ADAS-камеры есть еще функция проекции на
стекло) и прямо сейчас его в Спб нет. Также сказали, что в течение нескольких
дней они выяснят,  где именно на складах можно найти такое стекло и
сообщат о результате и сроках замены. Действительно, через три рабочих дня мне
позвонили еще раз и сообщили, что стекло найдено и мне его могут установить.
Предложили ближайшую дату на 20.11., на что я согласился. Сегодня стекло заменили.
Все время снятия поврежденного, установки нового и его калибровки заняло  около 2х часов. Самому автовладельцу можно
находится непосредственно в помещении производства работ. Производитель
стекла - Asahi Glass Company (AGC). Как я дополнительно узнал
самостоятельно, на территории РФ концерн AGC владеет Борским стекольнымзаводом, расположенном в Нижегородской области. Порадовало, что это не
какой-то дешевый Китай.Гарантия на установку - 10 лет от протечек. И год гарантиина заводской брак (если вдруг само стекло треснет, без видимых мех. повреждений). Все функции
датчиков, камеры, проекции сейчас работают отлично. Спасибо сотрудникам ООО Мобискар Автогласс и моемуперсональному менеджеру Анастасии в Т-Страховании. Работа была выполнена очень качественно и
слаженно. Честно говоря не думал, что так быстро все заменят в наше непростое
время с запчастями. Желаю держать такой уровень сервиса и дальше!