16.09 подавала заявление на ремонт машины после аварии по полису 1000-*****23. Машина Субару Форестер, привезли из Японии, муж боялся, что такой же бампер сейчас не смогут заказать. В офисе при подаче заявления девушка сказала, что привезти можно все, но вот ждать придется дольше и так у всех марок машин. Вечером того же дня пришла смс с номером убытка и направлением на оценку повреждений в сервис.

В сервис ездил муж, сказал, что поменять бампер можно частично, потому что он разборный. Согласие одобрило смету на ремонт 26 сентября, запчасти заказали сразу, ждать пришлось до 13 октября. На сам ремронт ушли ровно сутки и к 15 октября муж забрал её из сервиса.

Большое спасибо всем, кто помог с ремонтом, менеджеру Надежде в офисе и мастеру из автосервиса! Очень внимательно отнеслись к своей работе и нашей проблеме.