Самая отстойная компания.
Сотрудники считают, что имеют право орать на клиентов. Оформляла страховой случай по КАСКО. Вышел эксперт чтобы сфотографировать машину и начал на меня орать на улице, что я машину припарковала не там,  где ему удобно. Наличие парковочных мест в центре города не моя забота, а ваша! Жалоба на сотрудника написана, зарегистрирована в Службе контроля качества сервиса,  обращение №4533202 от 12.11.2024. Должна была быть рассмотрена в течение суток. Меня предупредили, что из-за большой разницы в часовых поясах рассмотрение жалобы может занять чуть больше времени. Сегодня 21.11.2024. Ответа нет. Видимо сотрудники контроля качества сервиса такими случаями не утруждаются. Грубо разговаривают и медицинские регистраторы ДМС в местном отделении, но это другой отзыв будет.