Я обращаюсь с жалобой на ненадлежащее обслуживание со стороны сотрудников вашей компании в связи с отказом в предоставлении услуги по полису ДМС.
4 ноября 2024 года я направила запрос на гарантийное письмо, которое было согласовано. Однако, при попытке получить услугу, мне было отказано в ее предоставлении. Для выяснения причин я обратилась на горячую линию вашей компании.
Первый сотрудник, с которым я общалась, без предварительного объяснения переключил мой звонок на другого оператора. Второй сотрудник начал общаться со мной в грубой и непрофессиональной манере, перебивая меня и не давая возможности полноценно изложить свою проблему. Когда я попыталась объяснить, что в полученном гарантийном письме отсутствует дата, мне было сказано, что я должна обратить внимание на уведомление в приложении, которое, к сожалению, не открывается на устройстве (опять же по Ваше вине). Вместо того, чтобы помочь в решении проблемы, сотрудник лишь послал меня в техническую службу РЕСО.
Более того, сотрудник Олеся, с которой я общалась, проявила явное нежелание помочь, отвечала на мои вопросы с высокомерием и агрессией. Такое отношение является абсолютно неприемлемым, особенно от сотрудников компании, предоставляющей услуги, за которые клиенты платят деньги. Ощущение полного игнорирования и хамства с её стороны стало для меня крайне неприятным.
Данное обращение является первым из многих, так как я в первый раз столкнулась с таким неуважением со стороны сотрудников вашей компании. Также мной была направлен запрос изначально в СК, но сотрудники проигнорировали данное письмо. Поэтому пишу здесь, чтобы как много больше людей узнали, что в данной компании работают непрофессионалы!
Хамское отношение к клиентам
Оценка:
Проверяется