Обратился я в Т-Страхование с запросом на оформление полиса КАСКО. Много лет являюсь премиальным клиентом. Сначала подал заявку через приложение, пришел ответ, что расчет будет в течении 30 минут, но так и не пришел. На следующий день я позвонил по телефону. Мы с оператором общались 30 минут. В итоге я выбрал полис КАСКО с полным покрытием и франшизой 30.000 рублей. Затем оператор предложил мне полис с ограничением по пробегу в 12.000 км и франшизой 10.000 рублей за ту же цену. Я отказался от такого предложения, чтобы не задумываться о пробеге и сразу же оплатил полис без ограничения по пробегу.  Сегодня был осмотр авто, на который я потратил еще 30 минут. Захожу посмотреть свой полис, а там и франшиза 30.000 руб и ограничение по пробегу 12.000 км и всё это за полную цену. Звоню в Т-Страхование, трачу еще некоторое время. И сотрудники мне предлагают доплатить, чтобы снять ограничение по пробегу🤦🏼‍♂️ естественно, от такого барского предложения я отказываюсь, потому что это позорище. В итоге я вынужден от полиса отказаться, только потратил кучу времени впустую. 
Очень жаль, что некогда клиентоориентированный Тинькофф превращается в клоаку с командой непрофессиональных и не любящих своих клиентов сотрудников.